Найти в Дзене
Жизненные истории

Женщина с харатером_14

Сергей отпрянул. Ураган по имени Лариса вырвался за калитку и помчался прочь. Сначала выбежала, потом подумала. Кому доверить свое немалое хозяйство? Кому еще?! Конечно Надьке! Вернее соседке Надюше, которая встретила ее, охая и вздыхая, с тяжелой от похмелья головой. - Выручишь? - Лариса осмотрелась, убеждаясь, не подслушивает ли ее Сергей. Вкратце пояснила, чем кормить свиней. Да, еще про кошку нужно не забыть. И в конце таинственно шепнула, - запомни номера. - Какие? - Надя похлопала глазами. Поток информации с трудом укладывался в ее гудящей голове. - Номера его машины. Если завтра не вернусь, пиши заявление. - Какое? - снова удивилась та. - В полицию! Этот шпион придумал очередную сказочку про белого бычка. Хочет заманить Давида в ловушку. - Да ладно?! - Надькино похмелье как рукой сняло. Она забеспокоилась, посматривая на Олега, который с умным видом слонялся по двору. - И что теперь делать? Может мужа моего с собой возьмешь? Он все-таки мужчина. Третий день не пьет. - Мужа?! -

Сергей отпрянул. Ураган по имени Лариса вырвался за калитку и помчался прочь. Сначала выбежала, потом подумала. Кому доверить свое немалое хозяйство? Кому еще?! Конечно Надьке! Вернее соседке Надюше, которая встретила ее, охая и вздыхая, с тяжелой от похмелья головой.

- Выручишь? - Лариса осмотрелась, убеждаясь, не подслушивает ли ее Сергей. Вкратце пояснила, чем кормить свиней. Да, еще про кошку нужно не забыть. И в конце таинственно шепнула, - запомни номера.

Начало истории

- Какие? - Надя похлопала глазами. Поток информации с трудом укладывался в ее гудящей голове.

- Номера его машины. Если завтра не вернусь, пиши заявление.

- Какое? - снова удивилась та.

- В полицию! Этот шпион придумал очередную сказочку про белого бычка. Хочет заманить Давида в ловушку.

- Да ладно?! - Надькино похмелье как рукой сняло. Она забеспокоилась, посматривая на Олега, который с умным видом слонялся по двору. - И что теперь делать? Может мужа моего с собой возьмешь? Он все-таки мужчина. Третий день не пьет.

- Мужа?! - Ухмыльнулась Лара, - я сама разберусь! Они еще узнают, кто такая Черепанова Лариса! Я им сына не отдам.

Надежда смотрела на соседку с неприкрытым восхищением. Надо же какая! После вчерашнего застолья Надя с трудом отлепилась от подушки, выслушала от мужа нотацию о влиянии алкоголя на женский организм. Поклялась себе и Олегу никогда не пить. Но легче от этого не стало. А Лариске хоть бы что! Боевая баба. Перед отъездом Лара вручила ей ключи от заднего двора.

Лара редко выезжала из поселка, особенно с тех пор, как завела свиней. Даже кошку без присмотра не оставишь. Но важнее всех на свете для Ларисы был любимый сын.

Он — слабохарактерный, доверчивый. Давид собрался за минуту. К тому моменту Сергей успел забросить в багажник автомобиля все свое снаряжение, вещи и рюкзак. Он посматривал на окна дома, сидя за рулем.

- Ну где она? - Ворчал Давид, - что она там копается? На свадьбу что ли собирается?

Калитка распахнулась. Оттуда вышла деловая дама в строгой обтягивающей округлые формы юбке-карандаш, блузке и солнечных очках. Да, еще на каблуках, которые вначале спотыкались на каменистой дорожке, а потом увязли в рыхлом придорожном песке.

Лара шла, как на ходулях. Она об этом пожалеет. Кровавые мозоли не заставят себя ждать. Туфли были новыми. Лара всего лишь раз надевала их на новогоднее мероприятие, а потом весь вечер отплясывала босиком.

Ух ты! Сергей замер с каменным лицом. Перед такой дамой нужно проявить галантность, но, пока он пребывал в замешательстве, Лариса уже дернула дверную ручку на себя. Она примостилась на заднем сидении, хлопнула дверью. И в ту же секунду к ней повернулись два обескураженных лица.

- Мам, ты куда так выперлась? - недовольно буркнул сын.

- А ты что думал? Если я баба деревенская, должна приехать к нему в народном сарафане? С кокошником на голове?

- К кому? Мам?!

- К кому еще? К Мухоморову.

Сергей не сводил с Ларисы глаз. Она уже и ворот блузки поправила, проверила глубину декольте. Сняла очки, красноречиво прищурилась. «Что вылупился?». А тот продолжал пристально смотреть.

- Мам, тебе же сказали, Муромов в больнице. Он в тяжелом состоянии, - напомнил Ларе сын.

- Мало ли что мне сказали. Некоторые люди только и делают, что врут. Нагло. Глядя мне в глаза.

Губы Сергея дрогнули в улыбке. Пусть улыбается. Доверие Ларисы ему никогда не заслужить.

