Глава двадцать вторая
Сядут не усе!
В кабинете в этот ранний час было прохладно. Следователь устало посмотрел на Чернослава, вальяжно развалившегося на стуле по ту сторону стола и начал допрос.
-Имя, фамилия, отчество?-монотонно пробубнил полицейский.
-Святослав Чёрный,-начал было отвечать бандит, но следователь его перебил.
-Какой Святослав? Ты мне свои настоящие имя и фамилию назови, Темнослав Алозойдович Чирий - он же Чернослав Амнистированный, он же барыга, он же аферист, он же болючий чирий, на теле общества,- рявкнул полицейский.
-Зачем спрашиваешь, если итак знаешь,-огрызнулся новоявленный Темнослав.
-Ты мне тут не борзей,- продолжил уже спокойно полицейский, а лучше скажи, знакомы ли тебе две дамы, одна Мудильда Сандалетто - она же Ольга Сандальевна Мудяпа и Анна Скалозубова- она же Пираний зуб?
-Да я помню разве?-усмехнулся бандит, в нашем таборе кобыл много.
-Ты давай по существу отвечай, - повысил голос следователь и стукнул кулаком по столу,-нашёлся тут, племенной жеребец, я тебя про женщин спрашиваю.
-Ну слышал и что?-продолжал наглеть Темнослав, я всех дам в лицо не помню, их много я один.
-Одна уже даёт показания в соседнем кабинете и, кстати, не в твою пользу,- хмуро ответил полицейский.
-Могу ли я узнать кто?- поднял бровь Темнослав.
-Дульсинея Ушатская,-улыбнулся следователь,- знаком с такой?
-А, эта воровка что-ли?- рассмеялся бандит,-пусть сначала вернёт всё что украла, а потом даёт показания. Я ей с жильём помог, а она мне...
-С чьим жильём, жульё?-рявкнул следователь, квартирка-то не твоя, а её временные обитательницы уже дали против тебя показания, так что попал ты Чирик, на долгие-долгие годы. У тебя сейчас столько статей, что сидеть тебе не пересидеть, особенно за попытку похищения.
-Так не было никакого похищения, начальник,-возмутился Темнослав,-всё по обоюдному согласию, а почему не в гостинице, так дама сама попросила, она же замужняя, может за репутацию переживает.
-Ага, а хлороформ ты применил потому что это у вас ролевые игры такие, да?-перебил его следователь и обратился к сидевшему за спиной Темнослава, полицейскому:
-В пресс хату его, лейтенант, достал он меня своими выкрутасами.
-Не надо в пресс хату,-сжался от страха Темнослав,-я все расскажу, спрашивай.
В это же время в кабинете по соседству допрашивали Дульсинею. Девушка, в отличие от Темнослава, вела себя тихо и была очень напугана. Рядом с ней на соседнем стуле восседал очень известный адвокат, нанятый заботливым дядей Инфогадом, для того чтобы вытащить глупую девчонку до того как она откроет рот и наговорит лишнего.
-Скажите, Дульсинея Ивановна, -спросил следователь,- подтверждаете ли вы, что недавно ограбили квартиру некоего Федора Ватрушкина, который в данный момент находится в рейсе?
-Моя подзащитная уже отвечала на этот вопрос,-вмешался адвокат,- её слова были внесены в протокол во время проверки, которая показала, что всё что было предъявлено моей подзащитной - наглый оговор и попытка ввести следствие в заблуждение. Вам доподлинно известно, господин следователь, что все вещи, якобы вынесенные из квартиры потерпевшего, находятся на своих местах, никуда не выносились и не заносились, это подтверждается показаниями девушек, проживавших там до вчерашнего дня. Также, позволю себе напомнить вам, о несостыковках с смс сообщением, которое уважаемая Дульсинея Ивановна отправила для того чтобы помочь своей подруге, а не подставить её . Любые пересечения моей подзащитной с господином Темнославом никем и нигде не зафиксированы, не подтверждён и сговор, а вот похищение Дульсинеи Ивановны господином Темнославом, имело место быть. О нем я указал в личной записке и прошу приобщить её к делу.
-Не нужно учить меня что и куда приобщать, господин адвокат,-резко ответил следователь,- чай не стажёр и опыт имею. Дело о похищении гражданки Дульсинеи Ушатской передано Батонову. Он опытный следователь, в этом можете не сомневаться.
-Я и не сомневался, господин следователь,-ответил улыбнувшись адвокат,-мы можем идти?
-Идите,-пробубнил следователь,-сейчас пропуска выпишу и свободны. Дульсинею Ивановну прошу, до окончания следствия, пределы Москвы не покидать.
После слов адвоката, Дуся успокоилась и через час вышла из полицейского участка уже в качестве потерпевшей. Первым делом она позвонила матери, а уже потом написала смс с благодарностями Инфогаду.
Как Вы догадались, уважаемый читатель, Инфогад Игнатьев узнал через адвоката адрес дома в котором Дуся спрятала украденные из квартиры вещи, мебель и телевизор. Он нанял грузчиков и в короткий срок перевез всё обратно, а проживавшим в квартире девушкам, заплатил за молчание. Таким образом, Дусе удалось выйти сухой из воды, вот только она не знала чего эта сухость ей будет стоить. Игнатьев никогда и ничего не делал по доброте душевной, по причине отсутствия этой самой души.
Что до девчонок, проживавших в квартире с Дусей и Глашей, то им пришлось несладко. Их выставили из апартаментов, а саму квартиру опечатали. Любительницы йоги сняли однушку чуть ли не в четырёх часах езды от работы. Денег, выплаченных Инфогадом, как раз хватило на оплату жилья на два месяца и на неделю пропитания. Хорошо что зарплата в магазине, где работали девчонки, была как раз через неделю. Сёстрам повезло чуть больше, так как они работали на складе, то договорились о переводе на вахтовый метод, им пошли навстречу и дали комнату в общежитии. А вот о том как сетрёнкам пришлось добиваться возврата денег, за проданную Темнославом квартиру-отдельная и очень неприятная история, но забегу вперёд - они смогли это сделать, потратив уйму времени и нервов.
Пираний зуб оказалась самая шустрая, она собрала все свои сбережения и умотала на две недели в Париж. Её особо никто и не дёргал, она шла по делу свидетелем со стороны потерпевших девчонок. Как удалось это всё провернуть -вопрос к Мудильде Сандалетто, но об этом я расскажу Вам в следующей главе.
- При оформлении используются картины художницы Марины Сатиной