Найти в Дзене
Ретрогеймер (Дитя 90-х)

14 киноляпов и несостыковок в фильме "Афоня", которые многие не заметили

Оглавление

Лично я просто обожаю фильм "Афоня". Трагикомедия про эгоцентричного сантехника Афанасия Борщева стала настоящим хитом среди зрителей. Но каким бы классным и культовым ни был тот или иной фильм, в нем всегда можно будет обнаружить добрую порцию киноляпов и несостыковок, которые, впрочем, никак не влияют на интерес к данной ленте.

И сегодня я хотел бы рассказать про 10 киноляпов и несостыковок, которые удалось найти в фильме "Афоня". Надеюсь, вам будет интересно.

Мнение о киноляпах

Но прежде чем начать, мне хотелось бы затронуть один важный момент, который я всегда затрагиваю в подобных статьях. Дело в том, что некоторые люди почему-то очень негативно воспринимают статьи и видеоролики, которые рассказывают про киноляпы в их любимых фильмах. Но смею вас заверить, что авторы подобного контента ни коим образом не пытаются очернить или оскорбить культовый советский фильм.

Данные статьи несут лишь развлекательный, а порой и познавательный характер. Лично я всегда относился к киноляпам как к интересным фактам. Мне нравится узнавать что-то новое о любимых фильмах, которые уже засмотрены до дыр. Это часть съемочного процесса, и киноляпы в фильмах просто неизбежны.

-2

Так почему бы вместо того, чтобы писать гневные комментарии под статьями, оскорбляя авторов, просто не почитать статью? Возможно и вы узнаете что-то новое для себя. Поэтому и вас я призываю относиться к подобному контенту как к интересным фактам, а не как к чему-то плохому.

Ну а если вы хотите почитать про то, как снимали фильм "Афоня", то на нашем канале есть отдельная статья на эту тему. Кстати, рекомендую вам ее почитать. Это очень интересно.

Киноляпы и несостыковки

Ну а теперь перейдем к теме самой статьи и посмотрим, какие же киноляпы и несостыковки удалось найти в культовой советской трагикомедии Георгия Данелии "Афоня".

1. В самом начале фильма, когда пьяный Афоня приходит с новым другом Колей Домой, за спиной женщины главного героя (Нина Русланова) можно заметить фотографию юного Афони вместе с его любимой теткой.

-3

Но при смене кадра рядом с этой фотографией появляется новое фото, которого до этого на стене не было.

2. Также, когда героиня Руслановой отчитывала Афоню, то оконная створка и пепельница (консервная банка) находились в одном положении, но секунду спустя их положение резко сменилось.

-4

3. Во время разговора Афони с Колей журнал на столе то и дело меняет свое местоположение, хотя тронуть его никто не мог, так как Афоня лежал на кровати, а Коля стоял у стены.

-5

4. После того, как Катя пришла к Афоне, ее платье мокрое из-за дождя. Но спустя пару секунд платье выглядит уже гораздо более сухим. Вряд ли бы оно так быстро высохло.

-6

5. В ту самую ночь, когда промокшая Катя пила чай в гостях у Афони, на стене у Борщева можно было заметить множество табличек типа "Диспетчерская" или "Буфет".

-7

Но уже на следующее утро, когда Коля готовил завтрак, никаких табличек на стене уже не было. Вряд ли бы интеллигентный Коля осмелился бы поснимать таблички в чужой квартире.

6. На фото в паспорте изображен явно не Леонид Куравлев, поэтому неудивительно, что милиционер подумал, что это чужой документ. Хотя, это скорее режиссерская задумка, нежели киноляп.

-8

7. Когда Афоня впервые встречает "Егозу" (Савелий Крамаров), то на общем плане мы видим один фон. Когда же план сменяется на крупный, то фон совершенно другой.

-9

8. На протяжении фильма мы видим два собрания, и оба они по поводу Борщева. Причем эти самые собрания проводились в совершенно разные дни. Но если приглядеться к собравшимся, то можно обнаружить, что все они одеты в ту же самую одежду. Неужели никто за эти дни не решился прийти на собрание в другой одежде?

В принципе правильно. Зачем снимать собрания в разные дни, когда два разных момента можно снять подряд. Хотя, переодеться всё же можно было бы.

-10

9. Афанасий на протяжении дня бегал с двумя ПТУшниками. В этот самый момент на нем была надета голубая рубашка. Но в конце рабочего дня на нем была уже привычная всем нам клетчатая рубашка. Вряд ли он забегал домой, чтобы переодеть рубашку, хотя, конечно, всё может быть.

-11

10. В начале фильма мы можем заметить отпечаток руки на стене в квартире у Афони. Но примерно в середине фильма можно обратить внимание на то, что отпечаток находится уже не в том месте.

-12

11. Во время собрания графин стоит на правой стороне стола, но в следующем кадре он перемещается уже на левую сторону.

-13

12. Когда Катя Снегирева подходит к подъезду Афони, в ее руках можно заметить белую сумочку. Но уже в следующем кадре сумочка куда-то исчезает. Неужели она бросила ее? А нет, она положила ее на лавку (судя по следующему кадру). Вот только когда она успела это сделать?

-14

13. Во время собрания на сидящем мужчине застегнут пиджак. Также мы видим на нем два значка. Но при смене кадра пиджак на мужчине уже расстегнут, а значок всего один.

-15

14. Когда Коля спит в ванной, его очки, которые он положил на сиденье унитаза, немного меняют свое положение ,хотя их никто не трогал.

-16

Ну а на том у меня всё. Я надеюсь, что статья вам понравилась, и вы отнесетесь к ней как к развлекательному контенту. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых статей про кино. Спасибо за просмотр.

Также, рекомендую вам почитать и про другие статьи, связанные с киноляпами в известных советских фильмах. Уверен, вам будет интересно.