«Прочие расходы» — это все накладные траты, без которых проект не может функционировать. Но даже здесь есть строгие правила. Разберем, что можно включать, какие документы прикладывать и как избежать ошибок. - Аренда офиса или коворкинга. - Коммунальные услуги (электричество, вода, отопление). - Бухгалтерские и юридические услуги. - Канцелярские товары, банковские комиссии, интернет. - ПО для учета (например, 1С) и электронная подпись. - Орг. техника (МФУ). - Командировки (с ограничениями, полностью компенсируются только билеты при условии что в работе КП есть работа которая напрямую связана с командировкой, в остальных случаях большой шанс на то, что данный расход потребуют заменить). -Написание бизнес-плана. - Штрафы, пени, налог на прибыль или УСН. - Мобильная связь, аренда жилья, представительские расходы (например, подарки партнерам). Для каждого типа расходов — свой пакет документов. 1. Договор аренды (подписанный обеими сторонами). 2. Счет на оплату (с подписью арендодателя). 3.