Дочка, вы не видели мою дочку? Кто-нибудь видел маленькую девочку?
Мария Синельникова стояла возле магазина и останавливала каждого прохожего с вопросом, не видел ли он кто укатил коляску с её двухмесячной дочкой.
Прохожие, услышав вопрос, лишь пожимали плечами и отправлялись дальше по своим делам. Наконец, водитель грузового автомобиля, который разгружал продукты возле магазина вспомнил, что действительно видел женщину, которая огляделась по сторонам, взяла за ручку коляску и покатила её прочь.
Она делала это так быстро, что он ещё подумал что у нёе что-то случилось и ей срочно надо домой. Тогда, в 1996 году, никто и подумать не мог о том, что этот младенец был похищен....
С чего всё началось?
На дворе был 1996 год, прекрасное время.
Интернет только диалаповский, никаких новостей со всех уголков земного шара никто не читал. До жуткого дефолта, перевернувшего страну, оставалось ещё два года. Мавроди, укравший у простых людей миллиарды, был избран депутатом.
Словом, всё было тихо и спокойно. Вот и в тот злополучный день 5 октября 1996 года ничего не предвещало беды.
Ольга Синельникова спокойно прогуливалась по Тольятти со своей двухмесячной дочкой. Малышка крепко спала, а Ольге понадобилось зайти в магазин, купить немного продуктов домой.
Чтобы не будить ребёнка, она оставила коляску с дочкой возле крыльца буквально на пять минуточек. Когда она оттуда вышла, коляски уже не было.
Расследование
Ольга, словно раненая птица, начала метаться из стороны в сторону. Она заглядывала в глаза прохожим, спрашивала не видели ли они кто взял коляску. Но в ответ все только пожимали плечами и шли по своим делам.
Вдруг вмешался водитель грузовика, который в ту минуту разгружал возле магазина продукты. Он сказал, что видел женщину, которая украла малышку....
Само собой, что Ольга вместе с водителем тут же отправились в полицию, где он составил фоторобот подозреваемой преступницы. Выглядела она вот так:
Согласитесь, под это фото подпадает добрая половина женщин в любом городе? Так что пользы от этого фоторобота практически не было, несмотря на то что он был разослан по всем отделениям полиции, во все города России.
На следующий день в двух кварталах от магазина нашли пустую коляску. Ольга, едва взглянув на неё, зарыдала, а потом подтвердила: "да, именно в ней спала её Машенька, когда её похитили".
А дальше.... Дальше началось следствие: Ольга вместе с подругой печатали листочки и расклеивали их по всему городу, раздавали прохожим, обещали вознаграждение за любую информацию про малышку или похитительницу.
Но поиски не давали никакого результата. Время шло, никто ничего не знал. Полиция зашла в тупик... Казалось бы, найти девочку уже невозможно, но вдруг в полицейском участке раздался звонок.
Очевидцы
Звонившая представилась Анной Антоновной (имя и отчество изменены). Она рассказала, что работает медсестрой в селе Толстовка Ульяновской области.
А дальше рассказала о том, что буквально пару дней назад в больницу обратилась странная, очень нервничающая пара. у которой не было документов на девочку. Они принесли на осмотр больную девочку, завёрнутую в одно только одеяло.
Они сказали, что вот уже несколько часов у неё очень высокая температура и попросили сделать жаропонижающий укол. Они даже деньги медсестре предлагали.
На вопрос, почему малышка в одном одеяле, ответили просто:
Растирали её спиртом, чтобы сбить жар
Медсестра поверила и сделала укол (само собой, что от денег она отказалась). После предложила оставить ребёнка в больнице до выздоровления, но пара сказала что поедут домой и, если малышке вдруг станет хуже, обязательно вернутся. Поблагодарили и ушли.
Выслушав эту историю, полицейские показали медсестре видео пропавшей Маши и она подтвердила, что это была та самая девочка. С её слов составили фоторобот обоих подозреваемых:
Но вновь поиски не дали никакого результата. Постепенно Ольга отчаялась и даже хотела наложить на себя руки, но вовремя остановилась и решила что будет жить ради того, чтобы найти свою пропавшую доченьку.
