Найти в Дзене

Забираю магическую Родовую Силу у своей, давно умершей, пра-бабушки

Декабрь, 2024

Когда я пишу про глубинные родовые истории, я словно вновь туда в них и погружаюсь, через непрожитые чувства и эмоции тех людей, которых уже и нет здесь. Будто в этих родовых связях и ветках всё ещё какая-то работа тонкая происходит, как «затирание оставшихся хвостов», только на более глубинных уровнях. И какие-то детали могут новые проявляться, не сразу замеченные. Поэтому такие тексты могут и по нескольку дней выписываться, чтобы попытаться достать из них ту самую суть, и не уйти в плавающие рассуждения.

И после написания сказок про Родовую Силу пра-бабушки Феодоры, есть какое-то и моё толкающее ощущение внутри, что и у меня, в моём РОДу кажется ещё кое-что осталось, и оно сокрытое пока что.

Моя пра-бабушка, носитель силы мага, умерла не на своей земле, а в квартире у своих родных, умерла ночью, быстро и неприметно...

И вот выписывая сказки о чужих бабушках, я вспоминаю и про свою. Вот бабушка то моя ушла, а Сила её тогда куда делась? Если бы Сила в бабушке оставалась на момент смерти, то бабушка бы мучилась, тяжело уходила, пока кому-нибудь не отдала её. Но я что-то не припомню, чтобы кто-то упоминал, что она передала её… Вот и варианты тогда в моей голове просматриваются, что на сторону могла отдать кому-то. Например, второй жене своего сына (моего деда) на тот момент, или ещё кому-то, в тот дом тогда свободно входящему…

Мы с Джиной несколько раз уже эту мою ветку «прошерстили», просматривали и засвечивали. Такую тяжёлую программу, как Жертву, и ещё более тяжёлую, как Деменцию, выправляли, выравнивали. Нам несколько сеансов погружений в своё время понадобилось, мы тогда просто на ощупь шли, как-будто с завязанными глазами, не знали толком, как это возможно быстрее сделать. И вот эти тяжёлые программы, всё равно, словно через собственные тела со своим напарником ещё раз пропускаешь, оно на физическом теле выпускается из нас через боль, кашель и слёзы. И сама программа «Деменция», вообще тяжело засвечивалась у нас, в родовых звеньях у этой пра-бабушки Марии и у её сына, моего деда, было очень много темноты и плотной черноты, в которую мы и смотрели вдвоём с Джиной.

И вот мы с Джиной, как два любопытных исследователя, собрались вновь пойти в наше совместное путешествие, в грани своего Подсознания, в «кроличью нору», и проверить мои догадки…

И вот, только мы начинаем погружаться, а Джину уже ощутимо потряхивать начинает, и она предлагает, давай-ка запишем звук, нам потом это пригодится, скорее всего. И мы заходим через пишущую звук программу. И вот только мы погрузились, как Джина начинает кашлять и тяжело продыхиваться, её голос изменяется и садится, и она начинает тихо и замедленно говорить. И это значит, что КТО-ТО ПРИШЁЛ и говорит через неё, прямо сейчас:

...: -Ещё... тебе... обязательно нужно мне сказать. Чтобы ты убрала все знания, кто тебе что-то говорил обо мне. Отпусти это. Прямо сейчас сосредоточиться только на том, что ты будешь чувствовать. Нужно убрать все знания о том, кто хотел Силу, кто забрал Силу… Как эта Сила передаётся… Всё это тебе нужно отодвинуть. Потому что нельзя будет произвести обмен. Выкинь всё из ума, и просто чувствуй. И смотри в ситуацию. Смотри, что перед тобой будет разворачиваться. Почувствуй свою грудь, дыши… Когда будем смотреть ситуацию, можно работать, как вы говорите, в Шаре, но когда ты будешь получать энергию, его надо открыть, иначе ничего не произойдет. Это не получится…

И снова Джина: -Так, давай, значит, введи себя в Шар.

Я: -Я могу тогда без Шара идти.