При виде таблички с перечеркнутым названием села, на глаза Ларисы навернулись слезы. И она мысленно пообещала: «Я вернусь».

Обязательно вернется. Другого не дано.

Сергей гнал по трассе, но при этом вел машину плавно, без рывков. Он спокоен. В отличие от Давида, который сидел как на иголках и тяжело вздыхал. Лара с неприкрытым восхищением любовалась пейзажем из окна. Лес, поля…. Мир такой огромный, необъятный, а она уже скучала по родному, любимому селу.

В городе другая жизнь. Все куда-то спешили. Машины громко сигналили. Чтобы объехать вечернюю пробку, Сергей петлял по узким проулкам и дворам. Голова Ларисы закружилась. Она не знала города, не понимала, куда он ее везет. Но внутренне уже приготовилась дать Мухоморову отпор.

Сергей остановился и сказал:

- Приехали.

И что это за здание? Взгляд Ларисы пробежался по окнам, и она вдруг спохватилась. Точно! Она лежала в этой больнице. В детстве. Шпион не обманул. Ей бы обрадоваться, но Лариса состроила надменное лицо, не оставляя Сергею ни единого шанса, что она его простит. Один раз не соврал. И что теперь? Упасть ему в ноги? Или броситься на шею и благодарить?

Давид влетел в больницу первым. Даже дверь не придержал.

- Прошу, - проявил галантность воспитанный Сергей. Он пропустил Ларису, окатил ее пронзительным взглядом со спины и процедил в затылок, - ты нарочно? Да? Поуже юбки не нашлось?

Лара не ответила. Шагая уверенной походкой, громко цокая каблуками, она привлекла внимание какого-то врача. Тот остановился и уставился на надменную особу, позабыв куда идет.

Вот! Он-то ей и нужен. Пока Давид растерянно осматривался, Лара улыбнулась, двигаясь к врачу. Она не верила, что Мухоморов мог лежать в обычной больнице среди простых людей.

- Здравствуйте! Как нам узнать о состоянии Мухо… Муромова? - Лара повернулась к Сергею, - как его зовут?

- Вадим Алексеевич, - сухо произнес Сергей.

Сейчас врач скажет, что таких пациентов в их больнице нет.

- Он в реанимации, - уверенно ответил тот.

- В реанимации? - Лариса озадаченно сдвинула брови. Видит Бог, она всем сердцем ненавидела Мухоморова. Хотела вцепиться в его горло, но никогда не желала ему такой трагической судьбы.

- Да. - врач заинтересованно рассматривал Ларису. - Вы — родственники? Если хотите, я могу узнать…

- Не надо, - прервал его Сергей. Он увидел женщину, которая сидела на кушетке с мертвым выражением лица. - Мы спросим у его жены.

Жены? Лара отследила его взгляд. Жена Муромова, узнав о происшествии, выскочила из дома в чем была. С виду обычная. Не скажешь, что денег куры не клюют. А Лариса вырядилась, как на международный конгресс.

- Ольга, здравствуйте, - мягко произнес Сергей. Та подняла на него красные, опухшие глаза. - Как ваш муж? Как Вика?

Ольга не сразу узнала в бородатом мужчине в камуфляже того Сергея, который носил начищенные до блеска туфли и классический костюм. А когда узнала, вскочила и приклеилась к его груди.

- Сережа, он покалечил мою дочь. Моя Вика… моя девочка… она такая молодая. Она еще пожить нормально не успела. Врач сказал, что она вряд ли сможет ходить. Как? Как она будет учиться? Как будет жить?

- Главное, что ваша дочь жива, - вклинилась Лариса, ревностно посматривая, как Сергей, утешая, гладит Ольгу по спине. Та покосилась на незнакомку и с сомнением спросила:

- А вы… кто? Марина? - голос Ольги натянулся, как струна.

Все понятно. Мухоморов тот еще ходок.

- Я — Лариса. Черепанова Лариса. Мама Давида.

- Какого Давида?

- Меня, - скромно отозвался сын. - Мы с Викой… встречаемся. Встречались. Нет, - вновь исправился Давид, - встречаемся. Я ее люблю.

- Аа… - Ольга хлопала глазами, не зная, что ему ответить. И как не вспугнуть парня, которого очень любит ее дочь. - Вика… она… у нее…

- Я знаю, - он уверенно добавил, - я все равно от нее не откажусь.

Лариса с гордостью смотрела на Давида. У нее самый лучший в мире сын: добрый, мужественный, смелый. Не побоялся трудностей. Наоборот. Вике нужна его поддержка, забота и любовь. А ему необходим этот толчок, чтобы наконец-то повзрослеть. Отцепиться от материнской юбки и взять ответственность за будущее с Викой на себя.

- Я хочу ее увидеть, - решительно сказал Давид.

- Да… да… - Ольга судорожно выискивала взглядом медсестру, - я сейчас договорюсь. Женщина, подождите!

Мама Вики помчалась вслед за медсестрой. А мама Давида обхватила ладонями его лицо. Поцеловала в щеку, на что тот скривился и угрюмо пробурчал:

- Мам, ну че ты? Я че маленький что ли? Еще и при всех.

