Как бы мне не хотелось продолжения... А мне его очень хотелось! Ну в конце концов, мы же взрослые люди! Не будем же мы до помолвки только пить кофей на лавочке и украдкой целоваться, пока мой папа не видит! Я уже девочка взрослая, даже слишком. Могу помечтать и другом удовольствии.
В общем, в коем-то веке я решила довериться чутью и мягко отстранилась от Саши.
- Кто ты? - Спросила я решительно. Главное, чтобы он меня не трогал и не целовал, а то могу не сдержаться.
- В каком смысле? - Самое обворожительная улыбка, на которую способен Воронцов, сейчас даже настораживала. Хочет зубы мне заговорить?
"Легко ли быть феей?"
Начало
Предыдущая глава
Глава 27.
- Человек? Ангел? Демон? Эльф? Маг? Кракозябр? Выпускник Хогвартса? Всё мое нутро кричит о том, что мне нужно быть как можно дальше от тебя. У меня в голове постоянно бьет набатом "Бежать!".
Улыбка сползла с лица Александра.
- Извини, Фаина. Но это звучит как бред. С чего вдруг в твою голову стали лезть такие мысли? ты не испугалась меня, когда я пытался утонуть в фонтане. Даже домой меня привезла. Но стоило тебя поцеловать, как...
- Не перекладывай это на меня. Ты чего не рассказываешь о себе, и мне остается только строить догадки на крохах информации полученной не от тебя. Прилетев ко мне по первому требованию, ты дал понять, что я тебе не безразлична. Но к чему тогда все эти тайны и недомолвки?
- На второй день нашего знакомства я рассказал о себе все. - Недовольно протянул Саша.
- Какие у тебя дела с Григорием?
Ну чего он отпирается? Вся наигранная таинственность выглядела манящей только по началу, да и аристократизмом явный перебор. Мы же не в восемнадцатом веке живем, когда молодой барин должен был беречь чистоту рода и не допускать рождения бастардов. Еще и строит из себя униженного и оскорбленного. Точно у мужика с головушкой проблемы.
Хорошо, что хоть тут юлить не стал. Ответил прямо.
- Он присматривает за мной. Понимаешь, всё очень сложно! Я не знаю, как тебе объяснить, чтобы ты поняла и не посчитала меня сумасшедшим.
Поздно, милый! Я уже давно подозреваю в тебе одухотворенную натуру. Еще с того самого дня, когда вытаскивала тебя из городского фонтана. И в небольшой городок ты вернулся не случайно. Что-то сподвигло твою семейку затаиться. Но свои мысли я предусмотрительно озвучивать не стало, а то еще спугну.
- Говори как есть, а я попробую понять.
Разговаривать на лестничной площадке было не очень удобно. Слышимость у нас тут такая, что скоро весь дом будет знать о душевных терзаниях Воронцова. Что-то я об этом раньше не подумала. Соседи еще мое резкое преображение не переварили. Ой, какие только слухи не ходят. Ну да ладно. От меня не убудет, а людям все равно нужно что-то обсуждать. Правда интересно, как скоро у местных бабулек я перейду из разряда "Фаечка - хорошая девочка, в школе работает и маме с папой помогает" в "опять обжимается тут со своими мужиками". И ничего, что мужик всего один и не обжимались мы толком, хотя иногда очень хотелось.
Коллегиально было решено переместиться в машину и продолжить занимательную беседу. Тем более, выходя из подъезда я в очередной раз заметила до боли знакомую фигуру папы за занавеской, а значит наблюдение ведется и о своей безопасности можно не беспокоится. тем более я больше чем уверена, что в эту минуту мой телефон уже запеленговали.
И опять предо мной открыли дверь и усадили, как принцессу. А я уже никак не могла дождаться ответа. Говори уже!
- На мой род наложено проклятие. - Заявил мне Воронцов на серьезных щах.
Если бы мне довелось услышать подобные заявления еще вчера, то дальше бы наш разговор не продолжился. Я бы мило улыбнулась, попрощалась и долго уговаривала папу прижать этого товарища, чтобы он больше не вздумал ко мне подходить на расстояние пушечного выстрела. Но после того, как я имела честь познакомиться с Григорием и ощутила свою сущность, слова Воронцова уже не кажутся мне полнейшим бредом.
- Когда-то очень давно мой предок обладал магией. Исключительной особенностью его силы была возможность призывать демона, даже высшего порядка. А демоны известны тем, что с удовольствием заключают сделки, но только для выгодных для них условиях.
- Насколько я помню, платой всегда был душа в обмен на желание.
Итак, во что же я вляпалась? Мне уже не нравится, очень не нравится. Не то, чтобы я была осень подкованной в этой теме, но какие-то обрывочные знания у меня все же имелись.
- Да. Но тут была ситуация в другом. Каждый раз, когда представитель моего рода пытался вызвать демона, он отдавал свою душу не полностью, а лишь часть. Велико было искушение: получить все, что хочешь, а в ответ - лишь малую часть того, что ты никогда не увидишь. Но тогда никто не знал, что душа обратно не восстановится. С потерей даже маленькой части, ты теряешь свою человечность. Демоны всегда все делают с выгодой для себя.
- Подожди, - я задумалась, осознавая услышанное, - то есть ты хочешь сказать, что в тебе остался только жалкий осколок души, перешедший по наследству?
- Да. Мне стоит очень больших усилий держать под контролем свои пороки и низменные желания. - Выдавил из себя Воронцов. - Я почти привык все время себя сдерживать. Моя мать этого не понимает, она же не урожденная Воронцова. Ей никак не понять, что я не могу и не хочу передать это проклятие своим детям. Она просто хочет внуков и на остальное ей наплевать. Меня же как-то воспитали. Кроме того, мама уверена, что сильная кровь способна восстановить мою душу. Бред какой-то.
А вот с последней фразой, пожалуй, соглашусь. Всё, сказанное выше, звучит как сценарий к фильму ужасов. Мне надо переварить эту мысль.
Итак, что мы имеем на выходе. У Сашки знатно свистит кукушка из-за проделок пра-предков. Аристократическая мать все знает, но все равно гнет свою линию с внуками. Благодаря соглашению с демонами, подпорченная душа бродит по роду Воронцовых поставляя своих прямиком в чистилище за все прегрешения. Значит, род не должен продолжиться и стоит все время держать себя в узде. Вроде все, ничего не упустила.
- И что тебе нужно от меня? - Растерянно спросила я.
- Рядом с тобой мне спокойно. И ты всегда на меня так смотришь, будто я лучший мужчина на всем белом свете. Ты мне нравишься Фаина.
Ага, понятно. Нравлюсь, значит. А вот ты мне что-то уже не очень. Очень легко оправдать свое поведение и мысли каким-то замшелым проклятием. Прекрасная оговорка на все временя. Ой, это у меня просто семейное проклятие, на самом деле я нормальный.
- Извини, мне нужно все обдумать.
Не дождавшись ответа я вышла из машины и бросилась в подъезд. Странного в Воронцове больше, чем нормального. Я с ним не могу расслабиться, все время жду какого-то подвоха. Оправдывает себя старым семейным проклятием. Что-то тут не сходится.
Зашла домой, сняла обувь и пошла на запах маминых котлеток.
- Нам нужно поговорить. - Сразу приступила к делу.
- Опять? - Усмехнулся папа, расставляя тарелки на столе. Мама только хмыкнула.
- Мне нужна помощь. Саша мне сейчас такое рассказал, что я не знаю что и...
- Выкладывай. - Бросил мне папа.
Наверное так давно нужно было сделать, а я все в независимость играю.
Продолжение