Анна Боева, старший консультант отдела продаж и обслуживания клиентов исследования потребительских панелей ICMR (ООО «ГФК-Русь»), о растущем сегменте красной рыбы и причинах, формирующих динамику. В предыдущей статье мы говорили о том, что россияне чаще добавляют рыбу в корзину повседневного спроса. При этом четверть рыбного рынка в стране в 2024 году составили лососёвые. Давайте посмотрим на ситуацию внутри рыбной категории. Эта динамика сформировалась за счёт более доступного в ценовом отношении сегмента замороженной красной рыбы. В 2024 году средняя цена за один килограмм здесь составила 485 рублей, что на 44% дешевле чем цена за килограмм охлажденного продукта. По данным исследования ICMR (ООО «ГФК-Русь»), в структуре продаж красной рыбы основной объем (80%) в натуральном выражении приходится на замороженную категорию продукта (рис 4): Интерес представляет и то, как внутри категории красной рыбы распределяются предпочтения потребителей. Доминирующим фактором здесь опять выступает э