Найти в Дзене
Гаражный Дзен

Адаптация для России: 4 Миллиарда на Рамный Внедорожник от УАЗа

Я уже неоднократно писал о том, что компания Sollers (владельцы УАЗа и не только) активно работает над новым отечественным внедорожником с рамной конструкцией. Однако, ранее было не совсем понятно, насколько эта машина действительно станет отечественной. Не обойдется ли дело одной лишь сменой логотипов? Как уже не раз бывало за последние годы в нашей автомобильной промышленности! Многие переживали, что здесь произойдет то же самое, что и раньше. Но нет! Как я уже указал в заголовке, российский производитель вложил в проект 4 миллиарда рублей. Согласитесь, это слишком большая сумма, чтобы ограничиться одними только логотипами и клеем. Тем не менее, важно отметить, что в основе нового автомобиля, который будут собирать в Ульяновске, лежит китайская машина. А если быть точным, то один из пикапов JAC. Основой для него станет пикап из Поднебесной с индексом JAC T9. И вот здесь мы сразу переходим к тому, на что частично были или будут потрачены те самые 4 миллиарда рублей. В оригинале у нас
Оглавление

Я уже неоднократно писал о том, что компания Sollers (владельцы УАЗа и не только) активно работает над новым отечественным внедорожником с рамной конструкцией. Однако, ранее было не совсем понятно, насколько эта машина действительно станет отечественной.

Не обойдется ли дело одной лишь сменой логотипов? Как уже не раз бывало за последние годы в нашей автомобильной промышленности!

Многие переживали, что здесь произойдет то же самое, что и раньше. Но нет! Как я уже указал в заголовке, российский производитель вложил в проект 4 миллиарда рублей. Согласитесь, это слишком большая сумма, чтобы ограничиться одними только логотипами и клеем.

Тем не менее, важно отметить, что в основе нового автомобиля, который будут собирать в Ульяновске, лежит китайская машина. А если быть точным, то один из пикапов JAC.

Эскиз проекта
Эскиз проекта

Из Чего Соберут Новый Ульяновский Внедорожник?

Основой для него станет пикап из Поднебесной с индексом JAC T9. И вот здесь мы сразу переходим к тому, на что частично были или будут потрачены те самые 4 миллиарда рублей.

-3

В оригинале у нас пикап, а Sollers будет выпускать рамный 7-местный внедорожник. Что это значит? Это значит, что нужно полностью перекроить кормовую часть салона, потому что кузов пикапа превращается в третий ряд сидений и багажник обычного, классического джипа.

Для этого придется наваривать стойки и крышу, с нуля проектировать заднюю дверь и выемки под дополнительные окна.

Но давайте пока вернёмся к исходнику. Сам по себе JAC T9 крупная машина. В длину 5330 мм, ширина 1965 мм, а высота 1880 мм. Клиренсом так же не обидели. Дорожный просвет составляет 210 мм.

-4

Двигатель и Трансмиссия: Что Под Капотом?

Под капотом — только бензиновый мотор с рабочим объемом в 2,0 литра и турбиной. Поэтому он выдает внушительные 224 лошадиные силы.

Хотя бы здесь у китайцев привод полный, а тандем двигателю составляет 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Да, вы всё прочитали верно. Классический автомат, который так редко можно увидеть в современных машинах!

-5

Одна только снаряженная масса пикапа вытянула на 1960 кг, а полная — уже на 3100 кг. В категорию «B» проходит, конечно, но масса впечатляющая!

Комплектация типичная для современных автомобилей из Поднебесной. Есть здоровый экран сенсорной мультимедийной системы, кожаный салон, набор систем активной безопасности и всякие приятные мелочи.

Про кузов я уже рассказал, и про салон тоже упомянул. Как ни как, новинка получит 7-местный салон-трансформер, которого у оригинального пикапа нет по определению.

-6

Еще мы получим полностью оригинальный салон, который разрабатывается под вкусы россиян. Что это значит? Судя по всему, будет больше физических кнопок! И если я прав, то это очень здорово, потому что искать тот же подогрев сидений где-то в недрах сенсорного меню — настоящее наказание.

Вероятно, будут ставить и другие кресла. Китайские часто грешат короткой подушкой, поэтому ногам среднего российского водителя не на что опереться, и они быстро устают. Жалобы на это встречаются при тестах почти любой машины из КНР.

-7

Так же лично я жду полного зимнего пакета, где будет обогрев руля, подогрев сидений, зеркал и лобового стекла. А совсем уж в идеале — и заднего дивана! Или даже обоих диванов, ведь 7 мест, как ни как.

Помимо переработки салона, производитель обещает внести собственные калибровки двигателя, чтобы тот лучше переваривал отечественный бензин.

Вроде бы здорово, но разве прямо сейчас другие китайские машины работают на нем с проблемами? Нет, я, конечно, очень скептически отношусь к разрешению большинства китайских брендов заливать АИ-92 в турбированный двигатель.

-8

Но с АИ-95 какие проблемы?

С другой стороны, если сам по себе мотор на “старшем брате” Патриота будет жить дольше и доставлять меньше проблем, этому можно только порадоваться.

Кстати, многие не заметили, что мощность мотора у российской версии будет несколько ниже, чем у оригинала из КНР: 200 лошадиных сил против 224 лошадок. Критично ли для машины массой в 2 тонны без пассажиров и груза? Думаю, что нет. И табуна ровно из 200 “кобылиц” должно вполне хватить.

Когда Ждать Новинку?

Продажи должны начаться в начале 2026 года.

-9

Цена Вопроса: Сколько Заплатим?

Сколько будет стоить? Я ставлю на 2,8-3,5 миллиона рублей. Если ошибусь в меньшую сторону, то буду только рад! С другой стороны, альтернатив все равно нет. И если машина выйдет реально удачной, с хорошей подготовкой для езды в России, то почему бы не рассмотреть ее как вариант на следующие 7-10 лет?

Если бы пресловутый проект с “русским Прадо” не заморозили, то по цене мы бы точно не получили автомобиль дешевле. А еще не факт, что лучше!

Что скажете, товарищи? Ждете новый рамный внедорожник от УАЗа?
Поделиться мнением можно в комментариях под этой статьей.