Найти в Дзене
RE: marketing

Тактика №280. Имитируйте физические действия в цифровом формате

Изображения продуктов должны имитировать реальное оценивание покупателем. Каждый продукт оценивается по-разному. Например, как бы вы оценили подушку? Возможно, взбив бока? Что ж, покажите это взаимодействие на онлайн-изображениях: Изображения должны удовлетворять потребность в интерактивности. Вращательные сигналы особенно убедительны, потому что они активируют островковую и прекунеусную области мозга, что предполагает более глубокое погружение, при котором люди воображают, что взаимодействуют с продуктами: ... ротационный видеоролик позволил потребителям самостоятельно ознакомиться с ассортиментом одежды... может дать лучшее представление о том, что такое “потрогать руками” (Jai et al., 2014) Всегда соответствуйте базовым оценкам. Например, как бы вы оценили пакет с морковью? Вы можете: Применить эти действия в цифровом магазине: Ни один магазин не удовлетворил всем трем оценкам, а зря. 🚩 Распространение рекомендаций - По сравнению с постоянными клиентами, привлеченные клиенты привод
Оглавление
При наведении курсора на товар изображается задняя сторона упаковки, как если бы сам покупатель перевернул продукт
При наведении курсора на товар изображается задняя сторона упаковки, как если бы сам покупатель перевернул продукт

Изображения продуктов должны имитировать реальное оценивание покупателем.

Каждый продукт оценивается по-разному.

Например, как бы вы оценили подушку? Возможно, взбив бока?

Что ж, покажите это взаимодействие на онлайн-изображениях:

Руки, взбивающие подушку
Руки, взбивающие подушку

Изображения должны удовлетворять потребность в интерактивности.

Вращательные сигналы особенно убедительны, потому что они активируют островковую и прекунеусную области мозга, что предполагает более глубокое погружение, при котором люди воображают, что взаимодействуют с продуктами:

... ротационный видеоролик позволил потребителям самостоятельно ознакомиться с ассортиментом одежды... может дать лучшее представление о том, что такое “потрогать руками” (Jai et al., 2014)

Всегда соответствуйте базовым оценкам. Например, как бы вы оценили пакет с морковью? Вы можете:

  • Рассмотреть их поближе
  • Перевернуть
  • Пощупать и согнуть

Применить эти действия в цифровом магазине:

  • Amazon Fresh помогает пользователям рассмотреть их поближе с помощью масштабирования
  • Target переворачивает упаковки с помощью анимации наведения курсора мыши
  • Walmart демонстрирует свежесть, разрезая морковку пополам

Ни один магазин не удовлетворил всем трем оценкам, а зря.

+ 3 открытия из поведенческого маркетинга

🚩 Распространение рекомендаций - По сравнению с постоянными клиентами, привлеченные клиенты приводят на 31-57% больше клиентов, потому что такое поведение кажется социально приемлемым.

🚩 Плохой звук? Мало компетентности - Люди кажутся умнее и привлекательнее, когда качество их микрофона выше.

🚩 Завышенная цена, но превосходный сервис - Некоторые B2B продавцы лично знакомы с покупателями (например, прежний работодатель). Такие продавцы склонны назначать более высокие цены, но превосходят ожидания в плане надежности поставок и особого отношения.

-3

👉 Подписывайтесь на новый канал

Запустили канал в Телеграме RE: marketing, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >200 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.

Для подписчиков есть возможность бесплатно заказать юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.

Источники

  1. Cano, M. B., Perry, P., Ashman, R., & Waite, K. (2017). The influence of image interactivity upon user engagement when using mobile touch screens. Computers in Human Behavior, 77, 406-412.
  2. Hu, X., & Wise, K. (2020). Perceived control or haptic sensation? Exploring the effect of image interactivity on consumer responses to online product displays. Journal of Interactive Advertising, 20(1), 60-75.
  3. Jai, T. M., O'Boyle, M. W., & Fang, D. (2014). Neural correlates of sensory‐enabling presentation: An fMRI study of image zooming and rotation video effects on online apparel shopping. Journal of Consumer Behaviour, 13(5), 342-350.
  4. Jai, T. M., Fang, D., Bao, F. S., James III, R. N., Chen, T., & Cai, W. (2021). Seeing it is like touching it: Unraveling the effective product presentations on online apparel purchase decisions and brain... Journal of Interactive Marketing, 53(1), 66-79.
  5. Jha, S., Balaji, M. S., & Peck, J. (2023). Conveying product weight in digital media using a hand image. Journal of Retailing, 99(3), 353-369.
  6. Krishna, A., Elder, R. S., & Caldara, C. (2010). Feminine to smell but masculine to touch? Multisensory congruence and its effect on the aesthetic experience. Journal of Consumer Psychology, 20(4), 410-418.
  7. Liu, Y., Jiang, Z., & Choi, B. C. (2023). Pushing yourself harder: The effects of mobile touch modes on users’ self-regulation. Information Systems Research, 34(3), 996-1016.
  8. Racat, M., Capelli, S., & Lichy, J. (2021). New insights into ‘technologies of touch’: Information processing in product evaluation and purchase intention. Technological Forecasting and Social Change, 170, 120900.
  9. Roggeveen, A. L., Grewal, D., Townsend, C., & Krishnan, R. (2015). The impact of dynamic presentation format on consumer preferences for hedonic products and services. Journal of Marketing, 79(6), 34-49.
Наука
7 млн интересуются