7-ступенчатая преселективная роботизированная коробка передач Audi S-Tronic 0B5 (DL501) с двойным "мокрым" сцеплением устанавливается на полноприводные версии таких моделей как A4, A6, A7, Q5, а также Porsche Macan. Помимо стандартных отчётов о ремонте этих коробок, мы уже знакомили нашу уважаемую аудиторию и с их конструктивными особенностями. Отдельно отмечали мы и техническую уникальность трансмиссии, что выгодно отличает её среди конкурентов. И сегодняшний наш обзор будет о показательно умеренном ремонте этого преселективного робота с мокрым сцеплением. К нам обратился Владелец а/м Audi A6 2011 г.в. с пробегом 170 тыс.км. Хозяина автомобиля беспокоили регулярные сообщения о перегреве АКПП и адаптации манеры езды на приборной панели, что иногда сопровождалось падением мощности (например – провал при трогании в пробке при предшествующей спокойной манере вождения). По словам Владельца, трансмиссионная жидкость менялась регулярно – примерно каждые 35-40 тыс.км., а крайняя замена масла
Как частота замены масла влияет на стоимость восстановления АКПП? Ремонт DSG-7 (DL501) на Ауди А6.
4 апреля4 апр
541
2 мин