Найти в Дзене
Виктор Кривоносов

Как надо оценивать поведение и прилежание ученика в школе.

.Как надо оценивать поведение и прилежание ученика в школе. Из опыта работы директора Ношенской восмилетней школы, Кривоносова Виктора Михайловича в 1977 – 87 годах, ныне заслуженный учитель Красноярского края. Как оценить демократично и объективно поведение ученика: в школе и общественных местах, прилежание ученика: наличие и содержание учебных принадлежностей, отношение к учёбе и творческая деятельность. Как это мы делали в Ношинской восмилетней школе в 1977 – 87 годах? Каждый ученик имел в дневнике листок, на котором записаны графы его поведения: на уроках, переменах, в общественных местах. И прилежания – отношения к учёбе, следующие графы: содержание учебных принадлежностей, отношение к учёбе и творческая деятельность. В каждой графе ученик самостоятельно, сам себя оценивает, затем его оценивает класс, и классный руководитель с учётом мнения учителей предметников. Получается три оценки в каждой графе, а затем выводится четвёртая итоговая, по поведению и прилежанию за неделю, месяц,

.Как надо оценивать поведение и прилежание ученика в школе. Из опыта работы директора Ношенской восмилетней школы, Кривоносова Виктора Михайловича в 1977 – 87 годах, ныне заслуженный учитель Красноярского края.

Как оценить демократично и объективно поведение ученика: в

школе и общественных местах, прилежание ученика: наличие и содержание учебных принадлежностей, отношение к учёбе и творческая деятельность.

Как это мы делали в Ношинской восмилетней школе в 1977 – 87 годах?

Каждый ученик имел в дневнике листок, на котором записаны графы его поведения: на уроках, переменах, в общественных местах. И прилежания – отношения к учёбе, следующие графы: содержание учебных принадлежностей, отношение к учёбе и творческая деятельность. В каждой графе ученик самостоятельно, сам себя оценивает, затем его оценивает класс, и классный руководитель с учётом мнения учителей предметников. Получается три оценки в каждой графе, а затем выводится четвёртая итоговая, по поведению и прилежанию за неделю, месяц, четверть, год. Как мы оценивали? Знак минус это неудовлетворительно, знак перпендикуляр удовлетворительно, знак плюс хорошо, знак плюс в круге примерное. Классный руководитель ведёт в своей тетради соответствующие оценки на каждого ученика, а затем выводит итоговую оценку за неделю, месяц или четверть, год. Эту работу надо проводить в конце недели на классном часе, а так же в конце четверти и года. Данная система оценки поведения ученика будет объективна и демократична. Можете дополнить критерии оценки поведения и прилежания ученика! Необходимо оценивать и поведение и прилежание ученика в школе. И обязательно привлекать самого ученика к самооценке, одноклассников, и учителей предметников через классного руководителя.

23 марта 2025 года. «СОЛЬ» ?????