Найти в Дзене
Звезды Стеллы Кьярри

Жадная

Анна Сергеевна всегда была женщиной с высокими ожиданиями. Особенно когда речь шла о её дочери Вере и её муже Игоре. "Успешный мужчина должен обеспечивать не только свою жену, но и её семью", — любила повторять она, поправляя кольцо с крупным камнем, которое когда-то выпросила у покойного мужа. С самого начала брака Веры и Игоря Анна Сергеевна ждала дорогих подарков. Сначала она терпеливо ждала намёков от зятя, потом стала намекать сама, а вскоре и вовсе перешла к открытым требованиям. — Игорёк, я тут видела такую норковую шубу! Ах, как она мне пойдёт! — говорила она, многозначительно глядя на зятя. — Мама, у нас пока другие расходы, — осторожно отвечала Вера. — Да что там за расходы? Вы же не бедствуете, твой муж вон какой успешный! Разве зятю трудно сделать приятное своей теще? Игорь улыбался и не отвечал. Он давно понял, что с Анной Сергеевной так просто не договоришься. Более того, её поведение вдохновило и других родственников – двоюродная сестра Веры попросила дорогой смартфон, б

Анна Сергеевна всегда была женщиной с высокими ожиданиями. Особенно когда речь шла о её дочери Вере и её муже Игоре. "Успешный мужчина должен обеспечивать не только свою жену, но и её семью", — любила повторять она, поправляя кольцо с крупным камнем, которое когда-то выпросила у покойного мужа.

©звезды Стеллы Кьярри
©звезды Стеллы Кьярри

С самого начала брака Веры и Игоря Анна Сергеевна ждала дорогих подарков. Сначала она терпеливо ждала намёков от зятя, потом стала намекать сама, а вскоре и вовсе перешла к открытым требованиям.

— Игорёк, я тут видела такую норковую шубу! Ах, как она мне пойдёт! — говорила она, многозначительно глядя на зятя.

— Мама, у нас пока другие расходы, — осторожно отвечала Вера.

— Да что там за расходы? Вы же не бедствуете, твой муж вон какой успешный! Разве зятю трудно сделать приятное своей теще?

Игорь улыбался и не отвечал. Он давно понял, что с Анной Сергеевной так просто не договоришься. Более того, её поведение вдохновило и других родственников – двоюродная сестра Веры попросила дорогой смартфон, брат Анны Сергеевны – денежный перевод "на лечение". Все почему-то решили, что раз Вера удачно вышла замуж, Игорь теперь их персональный банкомат.

Родственники решили действовать хитрее. Однажды брат Анны Сергеевны, Алексей, пригласил Игоря на разговор.

— Послушай, Игорь, я в непростой ситуации. Бизнес не идёт, долги нарастают, банк может отобрать квартиру… Не мог бы ты одолжить мне сумму, ну, скажем, полмиллиона? Всего на пару месяцев, я всё верну.

Игорь задумчиво посмотрел на него.

— А ты не пробовал искать другую работу? — поинтересовался он.

— Ну зачем мне это? Я всю жизнь в торговле! Я просто временно в сложном положении, — пожал плечами Алексей.

В тот же вечер позвонила двоюродная сестра Веры, Наташа.

— Привет, Игорёк! Я тут нашла идеальный телефон, он мне очень нужен для работы, но зарплата только через месяц. Может, ты мне поможешь? Это пустяк для тебя!

На следующий день на пороге их дома появилась ещё одна родственница – тётя Лидия.

— Игорь, ты человек добрый, понимающий. У меня такая беда – мой сын поступил в университет, а платить за учёбу нечем! Ты ведь не бросишь семью в такой момент?

Игорь кивнул, но ничего не ответил. Он уже видел, к чему всё идёт.

А через неделю Анна Сергеевна завела новый разговор.

— Сынок, ты же понимаешь, что семья — это самое главное? А вот у меня сломалась стиральная машина. Совсем не стирает! Ты же не бросишь родного человека в беде?

— Конечно, не брошу, — с улыбкой ответил Игорь. — Я уже нашёл вам отличную подработку. Вы сможете заработать и на машину, и на всё, что вам нужно!

Анна Сергеевна нахмурилась.

— Подработку? Я не поняла…

— Раз уж все считают, что я должен обеспечивать семью жены, то давайте это оформим официально. Я нашёл отличную вакансию для Анны Сергеевны в нашем офисе – секретарём. Зарплата хорошая, работать всего пять дней в неделю.

— Работать? – переспросила Анна Сергеевна, едва не поперхнувшись вином.

— Конечно! Как любящая мать, вы ведь не хотите сидеть на шее у дочери и зятя? — с невинным видом спросил Игорь. – А если работа вам не подходит, то у меня есть ещё одно предложение.

Он достал заранее подготовленный договор.

— Это расписка, в которой вы указываете, что все подарки и переводы, которые я вам сделал, были займом. Не беспокойтесь, проценты минимальные, как для родных. Просто подпишите, и я продолжу помогать, как и прежде.

В комнате повисла тишина. Родственники неловко переглядывались. Анна Сергеевна побагровела.

— Да как ты смеешь? — взорвалась она. — Я мать твоей жены!

Но на этом давление не прекратилось. Через несколько дней Анна Сергеевна начала обрабатывать Веру.

— Доченька, ты разве не видишь, что твой муж тебя не ценит? Он деньги зажимает, тещу не уважает! Ты ведь могла бы жить лучше. Разведись с ним, получишь половину всего, что он нажил. Это твой шанс, дорогая!

— Мама, что ты такое говоришь? Я люблю Игоря! — возмущённо ответила Вера.

— Любишь? Да он просто издевается над тобой! Все настоящие мужчины дарят женам и их матерям дорогие подарки. А этот твой Игорёк даже стиральную машину мне купить не хочет!

Но Вера не поддалась. Напротив, этот разговор заставил её задуматься и окончательно понять, кто действительно желает ей добра. В тот же вечер она рассказала обо всём Игорю. Он лишь усмехнулся:

— Значит, решили пойти в обход? Ну что ж, посмотрим, надолго ли у них хватит терпения.

Игорь не стал поднимать шум, но с того дня свёл общение с роднёй Веры к минимуму. А когда Анна Сергеевна поняла, что её планы не сработали, она была вынуждена оставить свои попытки. Больше в их доме никто не говорил о разводе и разделе имущества.

С того дня разговоры о подарках прекратились. Анна Сергеевна больше не намекала на шубы, а двоюродная сестра и дядя пропали из их жизни. Алексей внезапно нашёл выход из финансовых проблем, а тётя Лидия неожиданно вспомнила, что её сын может взять образовательный кредит.

Игорь знал: если хочешь, чтобы тебя уважали – не позволяй себя использовать.

Дорогие читатели, в ТГ еще больше интересных историй, викторин и общение с автором. Все это бесплатно, жду вас здесь!