Найти в Дзене
АвтоХаус

Электросила: классные новинки на аккумуляторах

Эти электромобили способны состязаться с большинством бензиновых суперкаров.

Основным плюсом электрокаров в сравнении с топливными моделями является мгновенный доступ к полной мощности моторов, и автопроизводители широко применяют эту особенность. Даже рядовые «электрички» нередко опережают аналоги с ДВС по динамике, но производители на этом не останавливаются. В списке недавних «заряженных» новинок на электротяге – пикап для внедорожных гонок, мощное купе, гоночный болид, скоростной кроссовер и хэтчбек для дрифта. Однако, серийными станут не все эти машины.

Chevrolet Silverado EV ZR2 Американская компания представила прототип экстремального электропикапа на гонке Mint 400 в Неваде: он соревновался в классе Open Production EV. Несмотря на статус прототипа, конструкция новинки на 98 % состоит из серийных компонентов.
Chevrolet Silverado EV ZR2 Американская компания представила прототип экстремального электропикапа на гонке Mint 400 в Неваде: он соревновался в классе Open Production EV. Несмотря на статус прототипа, конструкция новинки на 98 % состоит из серийных компонентов.
Трёхмоторная установка от GMC Hummer EV обеспечивает мощность в 1115 лошадиных сил и крутящий момент 15 592 Нм на колёсах. Грузовик отличается от базовой версии не только количеством двигателей и отдачей, но и модернизированной подвеской: она оснащена лифт-комплектом и настройками для динамичной езды вне дорог, а ход амортизаторов Multimatic Adaptive Spool Valve достигает более 330 миллиметров.
Трёхмоторная установка от GMC Hummer EV обеспечивает мощность в 1115 лошадиных сил и крутящий момент 15 592 Нм на колёсах. Грузовик отличается от базовой версии не только количеством двигателей и отдачей, но и модернизированной подвеской: она оснащена лифт-комплектом и настройками для динамичной езды вне дорог, а ход амортизаторов Multimatic Adaptive Spool Valve достигает более 330 миллиметров.
Машину также оснастили блокировками дифференциалов, защитой днища и внедорожными шинами BFGoodrich Mud Terrain T/A KM3 диаметром 37 дюймов. О серийном выпуске не сообщается, однако летом компания выпустит на рынок Silverado EV Trail Boss — первый электромобиль с заводскими внедорожными улучшениями.
Машину также оснастили блокировками дифференциалов, защитой днища и внедорожными шинами BFGoodrich Mud Terrain T/A KM3 диаметром 37 дюймов. О серийном выпуске не сообщается, однако летом компания выпустит на рынок Silverado EV Trail Boss — первый электромобиль с заводскими внедорожными улучшениями.
От базовой модификации он будет отличаться увеличенным дорожным просветом (у стандартного пикапа — 226 мм), 18-дюймовыми дисками с резиной на 35 дюймов, красными буксировочными проушинами и дополнительным режимом движения Terrain Mode для улучшения маневренности в трудных ситуациях.
От базовой модификации он будет отличаться увеличенным дорожным просветом (у стандартного пикапа — 226 мм), 18-дюймовыми дисками с резиной на 35 дюймов, красными буксировочными проушинами и дополнительным режимом движения Terrain Mode для улучшения маневренности в трудных ситуациях.
Rolls-Royce Black Badge Spectre — самое мощное купе в истории британского бренда: его силовая установка развивает 659 лошадиных сил и 1075 Нм крутящего момента. Спортивный режим Infinity Mode активируется кнопкой бесконечности на руле, открывая доступ к максимальной отдаче. Реакция на педаль газа становится острее, а приборы загораются ярче.
Rolls-Royce Black Badge Spectre — самое мощное купе в истории британского бренда: его силовая установка развивает 659 лошадиных сил и 1075 Нм крутящего момента. Спортивный режим Infinity Mode активируется кнопкой бесконечности на руле, открывая доступ к максимальной отдаче. Реакция на педаль газа становится острее, а приборы загораются ярче.
Режим Spirited — это версия лонч-контроля. Активировав педали, водитель ненадолго получит максимум тяги и разгонится до 60 миль/ч (96,6 км/ч) за 4,1 секунды, в сравнении с 4,4 секунды у стандартного электромобиля. Вдобавок усилено рулевое управление, изменены настройки активных стабилизаторов и перенастроена подвеска.
