Найти в Дзене
УниверСССР2

Песок в цилиндрах Дастера, проверьте у себя.

Никогда такого не было, и вот опять. При очередной замене моторного масла и фильтров я неожиданно обнаружил песок в воздушном фильтре Дастера. Видите следы пыли в правом нижнем углу? А вот и причина. Отломилось нижнее ухо крышки корпуса воздушного фильтра. Когда это произошло , неизвестно , однако, думаю, не очень давно, масло меняю сам, смотрю вроде внимательно. Что делать, заказал на Авито корпус фильтра в сборе, код 8200420871. Новых нет, б/у с разборки конечно. За 3 дня прислали из Москвы, сегодня получил, помыл очистителем тормозов и сразу поставил уже целую крышку. Теперь, надеюсь, будет всё ок. Заодно решил попробовать, как стоит старая крышка на купленном корпусе, благо всё удобно смотреть. Вот вид сбоку, как бы со стороны моторного щита. Хорошо видна неравномерность прилегания, через щель и заходила пыль. Если поставить фильтр, будет ещё более заметно. Вообще у первой генерации Дастера много масла в корпусе фильтра, оно попадает туда из вентиляции картера. В данном случае э

Никогда такого не было, и вот опять. При очередной замене моторного масла и фильтров я неожиданно обнаружил песок в воздушном фильтре Дастера.

Видите следы пыли в правом нижнем углу? А вот и причина.

-2

Отломилось нижнее ухо крышки корпуса воздушного фильтра.

Когда это произошло , неизвестно , однако, думаю, не очень давно, масло меняю сам, смотрю вроде внимательно.

Что делать, заказал на Авито корпус фильтра в сборе, код 8200420871. Новых нет, б/у с разборки конечно.

За 3 дня прислали из Москвы, сегодня получил, помыл очистителем тормозов и сразу поставил уже целую крышку.

-3

Теперь, надеюсь, будет всё ок.

Заодно решил попробовать, как стоит старая крышка на купленном корпусе, благо всё удобно смотреть.

Вот вид сбоку, как бы со стороны моторного щита.

-4

Хорошо видна неравномерность прилегания, через щель и заходила пыль. Если поставить фильтр, будет ещё более заметно.

Вообще у первой генерации Дастера много масла в корпусе фильтра, оно попадает туда из вентиляции картера. В данном случае это неплохо, попавшая пыль прилипает к маслу и не идет в мотор. Принцип как у мотокосы, у нее весь поролончик на входе в масле .

Не знаю, как сломалось ухо, может я неаккуратно поставил крышку, автомобиль далеко не новый.

На всякий случай предлагаю всем реноводам с моторами f4r дорестайл Дастера и мотором k4m (Дастер, Логан, Сандеро) проверить крышки и при необходимости заменить.

Спасибо за внимание !