Найти в Дзене
Даниил Бердников

Знакомство с Японским качеством или как я взял Mitsubishi Lancer X в кузове СпортБэк

Добрый день, дорогие друзья! Это моя первая статья про то, что мне действительно интересно в жизни, а именно: авто! Возможно, скоро я буду обозревать авто высшего класса, но на данный момент буду пользоваться тем, что имею. И тут сразу переходим к делу. Почему именно Mitsubishi? Почему именно Lancer X? Почему именно СпортБэк? И еще примерно миллиард вопросов я слышал в свою сторону, когда купил данный авто! И вот тут немного предыстории и фактов: я, молодой, красивый, статный молодой человек в спортивках с тремя полосами, после того как продал свой старый авто ВАЗ 2109 на карбюраторе и накопив определенную сумму, решил посмотреть себе уже что-то более похожее на автомобиль. За мой бюджет, а именно 750к, выбирать было почти нечего, а т.к хотелось приобрести что-то японское и надежное я смотрел в сторону Мазды 3 и Хонды Сивик. Но тут мне звонит мой подборщик и говорит, что есть ну прям очень классный экземпляр, тоже японский, тоже легенда. Подборщик присылает фотки, я еду смотреть авто.

Добрый день, дорогие друзья! Это моя первая статья про то, что мне действительно интересно в жизни, а именно: авто! Возможно, скоро я буду обозревать авто высшего класса, но на данный момент буду пользоваться тем, что имею.

И тут сразу переходим к делу. Почему именно Mitsubishi? Почему именно Lancer X? Почему именно СпортБэк? И еще примерно миллиард вопросов я слышал в свою сторону, когда купил данный авто!

Фото для понимания как выглядит СпортБэк
Фото для понимания как выглядит СпортБэк

И вот тут немного предыстории и фактов: я, молодой, красивый, статный молодой человек в спортивках с тремя полосами, после того как продал свой старый авто ВАЗ 2109 на карбюраторе и накопив определенную сумму, решил посмотреть себе уже что-то более похожее на автомобиль. За мой бюджет, а именно 750к, выбирать было почти нечего, а т.к хотелось приобрести что-то японское и надежное я смотрел в сторону Мазды 3 и Хонды Сивик. Но тут мне звонит мой подборщик и говорит, что есть ну прям очень классный экземпляр, тоже японский, тоже легенда. Подборщик присылает фотки, я еду смотреть авто. При осмотре было очень много сомнений, про которые я сейчас расскажу: двигатель 1,8, я знал, что он надежный и не подведет, но вот вариатор, тем более тех годов, прямо вызывали сомнения, так же вызывал сомнения сам кузов в виде СпортБэка, Хетчбэка, кому как удобнее. После понимания, что на рынке нет ничего живого, кроме этого Лансера, где я буду второй владелец, мы бьем с продавцом по рукам и я забираю свою бестию! В целом это и есть ответ на все вопросы, которые мне задавали.

Доволен ли я покупкой? Конечно ДА! Что нужно молодому парню? Я перечислю: хоть какая-то динамика в городе, музыка, стильный вид, и море тюнинга, колхозинга и улучшайзинга на авто. Тут это все присутствует! Да, авто до рестайлинг, и если честно, мне нравится дорест больше, чем рест, а именно дорестайлинговые обвесы.

И вот сейчас, когда я владею машиной больше года, я могу сделать определенные выводы:

1) если поставить оригинальные 18е диски от версии РаллиАрт, то вид меняется сразу в лучшую сторону

На дисках РаллиАрт ранней версии
На дисках РаллиАрт ранней версии

2) мотор 4b10 очень надежен, не подвел ни разу, работает громко, но это его особенность, к которой ты привыкаешь со временем.

3) я не думал, что скажу такое, НО… вариатор чувствует себя просто великолепно, хоть я им и пользовался в основном не совсем так, как нужно. Резкие старты, буксы, тянул машину на тросу, на трассе в +30 постоянно ехал в 3-4к оборотов. Все это машина выдержала без замены коробки. Да, были моменты, когда машина очень сильно пугала, а именно когда выскочила 1 раз ошибка перегрева коробки, но там 10 минут постояли покурили и снова в путь. После букса одного машина начала вести себя непонятно, но это вылечилось снятием клеммы аккумулятора. Но ничего критичного с коробкой никогда не было, и не будет, потому что после разговоров с владельцами похожих машин этой марки я понял, что у Mitsubishi вариатор получился очень надежный.

4) Тюнинг? Да он есть, причем его на столько много, что не знаешь с чего начать. Да, есть такой момент, что тюнинг дорогой, но вопрос: а когда он был дешевым?

Тюнинг на этот авто максимально разнообразный. Начинается он с оригинальных запчастей с более жирных комплектаций, других машин +- этих же готов от Mitsubishi, и заканчивая это все тем, что есть обвесы от Varis и тд.

Я пока что поставил только диски от спортивной версии и лэд лампы, ибо старые совсем не светили. Буду я что-то делать еще? Конечно! Скоро будет ставиться круиз контроль, климат контроль, магнитола Mitsubishi Connect, легкий обвес от 2.0 версии и многое другое.

-3

5) Комфорт? Он есть. Сиденья удобные, много ездил на дальние расстояния и никогда не уставал от машины. Так же и пассажиры всегда довольны, причем что спереди, что сзади! Багажник тоже не маленький, а если разложить задние сиденья, то получится вообще багажник объемом 1400 литров! Знаю, что вместится очень много на своем личном опыте, ибо я часто что-то возил, и так же подрабатывал иногда курьером на авто!

-4

Итак, делаем итог: машина оказалась надежная, для города ее хватает, вместительная и с ней всегда можно еще будет побаловаться в плане тюнинга и улучшайзинга!

Купить ли эту машину в 2025 году? Да, если есть живой экземпляр, но советую брать на моторе от 1,8 и выше, 1,5 и 1,6 мало того, что не едут, так еще и менее надежные!

Спасибо всем, кто прочитал эту статью! Надеюсь я кому-то дал полезную информацию или ответ на некоторые вопросы! Так же я буду дальше писать статьи и лайф хаки, которые узнал в авто, делиться мнением и отвечать на многие вопросы, которые будут в головах у каждого автолюбителя!