Найти в Дзене
Wylsacom

Kia Tasman обратился концептом пикапа для выходного дня

Kia Tasman обратился концептом пикапа для выходного дня Когда Kia представила миру Tasman в прошлом году, то вместо оваций и восхищений получила неловкое молчание, вызванное недоумением от увиденного. Сомнений в том, что это отлично сбалансированный автомобиль от «Киа» не было, но желание подходить к пикапу, чтобы это проверить, возникало не у многих. Нет-нет, это не субъективизм, а реальное положение дел, которое в компании стараются исправить. Например, арки колёс теперь можно заказать в цвет кузова, а теперь для привлечения внимания решили сделать на базе серийной модели концепт. Kia Tasman Weekender (WKNDR) выглядит по-прежнему, как орк в шлеме, но толика очарования в нём всё-таки есть. Об изменениях компания подробно не распространялась, но видны другие капот, бамперы, встроенная лебёдка, крепление для спортинвентаря на крыше кабины, комплект 35-дюймовых всепролазных покрышек. Подвеску, кажется, модифицировали: пикап выглядит выше, чем стандартная версия «Тасмана». В беседе с а

Kia Tasman обратился концептом пикапа для выходного дня

Когда Kia представила миру Tasman в прошлом году, то вместо оваций и восхищений получила неловкое молчание, вызванное недоумением от увиденного. Сомнений в том, что это отлично сбалансированный автомобиль от «Киа» не было, но желание подходить к пикапу, чтобы это проверить, возникало не у многих. Нет-нет, это не субъективизм, а реальное положение дел, которое в компании стараются исправить. Например, арки колёс теперь можно заказать в цвет кузова, а теперь для привлечения внимания решили сделать на базе серийной модели концепт.

Kia Tasman Weekender (WKNDR) выглядит по-прежнему, как орк в шлеме, но толика очарования в нём всё-таки есть. Об изменениях компания подробно не распространялась, но видны другие капот, бамперы, встроенная лебёдка, крепление для спортинвентаря на крыше кабины, комплект 35-дюймовых всепролазных покрышек. Подвеску, кажется, модифицировали: пикап выглядит выше, чем стандартная версия «Тасмана».

В беседе с австралийским изданием Chasing Cars шеф-дизайнер марки Карим Хабиб не исключил, что показанные наработки могут стать серийными, если со стороны клиентов будет интерес. По поводу критики Хабиб не расстраивается, говоря, что «Тасман» создан на базе принципов Kia, не похож ни на кого другого, а на отрицательные отзывы есть масса положительных. По крайней мере, хорошие продажи в Южной Корее пока вселяют надежду, что всё не зря, сказал Хабиб.

Tasman, напомним, - рамный пикап длиной 5410 мм, клиренсом от 224 до 252 мм и грузоподъёмностью до 1,2 тонны. Привод может быть передним и полным, дизель объёмом 2,2 литра (210 л. с., 441 Нм) может комплектоваться как механической коробкой передач, так и «автоматом», бензиновый мотор объёмом 2,5 литра (281 л. с., 421 Нм) только 8-ступенчатой АКП.

Цена на Kia Tasman в Южной Корее стартует от 37,5 млн вон (примерно 2,16 млн рублей).

-2
-3