Многие играли в эту немудрёную игрушку: играете за змею, которая проглатывает добычу, при этом наращивая свой хвост. Нужно делать это не врезаясь в стенку или собственное тело. Казалось бы, мало интересного. Но с двумя простыми модификациями Змейка становится тренажёром: — концентрации внимания и — планирования ближайшего будущего. В этой версии после последней съеденной добычи игра генерирует сразу 4 новых, расположенных в таких же конфигурациях, как и в знаменитой игре Тетрис. Казалось бы, ну и что? Можем съесть сразу несколько мышей, ящериц, всякой такой живности. Но вот в комбинации со следующей модификацией всё становится гораздо интереснее. В этой версии нельзя съесть 2 добычи подряд. Ни по одной прямой, ни с поворотом. В этом режиме это — как столкновение со стеной. Можете воспринимать это как взаимопомощь жертв — когда они стоят друг за друга, то хищники не страшны. Змей, конечно же, сильнее. Но ему придется отъедать добычу только по одной и делать лишние круги. Да еще и следи
Проверьте, насколько гибок ваш мозг и умеет ли он переключаться между задачами
4 апреля4 апр
113
1 мин