Когда депутаты Государственной Думы пересели с BMW и Genesis на отечественные Aurus и Lada Aura, это должно было стать символом импортозамещения. Но вместо триумфа, получился, скорее, коктейль из финансовых потерь, технических компромиссов и сомнительных “лайфхаков”. Aurus: Слишком дорогой в покупке и в процессе обслуживания. Согласно актуальным данным, стоимость Aurus Senat начинается от 47,5 млн рублей — это более чем в 2 раза выше, чем у импортных BMW 5 Series и аналогичных моделей, даже в текущих условиях! Для сравнения: Bentley Flying Spur, автомобиль, ставший символом статуса, стоит в России около 44,5 млн рублей. Однако, главная проблема даже не в цене, а в эксплуатации! Замена тормозных колодок на Aurus обходится в 200 000 рублей, дисков – в 412 000, а пара фар – почти в 600 000! В итоге, для обслуживания одного автомобиля в год требуется около 2 миллионов рублей. “Aurus создавался как имиджевый проект, но в реалиях 2025 года он стал финансовой ямой”, – комментируют автоэксперт