Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Как частота замены масла влияет на стоимость восстановления АКПП? Ремонт DSG-7 (DL501) на Ауди А6.

7-ступенчатая преселективная роботизированная коробка передач Audi S-Tronic 0B5 (DL501) с двойным "мокрым" сцеплением устанавливается на полноприводные версии таких моделей как A4, A6, A7, Q5, а также Porsche Macan. Помимо стандартных отчётов о ремонте этих коробок, мы уже знакомили нашу уважаемую аудиторию и с их конструктивными особенностями. Отдельно отмечали мы и техническую уникальность трансмиссии, что выгодно отличает её среди конкурентов. И сегодняшний наш обзор будет о показательно умеренном ремонте этого преселективного робота с мокрым сцеплением. К нам обратился Владелец а/м Audi A6 2011 г.в. с пробегом 170 тыс.км. Хозяина автомобиля беспокоили регулярные сообщения о перегреве АКПП и адаптации манеры езды на приборной панели, что иногда сопровождалось падением мощности (например – провал при трогании в пробке при предшествующей спокойной манере вождения). По словам Владельца, трансмиссионная жидкость менялась регулярно – примерно каждые 35-40 тыс.км., а крайняя замена масла

7-ступенчатая преселективная роботизированная коробка передач Audi S-Tronic 0B5 (DL501) с двойным "мокрым" сцеплением устанавливается на полноприводные версии таких моделей как A4, A6, A7, Q5, а также Porsche Macan.

Помимо стандартных отчётов о ремонте этих коробок, мы уже знакомили нашу уважаемую аудиторию и с их конструктивными особенностями. Отдельно отмечали мы и техническую уникальность трансмиссии, что выгодно отличает её среди конкурентов.

И сегодняшний наш обзор будет о показательно умеренном ремонте этого преселективного робота с мокрым сцеплением.

К нам обратился Владелец а/м Audi A6 2011 г.в. с пробегом 170 тыс.км. Хозяина автомобиля беспокоили регулярные сообщения о перегреве АКПП и адаптации манеры езды на приборной панели, что иногда сопровождалось падением мощности (например – провал при трогании в пробке при предшествующей спокойной манере вождения).

По словам Владельца, трансмиссионная жидкость менялась регулярно – примерно каждые 35-40 тыс.км., а крайняя замена масла производилась на пробеге 158 тыс.

Входная диагностика выявила следующие ошибки:

P179F00Датчик включённой передачи, сбой в работе.
P179E00Датчик включённой передачи, электрическая неисправность.

Особенность ремонта данной коробки передач заключается в том, что даже в случае наличия ошибок только по мехатронику – целесообразнее производить его восстановление одновременно со сцеплением.

Учитывая особенность конструкции трансмиссии, сцепления тут выполняют функцию гидротрансформатора, а следовательно, получают и наибольшую нагрузку с соответствующим износом.

Корпус двойного сцепления – внутри один пакет, снаружи – второй.
Корпус двойного сцепления – внутри один пакет, снаружи – второй.

Корзина уже имеет отчётливо выраженный механический износ, сцепление в любом случае меняем в сборе:

-3

А вот износ фрикционов и стали – умеренный. В данном случае сказалась регулярная замена масла, на которой мы сделаем отдельный акцент в конце нашего отчёта:

-4

В мехатронике подлежали замене наиболее нагруженные соленоиды:

-5

По итогу в процессе ремонта мы заменили:

– фильтр и фильтр-картридж АКПП;
– комплект сцепления (в сборе);
– сальник сцепления;
– соленоиды VBS;
– соленоиды VFS;
– комплект плат блока управления;
– плюс отремонтировали гидроблок.

Стоимость работ по ремонту – 35 тыс.руб., стоимость запасных частей – 175 тыс.руб. Гарантия – 1 год без ограничения пробега и условий эксплуатации а/м.

В качестве вывода хотелось бы отметить следующее: стоимость "классического" ремонта данной автоматической трансмиссии может достигать и 300 тысяч рублей. В таком случае, к вышеперечисленному списку расходов добавляется определённое количество запчастей, а также – дополнительные виды работ.

Это касается тех случаев, когда в трансмиссии совсем не меняется масло (или за пару сотен тыс.км. оно менялось, от силы, один раз). Или когда после проявления первых признаков неисправности, автомобиль продолжают эксплуатировать, пока коробка просто не упадёт в аварию.

Как мы видим, регулярная замена масла ответственным Владельцем не уберегла его от ремонта АКПП, но существенно сократила смету расходов.

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИШИТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/