Режим Spirited — это версия лонч-контроля. Активировав педали, водитель ненадолго получит максимум тяги и разгонится до 60 миль/ч (96,6 км/ч) за 4,1 секунды, в сравнении с 4,4 секунды у стандартного электромобиля. Вдобавок усилено рулевое управление, изменены настройки активных стабилизаторов и перенастроена подвеска.
Новый оттенок Vapour Violet навеян неоновыми вывесками ночных заведений 80-90-х годов. Капот предлагается покрыть «ледяным чёрным» Iced Black, на нижнюю часть кузова можно добавить декоративную полосу coachline, а также доступны пять вариантов подсветки радиаторной решетки.
Новый оттенок Vapour Violet навеян неоновыми вывесками ночных заведений 80-90-х годов. Капот предлагается покрыть «ледяным чёрным» Iced Black, на нижнюю часть кузова можно добавить декоративную полосу coachline, а также доступны пять вариантов подсветки радиаторной решетки.
Интерьер украшен вставкой на передней панели с изображением 5,5 тысяч звезд и символа бесконечности. Ниже разместился декор Technical Fibre с углеволокном и металлическими нитями на деревянной подложке, которую покрыли шестислойным лаком и отполировали. Накладки на пороги доступны с подсветкой в десяти вариантах оттенков.
Интерьер украшен вставкой на передней панели с изображением 5,5 тысяч звезд и символа бесконечности. Ниже разместился декор Technical Fibre с углеволокном и металлическими нитями на деревянной подложке, которую покрыли шестислойным лаком и отполировали. Накладки на пороги доступны с подсветкой в десяти вариантах оттенков.
Chevrolet Blazer EV. Гоночный электрокроссовер NASCAR переделали в спортпрототип.
Chevrolet Blazer EV. Гоночный электрокроссовер NASCAR переделали в спортпрототип.
Внешний вид напоминает Blazer EV SS, однако машина оснащена стандартным для NASCAR трубчатым каркасом и навесными элементами из льняного композита.
Внешний вид напоминает Blazer EV SS, однако машина оснащена стандартным для NASCAR трубчатым каркасом и навесными элементами из льняного композита.
Силовая установка состоит из трёх шестифазных электромоторов Stard UHP 6 (1318 лошадиных сил) и батареи ёмкостью 78 киловатт-часов с жидкостной системой охлаждения. Подвеска, тормозная система, рулевое управление и колёса с шинами Goodyear Racing Eagle взяты от гоночных болидов.
Силовая установка состоит из трёх шестифазных электромоторов Stard UHP 6 (1318 лошадиных сил) и батареи ёмкостью 78 киловатт-часов с жидкостной системой охлаждения. Подвеска, тормозная система, рулевое управление и колёса с шинами Goodyear Racing Eagle взяты от гоночных болидов.
Полный привод, с несколькими режимами и возможностью программирования. На этой модели производитель планирует опробовать новшества, которые затем появятся в серийных авто. Вероятно, это касается электродвигателей, конфигураций полного привода, охлаждения и прочего.
Полный привод, с несколькими режимами и возможностью программирования. На этой модели производитель планирует опробовать новшества, которые затем появятся в серийных авто. Вероятно, это касается электродвигателей, конфигураций полного привода, охлаждения и прочего.
Электрический кроссовер Cadillac Lyriq-V стал самой резвой моделью марки: разгон до 60 миль в час (96,6 км/ч) занимает 3,3 секунды. Добавлены особенное звучание, режим Competitive с эксклюзивными настройками системы контроля тяги и передние тормозные суппорты Brembo.
Электрический кроссовер Cadillac Lyriq-V стал самой резвой моделью марки: разгон до 60 миль в час (96,6 км/ч) занимает 3,3 секунды. Добавлены особенное звучание, режим Competitive с эксклюзивными настройками системы контроля тяги и передние тормозные суппорты Brembo.
Новинка щеголяет самобытной передней частью, опциональным декором из карбона, 23-дюймовыми дисками, черной крышей и уникальным цветом кузова Magnus Metal Frost.
Новинка щеголяет самобытной передней частью, опциональным декором из карбона, 23-дюймовыми дисками, черной крышей и уникальным цветом кузова Magnus Metal Frost.
