Приветствую, коллеги. В рамках моего блога, посвященного эффективному маркетингу, сегодня мы рассмотрим успешный кейс, в котором создание мини-проекта (MVP) позволило компании PulseSoft (ex. BR.Mobile) увеличить конверсию из заявок (лидов) в продажи более чем в 3 раза. Контекст и задача За последние 3,5 года в маркетинге, работая с различными компаниями, мы сосредоточились на комплексном маркетинге, помогая предпринимателям масштабировать свои проекты. В данном кейсе нам удалось решить задачу перехода теплого трафика в горячий, что больше относится к области продаж, но напрямую влияет на маркетинговые показатели. В 2022 году к нам обратился Максим Яковлев, CTO компании PulseSoft (ранее BR.Mobile) – разработчик мобильных приложений. Основная проблема заключалась в том, что все продажи осуществлялись исключительно через сарафанное радио, отсутствовали масштабируемые маркетинговые связки. (Мы сотрудничаем по сей день) Шаги и ключевые решения: - Провели глубокий анализ продукта - Изучили у
Как создание пилотного проекта (MVP) увеличило конверсию в 3 раза из заявок в продажи для компании PulseSoft?
24 марта24 мар
2 мин