.Как надо оценивать поведение и прилежание ученика в школе. Из опыта работы директора Ношенской восмилетней школы, Кривоносова Виктора Михайловича в 1977 – 87 годах, ныне заслуженный учитель Красноярского края. Как оценить демократично и объективно поведение ученика: в школе и общественных местах, прилежание ученика: наличие и содержание учебных принадлежностей, отношение к учёбе и творческая деятельность. Как это мы делали в Ношинской восмилетней школе в 1977 – 87 годах? Каждый ученик имел в дневнике листок, на котором записаны графы его поведения: на уроках, переменах, в общественных местах. И прилежания – отношения к учёбе, следующие графы: содержание учебных принадлежностей, отношение к учёбе и творческая деятельность. В каждой графе ученик самостоятельно, сам себя оценивает, затем его оценивает класс, и классный руководитель с учётом мнения учителей предметников. Получается три оценки в каждой графе, а затем выводится четвёртая итоговая, по поведению и прилежанию за неделю, месяц,