Уже "с нуля" машина может похвастаться панорамной крышей, аудиосистемой AKG Studio с 23 динамиками, дисплеем 33 дюйма, проекцией на лобовое стекло с дополненной реальностью, сиденьями с усиленной боковой поддержкой спереди и автопилотом Super Cruise.
Уже "с нуля" машина может похвастаться панорамной крышей, аудиосистемой AKG Studio с 23 динамиками, дисплеем 33 дюйма, проекцией на лобовое стекло с дополненной реальностью, сиденьями с усиленной боковой поддержкой спереди и автопилотом Super Cruise.
Одиночное нажатие клавиши V на руле активирует меню настроек мощности и launch-control. Дуэт моторов суммарно выдает 624 лошадиные силы и 880 Нм крутящего момента, ёмкость батареи — 102 киловатт-часа. Подзарядка от 10 до 80 процентов потребует 41 минуту. Заявленный запас хода — 459 километров.
Одиночное нажатие клавиши V на руле активирует меню настроек мощности и launch-control. Дуэт моторов суммарно выдает 624 лошадиные силы и 880 Нм крутящего момента, ёмкость батареи — 102 киловатт-часа. Подзарядка от 10 до 80 процентов потребует 41 минуту. Заявленный запас хода — 459 километров.
Hyundai Ioniq 5 N DK Edition, электрический хэтчбек, обзавёлся спецверсией, созданной вместе с «королём дрифта» Кэиити Цутия — DK расшифровывается как Drift King. От базовой версии новинку отличает переработанная подвеска и обвес, взятый у концепта NPX1. Управляемость автомобиля улучшилась, а вот силовая установка осталась без изменений.
Hyundai Ioniq 5 N DK Edition, электрический хэтчбек, обзавёлся спецверсией, созданной вместе с «королём дрифта» Кэиити Цутия — DK расшифровывается как Drift King. От базовой версии новинку отличает переработанная подвеска и обвес, взятый у концепта NPX1. Управляемость автомобиля улучшилась, а вот силовая установка осталась без изменений.
Суммарная мощность двух двигателей достигает 609 лошадиных сил, с возможностью кратковременного повышения до 650 сил, ёмкость батареи — 84 киловатт-часа. Электроника имитирует работу коробки передач и сцепления, плюс воспроизводит в салоне и снаружи звук мотора внутреннего сгорания. С помощью известного дрифтера разработан комплект деталей для улучшения управляемости электромобиля на гоночном треке.
Суммарная мощность двух двигателей достигает 609 лошадиных сил, с возможностью кратковременного повышения до 650 сил, ёмкость батареи — 84 киловатт-часа. Электроника имитирует работу коробки передач и сцепления, плюс воспроизводит в салоне и снаружи звук мотора внутреннего сгорания. С помощью известного дрифтера разработан комплект деталей для улучшения управляемости электромобиля на гоночном треке.
В состав вошли, скажем, кованые диски на 21 дюйм. Они легче на 10,6 килограмма, чем стандартный комплект, и получили специальные насечки на ободе, чтобы покрышка не проскальзывала при сильных нагрузках. Штатные тормоза заменили улучшенными: тут дюралевые шестипоршневые суппорты и увеличена на 54% рабочая площадь колодок.
В состав вошли, скажем, кованые диски на 21 дюйм. Они легче на 10,6 килограмма, чем стандартный комплект, и получили специальные насечки на ободе, чтобы покрышка не проскальзывала при сильных нагрузках. Штатные тормоза заменили улучшенными: тут дюралевые шестипоршневые суппорты и увеличена на 54% рабочая площадь колодок.
В шасси установили укороченные пружины H&R (минус 15 мм). Передовые аэродинамические детали выполнены из карбона: комплект включает сплиттер спереди, спойлер и диффузор сзади. Вместе они дают дополнительные 93 килограмма прижимной силы на 140 км/ч. Старт продаж намечен на этот год, однако электрокар пока планируют продавать только в Японии и Южной Корее.
В шасси установили укороченные пружины H&R (минус 15 мм). Передовые аэродинамические детали выполнены из карбона: комплект включает сплиттер спереди, спойлер и диффузор сзади. Вместе они дают дополнительные 93 килограмма прижимной силы на 140 км/ч. Старт продаж намечен на этот год, однако электрокар пока планируют продавать только в Японии и Южной Корее.