Когда учишься, очень много зависит от учителя. Может быть замечательная программа, учебники, но если плох учитель, большинство учеников не сможет получить качественного образования. Особенно вредны те, кто слабо и мало требует, готов с легкостью ставить “автоматы” и “тройки”. Покажу на жизненном примере. В нашем институте общие предметы начитывались лекторами в аудиториях-амфитеатрах душ так на 300. Сразу несколько кафедр, потоков слушало эти лекции. Но, конечно, практические, семинарские занятия невозможно такой массой народа проходить. И семинары были уже по группам, даже одна кафедра разбегалась группами по разным аудиториям с разными преподавателями, несмотря на одинаковость программы. Вот и у нас, на высшей математике (матрицы, матан, теория вероятности и прочее), базовом предмете для инженера-физика, был свой Доцент. Давал нам всякие заумные задачи и учил с ними разбираться. Часто задачи были на понимание, а не просто на использование заученного метода решения, буквально математи