Реклама сейчас повсюду! Куда ни глянь, везде она. Там где надо, и там где не надо! Хочешь-не хочешь, ты всё равно увидишь! Услышишь! Прочитаешь! Надо оно тебе, или нет, но ты должен это знать!
Рекламный бизнес сейчас наверное самая прибыльная и востребованная сфера деятельности. Ведь цель абсолютно любого бизнеса - продать как можно больше товаров или услуг. Но если о твоем предложении никто не знает, то как можно на этом заработать? Где найти клиентов или покупателей? Как их привлечь? Тут на помощь бизнесу и приходят рекламные агентства.
Не секрет, что реклама стоит не дёшево. А хорошая реклама и того дороже. Но мало просто развесить на стендах города плакаты с рекламой, или запустить рекламный ролик в эфир. Надо сделать так, чтобы реклама заинтересовали с первого случайного взгляда, с первой фразы! Чтобы человеку захотелось прочитать или прослушать до конца... А это очень сложная задача!
Мало кто читает рекламу на стендах вдоль дороги. Даже в пробке! Люди тут же лезут в свои телефоны, где кстати тоже реклама. Но они и там ее просто смахивают в сторону и смотрят то, что и собирались...
А реклама по телевизору во время интересного фильма или концерта? Мы же всегда ждём её с нетерпением! Но не потому, что она нам интересна, а чтобы сбегать в туалет, сделать кофе, перекусить, а вернуться уже к продолжению фильма!
Очень эффективно? А ведь компании выкладывают миллионы за ротацию своей рекламы в эфире.
А как заставить потенциального клиента заметить вашу рекламу? При этом не дать ему возможности отмахнуться от неё, и вынудить его полностью с ней ознакомиться? Казалось бы идеальное решение - кабинка туалета! Там не то, что рекламу прочитать в процессе заседания, там и состав освежителя воздуха на балончике заходит на ура! Вот только слишком низкая там проходимость для успешного бизнеса... И опять же, большинство сейчас быстрее зависнут в своем телефоне, чем будут глазеть по сторонам!
А как отнять у человека возможность пользоваться телефоном? Помните первую фотку в начале статьи? Вот вам и лайфхак! Лифт!
И даже не важно оформление и дизайн рекламного посыла! Человек всё равно прочитает! А куда ему деваться? Что еще делать, пока поднимаешься на свой этаж? Это как в туалете, только мобильной сети нет, и проходимость больше!
Абсолютно бесплатно, и абсолютно любые услуги! И ремонт, и досуг, и даже такое:
Конечно после такого объявления возникает интрига. Ошибся ли мастер, пропустив букву х в слове кухни, или всё верно и никаких ошибок тут нет? А может это и есть креативный подход к рекламе? Может он мастер обеих этих услуг? Может в этом и есть задумка - проникнется ктото любопытством, и решит узнать, что именно хотел прорекламировать мастер. А он в свою очередь предложит оба варианта по цене одного! И сам заработает, и клиентке приятно сделает! Все довольны!
А поднявшись на нужный этаж, выходишь ты из лифта и пытаешься забыть всё прочитанное... А вот тот кто проживает в этом доме, и постоянно вынужден видеть одни и те же имена и телефоны, наверняка уже выучил всё наизусть. И то, что Салямбек качественно ставит окна, что Джамшут в любое время сможет вынести строительный мусор из квартиры, а Ибрагим купит остатки любого ламината по хорошей цене!
И в случае необходимости ненадо ничего искать и гуглить! Всё уже в твоей памяти! А значит эффективность рекламы 100%