В работе онлайн-банка произошел сбой. Об этом сообщили пользователи, которые не могли воспользоваться приложением Сбербанка или совершить перевод.
Александр Куманев
Количество жалоб на работу «Сбера» резко возросло вскоре после полудня 24 марта. Пользователи интересовались, почему не открывается приложение, а при попытке запуска возникает ошибка. Другие не могли выполнить переводы.
Информацию о сбое в приложении Сбербанка подтверждают мониторинговые сервисы — на пике поступило более 1000 жалоб, согласно данным детектора сбоев Downdetector.
Пользователи чаще всего сообщали о сбое мобильного приложения «Сбера».
Неполадки подтвердили и в самой организации, а также заявили, что причина проблем устранена.
«В настоящее время все системы банка работают штатно», — прокомментировали в пресс-службе Сбербанка (цитата по РИА «Новости»).
Почему сервис «Сбера» был временно недоступен, в организации не объяснили.
В настоящее время поток жалоб упал практически до обычного уровня, хотя некоторые пользователи утверждают, что приложение «Сбера» все еще выдает ошибку. Некоторым помогло обновление.
---