И голос Джины опять садится, и речь её становится более размеренной, будто кто-то другой вновь говорит через неё:

…: -Нет, пусть оно будет. Потому что надо посмотреть ситуацию без влияния извне. Ты должна... её увидеть. Сейчас мы просто смотрим, чтобы ты поняла, что произошло. Я хочу, чтобы ты посмотрела в мою кончину. Но это не тот момент, не передачи силы.

Я: -Ага... Шарик... Я шарик тогда выпускаю. Я шарик...

Джина: -Да. Но только ты не входи никуда, ни в какой процесс, тебе надо прямо, просто посмотреть. Давай, она даже вот просит: «Чтобы ты... Чтобы ты была рядом, по времени… ухода»

Я: -Мне почему-то хочется, за руку её взять... (и голос мой начинает дрожать).

Джина: -Только из себя бери. Ни из другой себя, а из себя сегодняшней.

...: -Ты имеешь полное право, как потомок, прийти и поддержать меня.

Я: -Ну вот как-будто бы я её за руку взяла. Сейчашняя Я... (и у меня слёзы потекли).

-2

...: -Мне было одиноко... Мне было страшно. Мне было холодно… Мне было… беспокойно. Но, мне было легко.

Я: -А почему ей было легко, если ей было беспокойно? -хриплю я.

...: -У меня уже не было Силы, мне было легко уйти. И мне было легко.

Снова Джина: -А ты просто почувствуй сама.

Я: -У меня какое-то волнение в животе.

Джина: -Почему она волновалась ?

Я: -Наверно, отдала, что отдала кому-то... не тому ?..

Джина: -Нет. Я не вижу это.

Я: -Теперь у меня даже попка заволновалась...

Джина: -Что это значит ? Что это значит, «попка взволновалась»?

Я: -Как будто, ну... будто бы она хотела, чтобы её похоронили, где-то... где-то в Другом месте… Ну где там… На Другой земле.

...: -Да, сейчас этого уже не изменить. Я хочу чтобы ты была… со мной, пока я ухожу… А потом… Мы с тобой пойдем в другое. В другой момент, в другой период. Другой промежуток времени…

Джина: -Побудь с ней… Ты видишь другую женщину, которая рядом с ней, в той квартире?

Я: -Да. Это жена моего деда.

Джина: -Она не мешает. Она просто присутствует. Смотри.

Я: -Да. И бабушке сейчас легче, как-будто. Она светлее становится, и наверное, она пойдет тогда, после смерти, сможет выше перейти, в миры повыше перейти… ( и почему-то вновь мой голос дрожит сейчас).

Джина: -Угу...потому что именно засвет во время...

Я: -Во время ухода.

Джина: -Да.

Я: -Мне прямо её хочется... обнять.

Джина: -Так и делай, она для этого тебя и позвала, чтобы ты…

Я: -Не только за руку держать, а прямо обнять.

Джина: -Она же просто Человек. И ей было просто страшно и холодно.

Я: -Но она же знала. Она же знала, что такое тонкий мир, почему тогда ей было страшно…, -всхлипываю я.

...: -Когда приходит… Когда приходит... Состояние. И ты один. И тебя никто не понимает. Это все равно влияет на тебя. Ты начинаешь сомневаться, даже в том, что ты знаешь. И начинаешь думать, что ты один.

-3

Джина: -Поняла, Оля ? Эти состояния пограничные, они всё равно тебя...

Я: -А дед, её муж? Он же был рядом. Он же знал, он же знал такие состояния.

...: -И ты можешь меня спросить.

Я: -Так он не знал? Он, как-будто, знал такие состояния, пограничные. Как-будто он в них был тогда, когда состояние между Жизнью и Смертью.

...: -Он не из РОДа.

Я: -Да... Он не из её РОДа… Но он из сильного Рода.

Джина: -А там не важно какой силы, это именно... какая-то другая, другое...

...: -Хочется другой поддержки.

Я: -Бабушка, она как-будто даже поменялась, словно она молодая стала. Но она вообще с тёмными и прямыми волосами женщина, но я почему-то вижу какие-то русые, кудрявые и длинные волосы теперь, понимаешь. И она - молодая женщина, ну какой-то образ её совершенно другой стал.

Джина: -Видишь последние минуты, вот как из неё Дух уходит? Тебе надо посмотреть, как Дух исходит.

