В жизни каждого ценителя искусства наступает момент, когда обычная рамка кажется слишком... обычной! Именно тогда на сцену выходит он — загадочный и элегантный L багет.
Это канал багетной мастерской и арт-бюро "Эмбери". Веду этот канал я — Антонина. У нас с мужем семейная мастерская. Сегодня повод рассказать про особенности очень мной любимого и современного багетного профиля.
Подпишитесь на канал — у нас много красивых и уютных историй про искусство.
Несколько названий для глубокой рамы: "он же Гоша, он же Гога, он же Жора..."
«Эль Багет» известен под разными именами:
✔ Canvas — от английского canvas (холст), ведь изначально этот профиль создавался именно для оформления холстов.
✔ Американская коробка — потому что придумали его находчивые американцы.
✔ L багет - студийная рама — профиль напоминает английскую букву L.
Главная особенность L-Багета
Отсутствие четверти, той самой части обычной рамы, которая закрывает край картины. Благодаря этому холст виден полностью, до последнего миллиметра! Именно поэтому галереи так любят этот профиль — он позволяет показать произведение искусства без малейших потерь.
Современные дизайнеры научились играть с профилем кенвас:
✔ Устанавливать его вплотную к подрамнику или на расстоянии;
✔ Комбинировать с другими профилями для создания интересных переходов.
✔ Можно создать эффект парения картины внутри рамы! Если профиль достаточно высокий, появляется возможность выдвигать холст вперед или утапливать его — настоящее волшебство объема!
Важный момент ! Если Вы только планируете заказать себе картину - обязательно уточните это…
Так как у L-багета нет четверти, то боковина картины будет просматриваться, поэтому, если вы только заказываете картину, обязательно обговорите вид натяжки холста на подрамник.
Вам нужна галерейная натяжка- это когда скобы находятся сзади, а холст красиво обтягивает торец подрамника. И, конечно, торцы должны быть прокрашены — это дает свободу в оформлении и выглядит профессионально.
Настоящий джентльмен в мире багетов!
Багетный профиль Кэнвэс особенно хорош для абстрактных работ. Он деликатно разграничивает пространство и картину, оставаясь при этом нейтральным и лаконичным.
Для бумажных работ, требующих защитного стекла, внутрь такой рамы вставляется дополнительный профиль в качестве четверти — он удерживает и стекло, и саму работу.
А вот для постеров... но это уже совсем другая история, которая заслуживает отдельного рассказа! Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить историю.
А если нужна помощь в оформлении картин, то этот путь можно пройти совместно с декоратором нашей мастерской. Достаточно сделать запрос с описанием вашей задачи в ватсап или Телеграм по номеру телефона +79637576590
Узнать о нас поближе можно в телеграмм канале