В 2007 году, когда Альтаир ибн Ла-Ахад взбежал на вершину Дамасской мечети в Assassin’s Creed, мир игр изменился навсегда. Ubisoft тогда казалась непоколебимым колоссом — студией, которая смело экспериментировала с открытыми мирами, сюжетами и механиками. Её игры были эталоном качества: Prince of Persia, Splinter Cell, Far Cry. Но спустя полтора десятилетия компания, когда-то диктовавшая тренды, балансирует на грани краха. Акции падают, фанаты ропщут, а слухи о продаже китайским Tencent звучат всё громче. Как Ubisoft, некогда символ креативной свободы, дошла до жизни такой? В конце 2000-х Ubisoft не боялась рисковать. Assassin’s Creed смешала паркур, стелс и исторические декорации. Far Cry 3 подарила миру Вааса Монтенегро — безумного антагониста, ставшего мемом. Даже Watch Dogs, несмотря на споры о графике, предлагала свежий взгляд на хакерскую культуру. Компания инвестировала в технологии: движок AnvilNext, динамические миры, революционную для 2012 года анимацию в Assassin’s Creed III
Ubisoft: Как гигант игровой индустрии превратился в тень былого величия
24 марта24 мар
3
3 мин