- Я тобой горжусь! - Лариса растрогалась до слез. - Вике от меня привет. Извинись за меня. Скажи, что я жалею о том, что отправила ее с отцом. Если бы я знала…

- Мам, ты-то тут причем? Пусть он и извиняется. Вот очнется, - храбрился сын, - я сам с ним разберусь. А ты домой возвращайся. Я останусь здесь.

Лара проводила сына взглядом, полным восхищения и тоски. Глубокой тоски, материнской. Воспитала, вложила всю душу и… отдала. Теперь пора подумать о себе. Обернувшись, она наткнулась на Сергея, который нарочно преградил ей путь.

- А я не заслужил поцелуя? - лукаво произнес шпион.

- Ты? Нет! - Упрямо ответила она. Щеки Лары вспыхнули румянцем. Обходя его, она споткнулась на неудобных каблуках. Сергей придержал ее за локоть, подмечая небольшую хромоту. Тесные туфли сковали ноги Лары, как тиски.

На кой черт она так вырядилась? Узкая юбка замедляла шаг. Лара с трудом доковыляла до крыльца. Плюнула на все законы приличия, стянула туфли и спустилась по ступенькам босиком.

- Лар, - усмехнулся шагающий за ней Сергей, - здесь тебе не деревня. Здесь так не ходят. Наступишь на осколок...

Лариса тоже усмехнулась, гордо вскинув подбородок:

- Ну и что? Если ты меня стыдишься…

Лара громко вскрикнула. Ее босые ноги оторвались от асфальта, а тело подлетело вверх. Так неожиданно. Ларисе казалось, что ни один мужчина не сможет унести такую ношу на руках. А Сергей с необычайной легкостью взвалил эту непростую ношу на себя. Она вцепилась в его шею обеими руками и случайно ударила шпиона по затылку каблуком.

Еще и расхохоталась над его перекосившимся лицом. Оно было так близко. Лара перестала смеяться, отвела глаза и холодно произнесла:

- Подвезешь меня до вокзала? Я хочу домой.

- Подвезу, - сказал шпион.

Вот значит как?! Лара села в машину и, насупившись, уставилась в окно. Проклятая гордость! А всего-то нужно усмирить непокорный характер и простить. Она украдкой посмотрела на Сергея, и тот сразу же поймал ее тревожный взгляд. Лара не хочет прощаться, без него ее жизнь теряет смысл. За кем она будет подглядывать в окно? А Сергей спокойно пробасил:

- Хорошо, дорогая. Как скажешь. Домой, так домой.

Лариса сникла. На улице сгущались сумерки. В окне отражался сосредоточенный профиль Сергея, а за окном…. Леса, поля. Вдоль трассы тянулись линии электропередач.

- Куда мы едем? - опомнилась Лара.

- Домой, - сказал Сергей.

Глубокой ночью поселок отсыпался перед новым днем. Он казался Ларисе самым спокойным местом на земле. Здесь особенный воздух, чистый, свежий. А возле дома Лары пахнет сосняком.

Сергей проводил ее до калитки, остановился на расстоянии вытянутой руки. Они смотрели друг на друга, пока Сергей не пожелал спокойной ночи. И с неохотой отступил. Сейчас уедет, а она останется. Несчастливая, но гордая, с разбитым сердцем и раненой душой.

- Сереж! - тут же выпалила Лара, - пожалуйста, не уезжай. Останься! Я тут подумала… ты хотел как лучше. А у меня такой характер…

- Самый лучший.

- Нет. Ужасный. Но я постараюсь измениться. Если ты пообещаешь, никогда не врать.

- Я не согласен, - возразил Сергей.

Врал и будет врать. Даже притворяться не будет. Принимай его таким, какой он есть. Лариса опешила, растерялась, впервые в жизни не знала, что ответить. Что сказать? А тот подался навстречу и прижал ее к себе.

- Лар, я никогда тебя не обману. Только ты не меняйся. Ты мне очень нужна. Такая… Лара… - Сергей горячо целовал ее и бормотал, - самая нежная… желанная… любимая… я так скучал...

Лариса не заметила, как они пятясь и целуясь, подошли к крыльцу. Наткнулась на ступеньку. Потом каким-то чудом оказалась на крыльце.

- Я же теперь с твоей шеи никогда не слезу, - захихикала Лариса.

- Нашла, чем напугать.

Сергей прислонился спиной к входной двери. Он едва не опрокинулся назад. Устоял благодаря Ларисе. Оба тут же замерли и уставились на распахнутую дверь. Та глухо проскрипела, открывая вход в зияющую темноту. Сергей нахмурился и настороженно спросил:

- Ты запирала дверь?

- Запирала, - сдавленно шепнула Лара.

- Может, Надя не закрыла?

- Нет. У Нади нет ключа. Только от заднего двора…

Стоп! Лариса полноправная хозяйка. Почему она должна шептать? В доме кто-то есть и этот кто-то…

- Паразит! - Прогремела Лара, хватая металлический совок, - я его сейчас прибью...

Продолжение➡️

Предыдущая часть

Начало истории

Еще много интересных рассказов на этом канале