Привет! Меня зовут Илья Крамник, я основатель рекламного агентства Ё-ИНФЛЮЕНС, которое специализируется на продвижении брендов через блогеров. Мы помогаем компаниям увеличивать продажи, работая с микроинфлюенсерами — теми, у кого действительно покупают их подписчики. Сегодня я хочу поделиться кейсом, который наглядно показывает, как правильно выстроенная работа с микроблогерами может принести впечатляющие результаты в бьюти-бизнесе. Кейс: Продвижение приложения Beauty Agent Недавно мы работали с приложением Beauty Agent (https://app.beautyagent.ru), которое помогает мастерам бьюти-индустрии упростить запись клиентов, подсчет доходов и увеличить количество услуг, которые один клиент выбирает на одного мастера. Целевая аудитория приложения — женщины от 18 до 45 лет, работающие мастерами в сфере маникюра, бровей, ресниц и косметологии. Их интересы включают обучение технике, продажам и сервису, а также обзоры профессиональных материалов. Клиент пришел с запросом на выполнение определенных
450 000 просмотров и взрыв скачиваний: как микроблогеры увеличили продажи бьюти-приложения
24 марта24 мар
1
2 мин