Я: -Сейчас...

Джина: -Ой (вздыхает), прям стало легче сильно… будто выходит..

Я: -Как-будто это на глубоком... Последний такой глубокий ВДОХ, и он сильнее, чем как просто человек дышит. Это просто более глубокий, на таких, на последних силах, (вдыхаю) вот такой глубоко Вдооооох, и выдох. И это как энергия отделилась. Но она почему-то вышла вверх, вышла из верхних чакр куда -то вверх в поле, потоком. И тело такое становится, как безвольное, пустое...

И этот Дух, который вышел, он золотистый и бабушка вся такая, как золотистая... Но светлое стало. Всё светлое. И одежды были тёмные. Сейчас стали светлые. Тело стало светлым и волосы. И молодая она стала, да. И волосы вот именно почему-то золотистые, длинные и курчавые… Так, а теперь, когда прийти? Момент, передача, а куда она, куда она её отдала.

Джина: -Тебе должно прийти это. Ты это можешь увидеть.

Я: -Вот как-будто в газету.

Джина: -Я только хотела сказать, я это и имела в виду, что она как-будто в какой-то предмет это упаковала. Может в книгу, я не знаю... Артефакт.

Я: - Большие буквы крупные, как будто газета какая-то, типа «Правда» знаешь, чёрные такие печатные буквы, и картинки. Правда. Правда, там написано «Правда». Не было книг. Нет. Подожди... Праавдаа...

Праааввдаааа...
Праааввдаааа...

Джина: -Ну да, это артефакт.

Я: -Бабушка седая здесь, но она получше, в тёмных одеждах, но она получше. У неё прям взгляд другой. Ну она более ровная, не такая переживательная. Так, а что надо сделать? То есть я вижу бабушку, она почему-то от меня справа. А газета слева. Надо Шарик открыть?

Джина: -Сначала просто поговори с ней. Почему такое решение? Она знала, что ты придёшь туда? Или что? Может она вообще это всё увидела заранее.

Я: -Сейчас… Не хотела. Не хотела никому там отдавать.

Джина: -Да-да, не хотела...

Я: -...Готовности нет. Нет готовности. Не было. Они не такие, говорит, не тонкие… Это как пошло бы во вред, если бы она отдала. Сила тёмная, и ещё.. перекос бы пошёл, просто ещё более тёмные стали. Подожди, спрошу почему она... Готовность нужна на принятие, говорит... Готовность… Ты хотела спросить, почему предмет? А предмет же могли.. Предмет же этот выкинули, или что? К нему же всё равно прикасались. Она знаешь что говорит, что Код. Нужно Код сказать. Чтобы взять из предмета, нужно код знать.

Джина: -Угу…

Я: -То есть не просто так. Сейчас... Что она только этот Код знает.

Джина: -Получается, она решила, что Силу возьмет только тот, кто сможет к ней так прийти, понимаешь, как ты. Ммм-дааа, тоже такой интересный подход.

Я: -Как-то она... соглашается с этим, да.

Джина: -Потому что только человек готовый, который уже раскачан, он сможет с ней соединиться.

Я: -Подожди, она говорит, что именно тот, кто родовой должен, чтобы она не кому-то налево ушла. Сейчас. Слово вот это. Слово какое-то «Важно» ... вот, «Важно, чтобы в роду осталось».

Джина: -Мдааа, это прямо Красиво.

Я: -Слово какое-то… «Охотники были. Приходили. Проссииилиии...»

-5

Джина: -Да.

Я: -«Просили. Но я была хитрее», - что-то такое, хихикает, а я спрашиваю: - Ты знала, что я Приду?

А ответ такой: «Когда-нибудь. Тот, кто поймет, как».

Джина: -Дааа…, я про это и говорю, что она не знала, что это будешь конкретно ты, потому что у каждого человека есть возможность развиться до какого-то уровня. Она и сделала это так, что только она знала. Только тот, кто достигнет того уровня, что он сможет к ней прийти, вот так. Это и смелость и уровень. Тогда он и узнает. Это если ты не можешь в регрессе так к ней подключится, то значит ты ещё не готов для этого уровня, понимаешь?

