Изображения продуктов должны имитировать реальное оценивание покупателем. Каждый продукт оценивается по-разному. Например, как бы вы оценили подушку? Возможно, взбив бока? Что ж, покажите это взаимодействие на онлайн-изображениях: Изображения должны удовлетворять потребность в интерактивности. Вращательные сигналы особенно убедительны, потому что они активируют островковую и прекунеусную области мозга, что предполагает более глубокое погружение, при котором люди воображают, что взаимодействуют с продуктами: ... ротационный видеоролик позволил потребителям самостоятельно ознакомиться с ассортиментом одежды... может дать лучшее представление о том, что такое “потрогать руками” (Jai et al., 2014) Всегда соответствуйте базовым оценкам. Например, как бы вы оценили пакет с морковью? Вы можете: Применить эти действия в цифровом магазине: Ни один магазин не удовлетворил всем трем оценкам, а зря. 🚩 Распространение рекомендаций - По сравнению с постоянными клиентами, привлеченные клиенты привод