Представьте: 2006 год. Вы заходите в MySpace, чтобы сменить фон профиля на анимированные сердечки, добавить автоплеер с треком Fall Out Boy и написать пост в блог о новом пирсинге. Вас автоматически «дружит» Том Андерсон — самый популярный человек в сети. Но через три года все ваши друзья переезжают на Facebook, а MySpace превращается в цифровое кладбище. Как платформа с 100 млн пользователей в 2008-м умудрилась проиграть Цукербергу? И почему кастомизация, которая сделала её звездой, стала её проклятием? MySpace появился в 2003 году как клон Friendster, но с фишкой: полная свобода дизайна. Это был первый цифровой панк-рок: Пик популярности: К 2006 году MySpace обогнал Google по трафику в США. Каждый день регистрировалось 300 тыс. пользователей. В 2005-м Руперт Мердок купил MySpace за $580 млн — казалось, это успех. Но корпоративная культура убила дух стартапа: Ирония: Facebook, основанный в 2004-м, в это же время отказался от продажи Yahoo за $1 млрд, чтобы сохранить независимость. П
MySpace: Как первая соцсеть планеты потеряла корону из-за кастомизации, Тома
23 марта23 мар
3
3 мин