Я: -А я что, я спрашиваю. Что вообще она даёт, эта Сила - что она даёт?

Джина: -У тебя сомнения начались?

Я: -Я да, я немного... как вИдение. Видение. Даёт. Нет, просто как Любопытство у меня. Так, а что, что надо сделать?

Джина: -Я тебе могу передать Ответ:

«Каждому Родовому есть сила, она, по-разному раскрывается, что ты даёшь ей. А её проявление, этой силы, может быть разное, в зависимости от времени человека, и его духовных качеств, ведь Силу можно и во вред применять. Не будет такого, что тебе дают Силу, и она, только на это, или на это. Это глупые люди так говорят, которые не знают вообще, как это происходит. Есть, как говорится у вас, «талант». Но, это скорее генетические программы.

А сила - это другая плотность энергии, там ты её можешь направлять. Например, не талант, и можешь направлять туда силу, или можешь развивать силу, и направлять колдовство, как со знаком «+», так и со знаком «-».

Это всё ничего не означает. Вопрос в направлении энергии, и как мощности этой энергии.

Поэтому твой вопрос, он всё равно из Страха. Как-будто бы ты, поняв, или приняв эту Силу, сама не поймешь и не почувствуешь».

Я: -Просто, как расширенный поток получается. Как расширенный поток энергии. То, что я могу расширять, получается так... Да нет, я не боюсь. Как, тогда как его взять? Просто на своем желании и готовности?

...: -Теперь открывай Круг, и приходи ко мне, в то место. И садись со мной читать газету. А я скажу тебе... (кашляет)... Код.

Я: -Почему-то я хочу сесть с ней, от неё справа, то есть бабушка слева от меня. И я сажусь… Мы раскладываем газету эту, перед собой, на коленях… «Правда». Так и написано на ней: «Правда». Картинка какая-то, ну фотография крупная, чёрно-белая внизу...

Джина: ...Ты же уже поняла Код.

Я: -...Да...

Джина: -Какой, поняла?

Я: -Сейчас... «Правда… Правда это истина...»

Правдааааа....  Правда это истина...
Правдааааа.... Правда это истина...

Джина: -Да, «правда» это и есть код.

Я: - «...А истина - это всё»...

Джина: -«Правда» вот эта газета, она так называется, и это и есть Код.

Я: -И что теперь, как просто почувствовать это в себе?

Джина: -Энергии те, как бы с другого места, не от неё в картинке. Просто картинка - это одно, это как бы ты в это время помещаешься, а энергия то может прийти по-другому в тебя. Поэтому мы открыли Шар...( тяжело вздыхает).

Я: -...Она как-будто, как из этой газеты, через руки... Через руки в сердце моё входит... Больше даже через левую руку...

Джина: -Когда заберёшь всё, надо будет газету сжечь там... Слышишь меня?

Я: -Слышу, я сейчас на ощущениях, погоди. Она вошла, именно в область груди, но в сердце, в сердце вошла... Светящийся поток светлый, концентрированный, не растянутый. И именно в сердце. Подожди, что-то такое говорит: «Что сила, сила на выявление, сила на проявление»...

Ну ты знаешь, как-будто эта газета, она как бы в труху превратилась сама, в горстку пепла...

Джина: -Видишь, она тебя предупредила с самого начала, что бы ты выкинула из головы все свои представления, что кто-то кому-то отдал, кто-то куда-то ходил, потому что если бы ты это не сделала, ты бы не смогла увидеть, где эта сила. Ты понимаешь?

Я: -Да… И мне нужно снова перезалить эту родовую ветку, раз тут обновления пришли ( смеюсь).

… И сейчас эта ветка начинает вверх подниматься, и как более лёгкая начинает становиться. Она такая, парящая, отлетающая, ты знаешь, начало вот её от меня на Земле стоит, а хвост её начинает туда вот вверх тянуться, где больше солнца, туда куда-то. А моё Левое крыло сзади стало сейчас более блестящее, более световое. И папино крыло тогда надо перезалить, я папину свою ветку не чувствую сейчас, как эту.

Джина: -Мы же с ней не работали сейчас.

