Найти в Дзене
Автообзорный

Новая Mazda CX-5 с двигателем 2.5L АКПП и полным приводом в максимальной комплектации: что изменилось в надежном кроссовере?

Mazda CX-5 этот кроссовер, который уже давно стал любимцем многих водителей в нашей стране. В основном его хвалят за его надежный АКПП, удобный салон и то, как он уверенно ведет себя на дороге.
В 2025 году Mazda обновила эту модель, и я хочу рассказать, что нового появилось в топовой версии с двигателем 2.5 литра, автоматической коробкой передач и полным приводом. Давайте разберемся, как изменился этот надежный автомобиль, и что он теперь может предложить. Я постараюсь объяснить все просто, чтобы было понятно даже тем, кто не разбирается в машинах. В максимальной комплектации Mazda CX-5 2025 года стоит 2.5-литровый двигатель с турбиной. Он выдает 256 лошадиных сил это значит, что машина едет бодро, быстро разгоняется и уверенно чувствует себя при обгонах на трассе. Крутящий момент это то, что помогает машине тянуть, особенно на низких скоростях, у CX-5 он 320 Нм. Проще говоря, вы легко обгоните грузовик на дороге или подниметесь в горку без напряга. Двигатель работает вместе с шестист
Оглавление

Mazda CX-5 этот кроссовер, который уже давно стал любимцем многих водителей в нашей стране. В основном его хвалят за его надежный АКПП, удобный салон и то, как он уверенно ведет себя на дороге.
В 2025 году Mazda обновила эту модель, и я хочу рассказать, что нового появилось в топовой версии с двигателем 2.5 литра, автоматической коробкой передач и полным приводом. Давайте разберемся, как изменился этот надежный автомобиль, и что он теперь может предложить. Я постараюсь объяснить все просто, чтобы было понятно даже тем, кто не разбирается в машинах.

Новая CX-5 2024 года выпуска, вид спереди
Новая CX-5 2024 года выпуска, вид спереди
Новая CX-5 2024 года выпуска, вид спереди
Новая CX-5 2024 года выпуска, вид спереди
Новая CX-5 2024 года выпуска, вид спереди
Новая CX-5 2024 года выпуска, вид спереди

Что под капотом: двигатель, коробка и полный привод

В максимальной комплектации Mazda CX-5 2025 года стоит 2.5-литровый двигатель с турбиной. Он выдает 256 лошадиных сил это значит, что машина едет бодро, быстро разгоняется и уверенно чувствует себя при обгонах на трассе. Крутящий момент это то, что помогает машине тянуть, особенно на низких скоростях, у CX-5 он 320 Нм. Проще говоря, вы легко обгоните грузовик на дороге или подниметесь в горку без напряга.

Двигатель работает вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Некоторые скажут, что шесть скоростей — это не так уж много, ведь у других машин бывает и больше. Но Mazda сделала так, что переключения происходят плавно и вовремя. Есть даже и спортивный режим в нем коробка держит обороты повыше, и машина становится резвее. Это удобно, если хочется немного пошустрить на дороге.

Полный привод тут тоже не просто для галочки. Система называется i-Activ AWD, и она сама решает, какие колеса больше нуждаются в мощности. Например, если дорога мокрая или скользкая, машина не буксует, а уверенно едет вперед. И это особенно полезно зимой или если вы любите выезжать за город, где асфальт заканчивается.

Новая CX-5 2024 года выпуска, вид сбоку
Новая CX-5 2024 года выпуска, вид сбоку
Новая CX-5 2024 года выпуска, вид сзади
Новая CX-5 2024 года выпуска, вид сзади

Какие же обновления получила в 2025 году?

Максимальная комплектация Mazda CX-5 2025 года это 2.5 литра Turbo Signature. Именно в ней собраны все самые крутые фишки. Давайте посмотрим, что изменилось и как это влияет на ощущения от машины.

