Найти в Дзене
ПроТюнинг⚙️

Гелендваген от Mansory в цвете Тиффани продают на Авто.ру за 100 миллионов

Внедорожник доработан по всем пунктам: силовая установка, внешний вид, интерьер и оснащение Автосалон из Москвы рассчитывает выручить 100 миллионов рублей за тюнингованный Гелендваген. Внедорожник прошёл масштабную доработку в эпатажном ателье Mansory. Среди прочего он получил градиентную окраску кузова и полностью бирюзовый интерьер. За основу для тюнинга был взят Mercedes-AMG G 63. Его четырёхлитровый двигатель V8 прокачали со стоковых 585 л.с. и 850 Нм до 850 л.с. и 1000 Нм. Это сделало машину на секунду быстрее в разгоне до сотни: она проделывает упражнение за 3,5 секунды. Максимальная скорость выросла с 220 до 250 км/ч.

Внедорожник доработан по всем пунктам: силовая установка, внешний вид, интерьер и оснащение

Автосалон из Москвы рассчитывает выручить 100 миллионов рублей за тюнингованный Гелендваген. Внедорожник прошёл масштабную доработку в эпатажном ателье Mansory. Среди прочего он получил градиентную окраску кузова и полностью бирюзовый интерьер.

  • Интересно, что сама фирма Mansory официально представила эту машину только в августе 2022 года. Однако в объявлении на Авто.ру указан в качестве года выпуска 2021-й. Впрочем, полноценно внедорожник не эксплуатировался: его пробег составляет всего 400 километров, так что фактически автомобиль новый.
-2

  • Цветовая схема называется Algorithmic Fade. Бирюзовый цвет передней части в середине кузова меняется на строгий чёрный. В интерьере никакой сдержанности и классики: он полностью выполнен в ярко-бирюзовом оттенке, который вызывает ассоциации с брендом Тиффани.
  • Гелендеваген получил обвес с дополнительными аэродинамическими деталями, более широкие колёсные арки, накладки на двери, монструозный капот, «люстру» над лобовым стеклом, спойлер на задней части крыши и прочее. Многие элементы изготовлены из кованого углеродного волокна. Также машину оснастили 24-дюймовыми колёсами.

За основу для тюнинга был взят Mercedes-AMG G 63. Его четырёхлитровый двигатель V8 прокачали со стоковых 585 л.с. и 850 Нм до 850 л.с. и 1000 Нм. Это сделало машину на секунду быстрее в разгоне до сотни: она проделывает упражнение за 3,5 секунды. Максимальная скорость выросла с 220 до 250 км/ч.