Найти в Дзене
Артур Багаутдинов

Kia Cerato. Яркий синий леденец!

Свежая, яркая Kia Cerato. Машина 2020-го года с пробегом почти 95 тысяч. В основном, это трасса со всеми вытекающими, но об этом позже. Задача — отмыть, отполировать и какое-нибудь простое покрытие нанести. Особой грязи нет, лишь пыльная, да по низам нахватавшая с дорог и просёлков. Мойка простая. Подробно каждый этап не снимал, время не позволяло. Мыл, как всегда в две фазы. Колёса-арки, дверные проёмы, кузов… "В смысле, без фото каждого этапа?! Где картинки пенной шапки на кузове, лысый?!" Есть фото пены на колесе. Чем богаты. Пробегусь по составам. Шины и резиновые гофры в дверных проёмах чистил с Foam Heroes Pure Wheels. Первая фаза — повсеместно Shine Systems PinkFoam. Вторая — их же CherryBomb. Похоже, машина недавно избавлялась от битума и металлических вкраплений — этого добра было мало. Первое дочищал с Apophis от Space Cosmetics, второе пытался найти с помощью Reatech Iron RC. Реакции, как и ожидал, не последовало, этот этап свернул. А вот работы глиной с лубрикантом было вы

Свежая, яркая Kia Cerato. Машина 2020-го года с пробегом почти 95 тысяч. В основном, это трасса со всеми вытекающими, но об этом позже. Задача — отмыть, отполировать и какое-нибудь простое покрытие нанести.

-2

-3

Особой грязи нет, лишь пыльная, да по низам нахватавшая с дорог и просёлков. Мойка простая. Подробно каждый этап не снимал, время не позволяло. Мыл, как всегда в две фазы. Колёса-арки, дверные проёмы, кузов…

"В смысле, без фото каждого этапа?! Где картинки пенной шапки на кузове, лысый?!"

Есть фото пены на колесе. Чем богаты.

-4

Пробегусь по составам. Шины и резиновые гофры в дверных проёмах чистил с Foam Heroes Pure Wheels. Первая фаза — повсеместно Shine Systems PinkFoam. Вторая — их же CherryBomb.

Похоже, машина недавно избавлялась от битума и металлических вкраплений — этого добра было мало. Первое дочищал с Apophis от Space Cosmetics, второе пытался найти с помощью Reatech Iron RC. Реакции, как и ожидал, не последовало, этот этап свернул. А вот работы глиной с лубрикантом было выше крыши… Рядом с машиной что-то красили, и на кузове осела россыпь мелких точек.

-5

Улетел и Foam Heroes Jelly Slider и почти весь Shine Systems Lubricant, что у меня были. Глина так же Шайновская.

Машина очищена, оклеена и готова к полировке. С пяти шагов выглядит хорошо.

-6

Подойдём поближе.
Местами тут исцарапано живописно, не приходит в голову, чем оставлены такие каракули. Повсеместно дефекты калибром поменьше и паутинка.

-7

-8

-9

-10
-11

Полировка будет комбинированной. Основная работа эксцентриком, местами ротор и, конечно, самые разные кружки. Всё глубокое до основания не выпилю, остаток лака в приоритете.

Перепробовал почти все пасты, что у меня были. На этом лаке всем не хватало лубриканта (на корейцах, которых полировал ранее такого не встречал) — тут пасты быстро пересыхали и матовели. Исключение — 3D ONE, но в этом случае её было не достаточно, чтобы работать быстро и эффективно. Поэтому 510я 3D на твёрдом круге + лубрикант (3D Final Touch), 520я на мягком круге + лубрикант. Где самая жесть — 500я на меху — очень эффективная связка, грызёт быстро и не горячо.

Постараюсь показать, как меняется поверхность после всех этапов полировки. Думаю, отбивка скотчем с этим помогла.

-12

-13

После — обезжирка. Как всегда, в 2 этапа. Сперва, Шайновский CheckPrep, следом IPA. Кузов готов к покрытию.

Переднему бамперу моя полировка, как мёртвому припарка. Звёздное небо, которому только в перекрас. Ожоги от помёта и насекомых убрались без проблем, блеска добавилось прилично, сколы и кратеры, разумеется, никуда не делись — то самое эхо трассовой езды.

-14

Остальному же кузову удалось вернуть достойный внешний вид. Лишь всё глубокое не выпилено до основания, но сглажено и в глаза больше не бросается. Оклеенные элементы (часть крыши, стойки, капот, фары) проработал как мог — плёнка не полируется, лишь чистится и немного заглаживается. На этой машине попался очень жёсткий сорт.

-15

-16

-17

-18

-19

-20

-21

-22

-23

-24

Из покрытий тут уже был нанесён антидождь от Shine Systems на переднюю полусферу, работает и по сей день. На кузов выбрана тефлоновая защита Fusso 12 months от Soft99. Наносится как обычный твёрдый воск, но имеет с ним мало общего. В наших широтах при правильном уходе может отходить полгода. Указанные в самом названии 12 месяцев — это, на мой взгляд, слишком оптимистично) Если у кого-то ходит год, напишите в комментариях, как смогли этого добиться.

В конце, как всегда последние штрихи, без которых не остаётся ни одна машина. На шины — Shine Systems BlackStar Matt.

-25

Стёкла и зеркала дочищены с Shine Systems Glass Cleaner.

В начале поста я говорил, что машина яркая. Так оно и есть, просто пряталась под пылью и царапинами) Больше не прячется.

-26
-27

-28

-29

-30

Выглядит так, словно это гараж в Need for Speed и сейчас можно будет менять бампера и клеить винил кликом мышки))) Если бы это было так просто!

И сегодня на этом всё. До следующего поста. Будьте здоровы!