  1. Внешний вид: стал еще красивее

    Mazda всегда умела делать машины, на которые приятно смотреть. В 2025 году CX-5 получила чуть более широкую решетку радиатора спереди — это делает ее вид солиднее. Фары теперь острее и полностью светодиодные, они сами подстраиваются под освещение и повороты. Колеса идут 19-дюймовые, с черным металлическим оттенком, что добавляет кроссоверу спортивности. А еще в топовой версии есть черные глянцевые детали на бамперах и зеркалах это конечно мелочь, но смотрится солидно.
  2. Салон: уютнее чем дома

    Внутри почти как в премиум-классе. Сиденья обтянуты мягкой кожей, и они не только красивые, но и удобные. Передние кресла греются и охлаждаются, летом не потеешь, зимой не мерзнешь. Задним пассажирам тоже достался подогрев, что редкость для кроссоверов этого класса.
    На центральной консоли теперь есть два USB-C порта и удобно для зарядки современных телефонов. Также появился и беспроводной зарядник: положил смартфон, и он заряжается без проводов. Экран мультимедиа идет 10,25 дюйма, с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto без проводов. Управлять им нужно через джойстик, а не пальцами кто-то скажет, что это неудобно, но зато не отвлекаешься от дороги, а не как у современных автомобилей экран на пол торпеды.
  3. Технологии для комфорта

    В 2025 году добавили проекцию на лобовое стекло. Это такая штука, которая показывает скорость и подсказки навигатора прямо перед глазами не нужно смотреть вниз на приборы. Mazda давно было пора это сделать! Еще одна полезная штука это камеры 360 градусов. Они помогают парковаться в тесных местах, показывая машину сверху. Аудиосистема Bose с 10 динамиками осталась прежней, но звучит так, что хочется включать музыку погромче. Датчики света/дождя и пр. навороты которыми не удивишь.
  4. Безопасность: защита на все случаи

    Mazda CX-5 всегда была крепким орешком в плане безопасности. В топовой версии есть все: слежение за слепыми зонами, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы и автоматическое торможение, если впереди пешеход или препятствие. Плюс добавили систему, которая следит, не отвлекаетесь ли вы от дороги это полезно для долгих поездок. В целом я посмотрел все опции безопасности и контроля системы движения тут присутствуют.

Характеристики в цифрах

Чтобы было понятнее, вот основные данные о Mazda CX-5 2.5L

  • Двигатель: 2.5 литра, турбо, 256 л.с.
  • Крутящий момент: 320 Нм
  • Коробка: 6-ступенчатый АКПП
  • Привод: Полный (i-Activ AWD).
  • Разгон до 100 км/ч: Около 6,2 секунды.
  • Максимальная скорость: Примерно 208 км/ч.
  • Расход топлива: 10,7 литра в городе и 8,7 литра на трассе на 100 км.
  • Размеры: Длина — 4575 мм, ширина — 1844 мм, высота — 1684 мм.
  • Багажник: От 820 до 880 литров (зависит от положения сидений).

Эти цифры показывают, что машина быстрая и вместительная, но бензина ест побольше, чем некоторые конкуренты с гибридными моторами сейчас.

Приборная панель
Приборная панель
Управление функциями и климат-контролем
Управление функциями и климат-контролем
Вид на торпеду у Mazda-Cx5
Вид на торпеду у Mazda-Cx5
Рычаг переключения передач и опции
Рычаг переключения передач и опции

Что хорошего а что не очень?

  • Плюсы: Мощный двигатель, едет так, что дух захватывает.
    Салон стал еще комфортнее, с кучей удобных мелочей.
    Полный привод в базе как всегда это спасение на наших дорогах.
    Выглядит стильно, но не вычурно, Mazda держит марку но уже сколько лет кузов практически не меняется.
  • Минусы: Расход топлива не самый маленький, гибриды вроде Toyota RAV4 экономичнее.
    Задний ряд сидений тесноват с моим ростом 187 см. там не комфортно.
    Коробка с шестью ступенями хороша, но более современная могла бы сэкономить бензин, ну и конечно цена продаются они от 5.8 млн. а с Китая можно заказать от 3.8 млн. с доставкой.
Стоит ли брать новую ?
Если у вас уже есть CX-5 прошлых лет, обновляться стоит, если хочется больше мощности и новых технологий вроде проекции на лобовое или вентиляции сидений. Но если ваша текущая машина вас устраивает, то радикальных перемен тут нет а скорее улучшение того, что и так было хорошо)

Итог: старый друг стал лучше

Mazda CX-5 2025 года это все тот же надежный кроссовер, который стал чуть мощнее, удобнее и современнее. Изменения не переворачивают все с ног на голову, но добавляют машине актуальности. Она по-прежнему радует глаз, душу и дарит уверенность на дороге. А что вы думаете об этих обновлениях? Напишите в комментариях!

Mazda
184,3 тыс интересуются