Истина где-то рядом
Шли годы, жизнь продолжалась. Ольга родила ещё двоих девочек, но и свою первую дочку продолжала искать. Активно писала во всех социальных сетях, предлагала деньги за информацию и вдруг, в один прекрасный день, получила весточку.
Ей позвонили из программы "Жди меня" и рассказали, что пару дней назад к ним обратилась Людмила Васильевна Старова, жительница Самарской области. С её слов, недавно у неё умерла родственница, которую звали Вера Лучкина.
Перед смертью она рассказала Людмиле Васильевне, что много лет назад украла ребёнка. Та удивилась и посчитала это бредом сумасшедшей, ведь в то время и сама Вера была в интересном положении, ей незачем было нарушать кодекс.
Но Вера, глядя прямо в глаза родственнице, рассказала, что её сынишка, Коленька, родился мёртвым. На учёте она не стояла, рожала дома, а потому никто об этом не знал. Несколько дней после его смерти Вера провела как во сне:
А после бог послал мне утешение: во время прогулки я увидела возле магазина коляску с младенцем, возле которой не было никого. На меня как помутнение нашло: я очнулась уже на окраине города, а в руках младенец.
С девочкой она вернулась домой. Соседи радовались, поздравляли: Веру все видели беременной, потому появление малышки не вызвало ни у кого удивления. А то что девочка вместо мальчика - так ведь и врачи иногда ошибаются, и даже УЗИ.
Спустя несколько месяцев Вера продала квартиру и переехала в Ульяновскую область. Вы спросите: а как же быть с документами? Ребёнку ведь нужно как минимум свидетельство о рождении, иначе его нигде не пропишут, не примут в детский сад и школу.
С этим Вере очень повезло: купленный ей дом сгорел и она сказала, что документы дочери сгорели. Ей поверили и выдали новые. На имя Веры Лучкиной - так украденную девочку и звали целых 23 года.
Знакомство
После рассказа Людмилы Васильевны, полиция достала с антресолей запылившееся дело о пропаже Машеньки Синельниковой. И тут началось интересное.
Вначале девушку попросили прислать фото родителей для того, чтобы сравнить их с фотороботом и оказалось, что мама и папа Веры практически на 100% совпадают с фотороботом, составленным много лет назад медсестрой.
Впрочем, Вера отказывалась верить в то, что мама и папа ей неродные. Она сказала, что никого и никогда не любили так сильно, как её:
Если они мне не родные, то почему меня так сильно любили?
Она даже решила сдать тест ДНК, чтобы доказать что полиция ошибается. И тут, как гром среди ясного неба: её родители ей неродные, а родная мать и правда Ольга.
Девушка была в сильном шоке, и отказалась общаться с настоящей мамой. Та настойчиво звонила и рассказывала о том, какую одежду покупала девочке, чем кормила. Как-то она сказала, что помнит каждую родинку на теле дочки и сказала, где именно они расположены.
Как ни странно, но именно это убедило Веру встретиться с мамой и познакомиться поближе.
Чем всё закончилось?
Про слёзы, объятья и разговоры обо всём и ни о чём на свете говорить, думаю, не стоит? Оно и понятно, что после стольких лет разлуки маме и дочке было о чём поговорить.
Сама Маша потом рассказывала так:
В моём окружении не было людей, которые были бы на меня похожи, но когда я увидела маму, то как будто на себя смотрела
Несколько раз они встречались вдвоём, а потом Ольга познакомила Машу с её сёстрами, Сашей и Ксюшей. Девушки сразу нашли общий язык и подружились, теперь они много времени проводят вместе.
Что ещё? Ах да: Маша три года назад вышла замуж, родила дочку. Работает учительницей, а всё свободное время проводит с родными и рада, что её жизнь сложилась так, а не иначе.
Про маму, которая украла, старается не говорить ничего плохого:
Она очень сильно любила меня и могла сохранить эту тайну, унести её с собой. Но, даже на пороге смерти она хотела, чтобы я была счастлива, чтобы у меня появилась ещё одна мама.
Вот такая вот история со счастливым концом.
Берегите себя и умейте прощать.
С любовью, ваша Лаванда