Я: -А мы же её до этого заливали помнишь, в сентябре. Когда пришло знание, что нужно это сделать. Мы же их обе заливали тогда. ...О, они тоже куда-то высоко-далеко наверх поднимаются... А, и вот помнишь, в прошлый раз была разница между ветками, то есть одна, папина, была более лёгкая, а вторая, мамина - была более земная, тяжёлая. Папина ветка - я уже не видела в ней лиц, это как просто единый поток света, и я их и сейчас не вижу. А в маминой лица ещё были видны, и вот сейчас, в маминой ветке тоже лиц нет.

Джина: -Это я помню, кстати, разницу. Не помню, какая из них что, но помню про разницу веток.

Я: -Да, и вот тогда она была более земная, и были лица, а сейчас, лица - они медленно стираются, то есть это становится просто единым потоком энергетическим. То есть просто энергия, нет лиц, нет людей, представляешь? И я даже своих родителей не ощущаю как Лица, то есть я их только через образы пытаюсь достать, но это уже просто как сгустки энергетические, понимаешь?

Джина: -Да, в идеале так и должно быть. Мы не должны их видеть как Личности. Как Личности -это просто люди, и ты к ним никаких претензий не можешь иметь. Просто каждый жил, как мог...

Я: -Да… Моё Папино крыло совсем другого цвета (улыбаюсь и смеюсь), такой золотистый и глубокий, золотые переливы, уходящие в насыщенный Бронзовый. А вот мамино крыло светится другим, более лёгким бело-золотым светом...

И вот, сразу после практики, я хожу по своей квартире, и то плакать начинаю, то спать резко хочу... Легла, и покрутила воронки в теле минут двадцать, и в сердце активировалось горячее-горячее тепло, всё изнутри обжигающее, это я так чувствую тот кусок сейчас, что вошёл в меня из газеты. И тогда я закручиваю в своём сердце свою благодарность, и Силе, и бабушке, и отправляю им.

И чуть позже, проявился бабушкин светлый образ, со сложенными перед собой руками Намасте.

А на следующий день меня вновь накрывают необъяснимые грусть и тоска, будто в моей жизни всё совсем плохо, и снова странные мысли одолевают, а не выйти ли мне в окно… Да что такое. Сделала уже всевозможные зарядки и растяжки свои, а не отпускает. Нужно ещё заземляться. Пошла гулять. Хожу по улицам и понимаю, что эти все чувства и не мои совсем, а с Силой вместе ко мне пришли, и вот так сейчас внутри это раскрывается, раз сама Сила тёмная.

Надо это переработать, на высокие частоты перевести, через Благодарность к Роду. И я снова закручиваю воронку в сердце, с желанием, чтобы Благодарность моего сердца очистила всё наносное и тяжелое, и изменила, перелила в звучание чистой любви и благодарности, и прежде всего, к своей бабушке, и к своему РОДу.

-7

И разговариваю с мамой, проясняя детали более чем сорокалетней давности. Пра-бабушка перед смертью жила в квартире у своего сына (моего деда) и он тогда читал только одну газету, «Советская Россия». А газету «Правда» ранее, давно ещё, выписывал его отец, муж пра-бабушки, когда они ещё жили в старом своём, деревенском доме.

То есть, этой газеты, «Правда», не было в той квартире, на момент бабушкиной смерти, и её не было в том материальном мире. Поэтому и газету эту никто не мог ни увидеть, ни тронуть, ни взять. Но бабушка уже в тяжёлой деменции из этого мира уходила.

И когда же она успела спрятать Силу, в какой момент до?..

И никто не мог взять эту газету, а только тот, кто сможет прочитать её название…

Ты совсем не простая, бабуль.

-8

P.S. Если тебе понравилась статья, пожалуйста, поставь под ней 👍, и тогда агрегаторы ДЗЕНа скорее смогут предложить её именно тому человеку, которому я смогу помочь.

Как мы ходили к пра-бабушке Феодоре:

часть 1:

часть 2:

Родовые программы: "Жертва", "Женская самооценка" и насилие в РОДу, взаимосвязи
Сказки Алисы из Зазеркалья3 сентября 2024