Найти в Дзене
AUTOMPS

Smart #5 - высокий хэтч, а может всё-таки кроссовер?

Smart #5 готовится к старту продаж в Европе. К примеру, в крупнейшей автомобильной стране Европы - Германии - автомобиль можно будет заказать с 24 апреля по цене от 46 000 евро, что по текущему курсу составляет примерно 4 190 000 рублей. Официально автомобиль позиционируется как 5-дверный вседорожник, длина которого составляет около 4,70 метра, что автоматически делает модель самой крупной в линейке бренда. Smart #5 базируется на платформе китайского Geely, которая дает покупателям выбор между 400-вольтовой и 800-вольтовой архитектурами - и двумя литий-железо-фосфатными батареями LFP (емкость 76 кВт*ч или 100 кВт*ч). Меньшая батарея - для 400-вольтовой базовой модели с задним приводом RWD 250, которая обеспечивает запас хода 465 километров при мощности полностью электрической силовой установки в 340 л. с. (250 кВт). Также заднеприводным является вариант #5 Pro+ мощностью 363 л. с. (267 кВт), который стоит около 51 000 евро (4,65 млн рублей по курсу) и имеет 800-вольтовую архитектуру с
Оглавление

Smart #5 готовится к старту продаж в Европе. К примеру, в крупнейшей автомобильной стране Европы - Германии - автомобиль можно будет заказать с 24 апреля по цене от 46 000 евро, что по текущему курсу составляет примерно 4 190 000 рублей.

Техника и характеристики

Новый Smart #5 можно будет заказать в Германии, начиная с конца апреля.
Новый Smart #5 можно будет заказать в Германии, начиная с конца апреля.

Официально автомобиль позиционируется как 5-дверный вседорожник, длина которого составляет около 4,70 метра, что автоматически делает модель самой крупной в линейке бренда.

Smart #5 базируется на платформе китайского Geely, которая дает покупателям выбор между 400-вольтовой и 800-вольтовой архитектурами - и двумя литий-железо-фосфатными батареями LFP (емкость 76 кВт*ч или 100 кВт*ч).

Цены на новый №5 длиной около 4,70 метра и мощностью до 587 л.с. начинаются примерно с 46 000 евро.
Цены на новый №5 длиной около 4,70 метра и мощностью до 587 л.с. начинаются примерно с 46 000 евро.

Меньшая батарея - для 400-вольтовой базовой модели с задним приводом RWD 250, которая обеспечивает запас хода 465 километров при мощности полностью электрической силовой установки в 340 л. с. (250 кВт). Также заднеприводным является вариант #5 Pro+ мощностью 363 л. с. (267 кВт), который стоит около 51 000 евро (4,65 млн рублей по курсу) и имеет 800-вольтовую архитектуру с аккумулятором емкостью 100 кВт*ч. Запас хода при этом заявлен на уровне 590 километров.

Наконец, версия Pulse предлагает двухмоторный полный привод мощностью 587 л. с. (432 кВт) с той же батареей (100 кВт*ч), что сокращает запас хода до 540 километров.

Версии с аккумулятором емкостью 76 кВт*ч способны заряжаться со скоростью пополнения в 23 километра в минуту, а полноприводные — со скоростью 21 километр в мин. Заявлено, что время быстрой зарядки от 10% до 80% составляет менее 18 минут.

Двухмоторная «Пятёрка» разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды; максимальная скорость у всех версий модели составляет 200 км/ч.

Салон и дополнительные опции

Производитель за счет квадратных форм автомобиля и колесной базы в 2,90 метра обещает просторный салон. В качестве опции доступны различные «внедорожные» аксессуары, такие как боковые кофры и дополнительный багажник на крыше.

На передней панели расположены большие тачскрины - во всю ширину панели.
На передней панели расположены большие тачскрины - во всю ширину панели.

Определяющим (центральным) элементом интерьера является горизонтально расположенный блок из сенсорных экраном диагональю 25,6 дюйма, который простирается от центральной консоли и почти до пассажирской двери.

Объем багажника за счет складываемых сидений можно увеличить до 1530 литров. Под передним капотом находится дополнительный грузовой отсек объемом 72 л.

Багажник (основной) вмещает более 1 500 литров - если сложить задний ряд.
Багажник (основной) вмещает более 1 500 литров - если сложить задний ряд.

#MPS