Найти в Дзене

Восстановление кабины грузовика после сильного ДТП

Исходное состояние кабины после ДТП — сильные повреждения, особенно в верхней правой части.
Кабина грузовика поступила после серьёзного ДТП с сильными повреждениями крыши, боковой и задней части. Проведена полная разборка, замена элементов и сварка. Кабина полностью восстановлена. Понравилась работа или есть вопросы? Переходите на наш сайт и звоните! 📍 Если вы владелец грузовика или отвечаете за автопарк в логистике — эта статья для вас. Мы покажем, как из кабины после тяжёлого удара мы собрали практически новую — с полной геометрией и заводским качеством. К нам обратились с задачей восстановить кабину тягача после ДТП. В результате удара была повреждена: Кабина выглядела как металлолом. Но заказчик хотел сэкономить на покупке новой и доверил нам задачу "воскресить" кузов. Сначала мы аккуратно демонтировали все поврежденные элементы: крышу, заднюю часть, боковые стойки и пол. Оценили скрытые деформации и подготовили кабину к стапельным работам. Кабина установлена на стапель, чтобы ве
Оглавление

Исходное состояние кабины после ДТП — сильные повреждения, особенно в верхней правой части.

Кабина грузовика поступила после серьёзного ДТП с сильными повреждениями крыши, боковой и задней части. Проведена полная разборка, замена элементов и сварка. Кабина полностью восстановлена. Понравилась работа или есть вопросы? Переходите на наш сайт и звоните!

🛠️ Восстановление кабины грузовика после серьёзного ДТП: наглядный кейс

📍 Если вы владелец грузовика или отвечаете за автопарк в логистике — эта статья для вас.

Мы покажем, как из кабины после тяжёлого удара мы собрали практически новую — с полной геометрией и заводским качеством.

🚛 Как всё начиналось

К нам обратились с задачей восстановить кабину тягача после ДТП. В результате удара была повреждена:

  • крыша (вмята внутрь);
  • задняя стенка (разорвана и проржавевшая);
  • правая стойка и порог;
  • нарушена геометрия каркаса.

Кабина выглядела как металлолом. Но заказчик хотел сэкономить на покупке новой и доверил нам задачу "воскресить" кузов.

🔧 Что мы сделали — пошагово

1. Полный демонтаж

Сначала мы аккуратно демонтировали все поврежденные элементы: крышу, заднюю часть, боковые стойки и пол. Оценили скрытые деформации и подготовили кабину к стапельным работам.

2. Геометрия и стапель

Кабина установлена на стапель, чтобы вернуть правильную форму. Это ключевой этап — без выверенной геометрии ничего не срастётся.

3. Сварка и замена

  • Заменили крышу на донорскую;
  • Установили новую заднюю панель;
  • Врезали усиленную боковину и новую ступень;
  • Проварили все швы по периметру.

4. Сборка и проверка

Собрали кабину, проверили геометрию по контрольным точкам, провели финишную обработку.

📸 Результат — как новое

Кабина восстановлена полностью. Все панели подогнаны идеально, сварочные швы аккуратные, геометрия заводская. Кабина готова к покраске и дальнейшей эксплуатации.

👉 Фото «до» и «после» можете посмотреть ниже — они говорят лучше любых слов.

✅ Почему это важно логистам и владельцам ТС

  • 💸 Экономия до 3 раз по сравнению с покупкой новой кабины.
  • Быстро — весь цикл занял менее 10 рабочих дней.
  • 🧰 Промышленное качество — работаем на стапеле, по заводским технологиям.
  • 🛡 Надёжность — швы, геометрия и точки крепления — как с конвейера.

📞 Хотите также?

Если у вас похожая ситуация — повреждение кабины, крыши, боковины — не спешите покупать новую. Возможно, её можно восстановить быстро, качественно и дешевле.

📍 Переходите на наш сайт или просто звоните — обсудим задачу.

🔗 Сайт нашей мастерской — перейти

📞
Телефон для связи: +7 (927) 451-03-33

🛠️ 1. Осмотр повреждённой кабины до начала работ

Кабина после аварии — значительные повреждения каркаса и коррозия задней части.

Сильно деформированная и проржавевшая задняя часть кабины грузовика после ДТП.
Сильно деформированная и проржавевшая задняя часть кабины грузовика после ДТП.

🪚 2. Демонтаж поврежденных элементов

  1. Демонтированы повреждённые элементы кабины, начата зачистка и примерка.
  2. Удаление поврежденного пола и подготовка к замене каркаса и днища.
  3. Кабина закреплена на стапеле, проводится подготовка к врезке новых деталей.

🔧 3. Установка и сварка новых элементов каркаса

  1. Стыковка крыши кабины с донорской частью, аккуратная сварка по линии сопряжения.
  2. Установка и фиксация донорской задней стенки, сварка по периметру.
  3. Установка новой вставки крыши и задней панели, фиксация перед сваркой.
  4. Завершение подгонки крыши, совмещение с задней частью кабины.

🏗️ 4. Установка боковых панелей

  1. Монтаж правой боковой панели — кабина приобретает заводской внешний вид.
  2. Вся геометрия восстановлена — проверка посадочных точек и жёсткости кузова.
  3. Сварка завершена — кабина готова к шпаклевке и покраске.

5. Готовый каркас кабины после восстановления

  1. Готовая задняя панель кабины после полного восстановления и выравнивания.
  2. Финальный этап восстановления — кабина собрана и полностью восстановлена.