Найти в Дзене
Мэри Руа

Лето 1998 года. Новый дневник, проблемы те же.

Здравствуйте, дорогие читатели. Вы, наверно, уже привыкли, что у меня в каждой статье нытьё и описание всяких неприятностей😄 Ну что ж поделать, это моё нелепое взросление, я не могу его изменить. А впереди еще вот такой журнал моих дневниковых записей. Я пошла к Вере за учебником по ин.яз., который я ей давала перед экзаменом. Ну, я к ней пришла, она всё о Широковой. А когда я выходила из подъезда, на лавке сидели какие-то парни и Костя. Возвращаюсь. Костя встаёт и закрывает дверь, а сам встаёт перед ней. И тут начинается... Костя тянет ко мне руки, все смеются. Шура предлагает посидеть с ними на лавочке, поговорить о жизни. Я стою молчу, как забитая. Если честно, мне было и страшно, и смешно. Когда я сказала: "Отстань", Костя начал меня передразнивать, и все смеялись. Затем он в очередной раз начал протягивать ко мне руки, я стукнула его по руке и хотела оттолкнулть, но не смогла. В общем, всё продолжалось в таком духе. Уже под конец, Костя спросил у меня: " Маша, а где медве
Здравствуйте, дорогие читатели. Вы, наверно, уже привыкли, что у меня в каждой статье нытьё и описание всяких неприятностей😄 Ну что ж поделать, это моё нелепое взросление, я не могу его изменить. А впереди еще вот такой журнал моих дневниковых записей.
Здесь лето 1998 года, 9 класс, очередная несчастная любовь в конце 9 класса, самокопание, самобичевание и прочие психологические аспекты.
Здесь лето 1998 года, 9 класс, очередная несчастная любовь в конце 9 класса, самокопание, самобичевание и прочие психологические аспекты.

Из личного дневника.
Из личного дневника.

Я пошла к Вере за учебником по ин.яз., который я ей давала перед экзаменом. Ну, я к ней пришла, она всё о Широковой. А когда я выходила из подъезда, на лавке сидели какие-то парни и Костя. Возвращаюсь. Костя встаёт и закрывает дверь, а сам встаёт перед ней. И тут начинается... Костя тянет ко мне руки, все смеются. Шура предлагает посидеть с ними на лавочке, поговорить о жизни. Я стою молчу, как забитая. Если честно, мне было и страшно, и смешно. Когда я сказала: "Отстань", Костя начал меня передразнивать, и все смеялись. Затем он в очередной раз начал протягивать ко мне руки, я стукнула его по руке и хотела оттолкнулть, но не смогла. В общем, всё продолжалось в таком духе. Уже под конец, Костя спросил у меня: " Маша, а где медведь?". Я уже не могла сдержать улыбку и улыбнулась идиотской улыбочкой. К счастью, этого никто не видел, кроме Кости, так как я стояла ко всем остальным спиной. Потом по лестнице к подъезду начал подниматься какой-то мужик, и Костя меня пропустил. Я со злости перед носом мужика захлопнула дверь. Парни рассмеялись.

Какой это позор! Ну почему я такая дура?! Я всегда всё всем прощаю. Иногда так хочется быть стервой! Ну почему мне это не суждено??? Ведь, например, к Таньке из подъезда они бы так не пристали. А если бы пристали, она бы нашла, что ответить. Но я, к своему горю, не такая.

Ведь раньше, когда я так близко не знала Шуру, он ко мне и не приставал. Да, я боялась их компании. Но я тогда не испытывала такого позора. Это всё из-за того сна! Это всё из-за той слежки за ними! Надо было на том остановиться... Но нет же! Ведь мне надо же было обратить на себя внимание! И пошли эти чёртовы записки, будь они прокляты! Зачем я ходила всё время по лестнице? Хотела увидеть Шуру. А он смеялся надо мной. Ну ладно, тогда еще не было этого Кости. Кстати, этот Костя - тoкс.икоман или нap.коман. Про него вообще многое говорят. Кто-то рассказывал, что он где-то валялся то ли пьяный, то ли под кай.фом, и его потом домой приволокли. А когда-то мама ехала с ним и каким-то парнем в лифте, Костя говорит: "Меня вчера мать на кухне засекла". Другой парень:" Ну тогдя я обратно поехал". Да, Костя вообще страшный тип. Слава Богу, он больше не будет с нами учиться в одной школе, он ее закончил.

Да, этот Костя был всего на год меня старше и уже был во власти пагубных привычек. Костя умер 3 года назад от ал.ко.го.лизма.

В пятницу, 3 июля, ходила звонить Кирилловой Марине - подружке из лагеря. Автомат на улице не работал. И я пошла звонить к Вере, конечно же, за жетон, а то разве бы она дала мне бесплатно позвонить? Ну, я говорю, с Мариной, Вера сделала вид, что это не её дело. Потом подошла ко мне с розовыми щеками, и глаза слизятся. Это у нее бывает, когда она волнуется или неприятно удивлена. Так вот, видимо ей неприятно, что я разговаривала с другой подругой, помимо неё. Она из гордости сначала не стала спрашивать, кому я звонила. Только уже потом каким-то странным голосом спросила, кому я звонила.

Так значит, ей не понравилось, что я нашла новую подругу. Она думает, что может ходить с кем хочет, а я должна бегать за ней как верная собачка или сидеть дома и ждать, когда она соизволит прийти ко мне и поинтересоваться моими делами. В этом году я не собираюсь быть её собачкой.

Еще она рассказывала, что как-то она шла мимо моего дома в коротких шортах, с распущенными волосами, и встретила компанию Шуры, что они все на неё оглядывались, а какой-то парень воскликнул : " О-о-о!!!". Вера еще добавила: " Разве на меня, красавицу, можно не обратить внимание?" Да уж, завышенная самооценка так и прёт. Нет в ней ничего особенного. Похоже, она снова начинает меня бесить!

Тогда я даже завидовала Вере и находила её внешность удачней моей. Я была на голову выше Веры и полнее, в теле, выглядела старше своих лет. По этому поводу я очень комплексовала, не могла позволить себе обтягивающую одежду, носила безразмерные футболки ( моды на оверсайз тогда не было). Вера была очень худой и плоской, смело надевала топики и шорты. В то время худоба была в тренде, и Вера была в выигрыше по сравнению со мной.
Спасибо, что читаете меня. Продолжение следует: