Найти в Дзене
ShadowTavern

Настоящая причина безжалостности Строггов из Quake. Что на самом деле движет этими кибернетическими монстрами

Впервые появившись в 1997 году, в Quake 2, они стали одним из самых запоминающихся врагов в играх того времени. Тогда инопланетный противник, сочетавший органику и механику, казался чем-то новым. Но... кто они? Привет! Вы на канале ShadowTavern! Устраивайтесь поудобнее и приятного чтения! =========== Их первая попытка захвата Земли провалилась. Люди дали отпор и отбросили агрессоров за пределы Солнечной системы. Но этого оказалось мало — человечество решило нанести ответный удар прямо на родной планете Строггов. Так началась операция "Чужой Повелитель", сюжет Quake 2. План был прост: высадиться на Строггосе и нанести решающий удар. Но реальность оказалась жестокой. Большая часть земных войск была уничтожена ещё до начала боя. Сам Строггос — любопытное место. У него три луны, а гравитация и атмосфера напоминают земные. Вполне пригодная для жизни планета… или могла бы быть, если бы не беспощадная индустриализация. Почти вся поверхность превращена в выжженную пустошь. Строгги — завоевател
Оглавление

Впервые появившись в 1997 году, в Quake 2, они стали одним из самых запоминающихся врагов в играх того времени. Тогда инопланетный противник, сочетавший органику и механику, казался чем-то новым. Но... кто они?

Привет! Вы на канале ShadowTavern! Устраивайтесь поудобнее и приятного чтения!

===========

Кто такие Строгги?

Их первая попытка захвата Земли провалилась. Люди дали отпор и отбросили агрессоров за пределы Солнечной системы. Но этого оказалось мало — человечество решило нанести ответный удар прямо на родной планете Строггов.

Так началась операция "Чужой Повелитель", сюжет Quake 2. План был прост: высадиться на Строггосе и нанести решающий удар. Но реальность оказалась жестокой. Большая часть земных войск была уничтожена ещё до начала боя.

Сам Строггос — любопытное место. У него три луны, а гравитация и атмосфера напоминают земные. Вполне пригодная для жизни планета… или могла бы быть, если бы не беспощадная индустриализация. Почти вся поверхность превращена в выжженную пустошь.

Строгги — завоеватели. Они передвигаются по космосу через слипгейты — порталы, создаваемые с помощью Генератора Чёрных Дыр. Размер портала зависит от того, насколько крупную армию нужно перебросить.

Оказавшись на планете, они начинают войну против местных жителей. Как только сопротивление сломлено, начинается другая фаза — они буквально высасывают ресурсы из захваченного мира. Любая разумная жизнь либо уничтожается, либо превращается в часть их жуткой армии.

Происхождение Строггов: кем они были до войны?

Строгги — коллективный разум, но их истинное происхождение остаётся загадкой. Никто точно не знает, откуда они взялись, но существует несколько теорий.

-3

Одна из них утверждает, что когда-то они были созданными существами. Развитая цивилизация создала этих гибридов, возможно, как рабочих или солдат. Но что-то пошло не так. Создатели исчезли, а их творения продолжили жить, развиваться и воевать. Когда ресурсы на Строггосе истощились, им не осталось ничего, кроме как покорять другие миры.

Другая теория предполагает, что Строгги — результат естественной эволюции. Возможно, они начали как обычная биологическая раса, но с развитием технологий начали всё больше заменять органы механизмами. Постепенно это стало нормой, а затем необходимостью. В какой-то момент ими мог управлять искусственный интеллект, который просчитал, что единственный способ выживания — бесконечная экспансия.

-4

Есть ещё одна версия — самая мрачная. Согласно ей, когда-то Строгги были похожи на людей, но шаг за шагом они заменяли свои тела, превращаясь в кибернетических существ. Они утратили свою прежнюю сущность, став машиной войны. Что, если это не просто фантазия, а предупреждение? Разве мы сами не идём в этом направлении, внедряя технологии в собственные тела?

В Quake 4 Мэтью Кейн упомянул загадочное "Событие Франкенштейна". Это может быть ключом к разгадке их происхождения.

"Событие Франкенштейна": как делают Строггов?

Термин описывает сам процесс строггификации. Если кратко — превращение живого существа в кибернетического солдата. Но в реальности всё намного ужаснее.

-5

Захваченных врагов не убивают сразу. Их тела "усовершенствуют". "Ненужные" части заменяют протезами, лишние для тела строгга органы удаляют. Используют как живых, так и мёртвых, главное — пригодность материала. В мозг вживляется нейроцит — специальный чип, позволяющий контролировать подчинённых.

Все Строгги связаны в единую систему, где тактические данные передаются мгновенно. Центральной фигурой армии считается Макрон, но истинный разум всей этой машины — Нексус. Он и есть настоящий мозг этой войны.

В Quake 4 Мэтью Кейн стал единственным человеком, прошедшим через строггификацию и сохранившим разум. Но это исключение. Остальные становятся частью механического кошмара, из которого нет выхода.

Биология Строггов: зачем им зелёная слизь?

Чем питаются эти жуткие создания? Оказывается, их «еда» называется просто — Строгг (да, в этом плане разработчики оригинальности не проявили). Это зелёная слизь, сделанная из перемолотых останков врагов и даже павших товарищей. Жутко, но эффективно. В этой субстанции есть белки и питательные вещества, необходимые для выживания.

-6

Производство Строгга поставлено на поток. Специальные фабрики перерабатывают тела в питательную массу. Например, среди таких сооружений можно встретить гигантское сердце или заводы, где перерабатывают так называемые строггифицированные существа. В игровых станциях здоровья, где можно пополнить запас HP, циркулирует жидкость Стройд — нечто вроде биологического раствора, напоминающего желудочный сок.

Система строггификации почти безотходная. Бракованные тела либо выбрасываются, либо перерабатываются обратно в Строгг. В этом и заключается принцип их военной машины: ничего не должно пропадать.

Наниты: невидимые помощники Строггов

Ещё один элемент их биологии — наниты. Эти крошечные машины внедряются в организм во время строггификации и работают как своеобразная внутренняя система ремонта.

-7

Но самое интересное — что происходит после смерти Строгга. Вместо того чтобы оставить тело, наниты растворяют его, испаряя в окружающую среду. После этого частицы собираются, перерабатываются и снова используются. Таким образом, даже погибший Строгг остаётся частью их военной машины.

Представьте себе армию, которая не только уничтожает врагов, но и полностью перерабатывает сама себя.

Символ Строггов: тайный след в истории?

Во Дворце Зерберона в Quake 2 можно увидеть символику, которая, возможно, принадлежала древней расе, существовавшей до Строггов. Что это значит?

-8

Похожий знак встречается и в Quake 1, но официальных объяснений этому нет. Есть теория, что события первой части происходят после Quake 2 и Quake 4, а силы из Quake 1 как-то связаны с появлением Строггов. Возможно, они даже помогали подготавливать Землю к «сбору урожая».

-9

Звучит безумно, но если учесть, как мало информации у нас есть об их происхождении, эта версия вполне может оказаться правдой.

===========

На этом у меня сегодня все! Спасибо за просмотр! Если выпуск вам понравился, то не стесняйтесь делиться ссылкой на него со своими друзьями, подписываться на канал и нажимать на кнопки под статьей :)

И, конечно же, подписывайтесь на мой Telegram канал - там фотосеты, кадры со съемок, новости и многое другое!

И до встречи в следующем выпуске! Пока!

Шутеры
4634 интересуются