Найти в Дзене
Авто из Японии

Nissan Tiida - вместительный хетч с клиренсом 16 см за 700 000 рублей.

Обратился человек, попросил посчитать Тииду. Крайне редкий запрос. У нас в Приморье эта модель никогда особо популярностью не пользовалась - на дорогах я что-то этих Тиид вижу очень редко.
Да и по заказам - это первый раз за все годы моего опыта, когда про эту Тииду кто-то спрашивает. Так вот, особенность такой непопулярности - совсем копеечная цена на аукционах. Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru В Японии производился до 2012 года. В России то продавался до 2016, а в Китае эта модель даже и проходная есть, но мы сейчас про японскую. Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4250 x 1695 x 1535, габариты салона (Д x Ш x В), мм 2035 x 1390 x 1240. В хорошей комплектации есть монитор, камера, опционально ксеноновые фары и боковые подушки безопасности, кожаные вставочки по обивке сидений.
Ну, понятно, что по нынешн
Оглавление

Обратился человек, попросил посчитать Тииду. Крайне редкий запрос. У нас в Приморье эта модель никогда особо популярностью не пользовалась - на дорогах я что-то этих Тиид вижу очень редко.
Да и по заказам - это первый раз за все годы моего опыта, когда про эту Тииду кто-то спрашивает. Так вот, особенность такой непопулярности - совсем копеечная цена на аукционах.

Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Nissan Tiida

В Японии производился до 2012 года. В России то продавался до 2016, а в Китае эта модель даже и проходная есть, но мы сейчас про японскую.

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4250 x 1695 x 1535, габариты салона (Д x Ш x В), мм 2035 x 1390 x 1240.

В хорошей комплектации есть монитор, камера, опционально ксеноновые фары и боковые подушки безопасности, кожаные вставочки по обивке сидений.
Ну, понятно, что по нынешним временам модель "
пустоватая" по электронной начинке. Что ж вы хотите от бюджетного хетча 2012 года?

Немаленький багажник на 467 литров.

Двигатель 1,5 литра на 109 лошадей, вариатор, привод передний, клиренс 160 мм.
Для любителей автоматов - полноприводная версия шла на автомате до
2012 года, а вот переднеприводная до 2010 года.

По ценам:

Сейчас кто-то смеяться будет, кто-то злиться)) Вариант 2012 года выпуска, на переднем приводе, вот в такой комплектации как на фото, с пробегом в 50-60 000 км с оценкой 4 балла продается в среднем за 100-150 000 йен.

Это от
60 000 до 88 000 рублей стоит сама машина. Вместе с перевозками, пошлиной, оформлением и т.д. авто выходит в 700 -730 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке, отдельно наши 30 000 рублей комиссии и доставка по России.

Полноприводных с такими пробегами и хорошими оценками не найти, а вот с оценкой 3,5 балла и пробегом около 70 000 км и выше - зайдет примерно в ту же цену. Кстати, у полного привода клиренс еще чуть выше - 165 мм.

Если нужен передний привод на автомате, смотрим 2009 год, с тем же пробегом в районе 50 000 км и оценкой 4 балла зайдет в те же 700 000 рублей, плюс наша комиссия 30 000 рублей и доставка по России.

В итоге:

Старенькая модель, особо ничем не примечательная, разве что практичностью - вместительный салон, большой багажник, клиренс выше среднего.

Но вот цена зато радует. Тут как - если хочется авто посвежей, посовременней, то за эти деньги можно какой-нибудь кей кар годов 2017-2018 присмотреть в хорошем состоянии и комплектации.
А вот если тебе современная электроника не нужна, наличие атмосферника объемом
1,5 литра для тебя важней, чем год выпуска авто, и вообще ты любишь все "по-старинке" - то вот такой вариант за эти деньги есть, если что.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.