Развлекательному комплексу «Пингвин» вынесли предписание за рекламу, которая вводила людей в заблуждение – в частности, использовались ничем не подкрепленные утверждения, что это «лучший каток». Об этом сообщили в Луганском УФАС России. «В рекламе использовались формулировки: «Самый лучший каток в Луганске», «Почему «Пингвин» – лучший каток в Луганске», «Лучший пляж в Луганске 2024», которые создают у потребителей ложное представление о том, что другие аналогичные объекты не соответствуют указанным характеристикам», – отметили в УФАС. При этом не было объективных данных, что каток и пляж – действительно лучшие, то есть, «Пингвин», утверждая подобное, нарушал Закон о рекламе. Рекламу признали ненадлежащей, а предпринимателю выдали предписание о прекращении нарушения законодательства. Материалы передали уполномоченному лицу, чтобы рассмотреть вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении. Источник