Найти в Дзене
Антоновский

«Исламомарксизм – угроза красно-зеленой революции»

Я вам не раз писал, что главная внутренняя угроза России после алии либералов в релокацию - смычка левых политиков с исламистами.

Единственный реальный майдан, который может быть в России - красно-зеленый, боевыми отрядами которого станут мигранты. Не случайно, алчущие новую революцию необольшевики, так топят за мигрантов и диаспоры. В мигрантах они видят новый революционный пролетариат, в диаспорах - деньги на революцию.

Идеологом лево-исламской революции был Гейдар Джемаль, он часто рассказывал, что ваххабизм и радикальный исламизм это и есть истинный настоящий ислам.

Фактически Джемаль создал исламский аналог католической ереси "теология освобождения", где латиноамериканские католики пытались поженить христианство и марксизм. Джемаль же поженил марксизм с радикальным политическим исламизмом, пытался "соединить потенциал сопротивления, накопленный в исламе, с опытом и структурами левого движения», так писал он сам.

У Джемаля - происхождение классического советского новиопа.

Отец Джахид Джемаль - известный советский азербайджанский художник. Дед по отцу, Шамиль Мирзоев возглавлял отдел по борьбе с бандитизмом в НКВД Закавказской республики, был военным комиссаром Карабаха, председателем Верховного Суда Азербайджанской ССР.

Мать — профессиональная наездница и дрессировщица тигров Ирина Шаповалова. Её отец, Леонид Шаповалов, был заместителем министра культуры, в 1943—1950 годах — директором Малого театра, позже — профессором и заведующим кафедрой философии ГИТИСа, преподавал в Высшей партийной школе.

Сам Джемаль в юности был одним из членов сатанинского эзотерического "Южинского кружка". Там в разное время обретались Максим Шевченко, Дугин, Мамлеев.

Вместе с Шевченко Джемаль входил в эзотерический «Чёрный орден SS", сложившийся вокруг сатаниста-мистика Евгения Головина.

В юности Джемаль много злоупотреблял водкой и состоял на учете в психдиспансере с шизофренией.

Уже после развала СССР он и основал свой левоисламскую радикальную организацию "Исламский комитет".

До самой смерти радикал и русофоб Джемаль выступал на федеральных каналах, считался одним из идеологов евразийства.

И вот, что он не стеснялся говорить на ТВ и в СМИ:

«Шахиды — это, конечно, мусульмане. Они делают то, что они должны делать. И они получат всё, что им обещано…»

По поводу захвата террористами Шамилем Басаева больницы в Будённовске, Гейдар Джемаль сказал, что «Месть — это законное действие, единственное, что гарантирует нам сохранение достоинства, жизни и имущества. Басаев действовал адекватно, захватывая заложников в Будённовске»

Высоко отзываясь об исламских террористах-смертниках, Гейдар Джемаль одобрил заявление Доку Умарова, что исламистские террористы будут рассматривать как свои дозволенные цели российских мирных граждан. По мнению Гейдара Джахидовича, здесь нет ничего, что выходило бы за рамки современных методов ведения войны.

На своем сайте Джемаль опубликовал воззвание под заглавием «Провокация против братьев», в котором отметил, что Саид Бурятский — ведущий идеолог джихада, а сам джихад является вершиной ислама"

Именно Джемаль первым предлагал на гербе России «сбить кресты с корон российского орла».

Про теракт в Нальчике:

В России мучеников, павших в боях за веру, называют террористами. 13 октября 2005 года в Нальчике погибло более 90 мусульман, совершивших отчаянную, героическую атаку на врагов Аллаха, годами притеснявших верующих. Последние фотографии этих героев, сделанные их врагами уже в морге, мы публикуем здесь»

Ненависть, посеянная Гейдаром, вернулась к нему бумерангом: в 2016 году Джемаль в мучениях умер от рака, а его сын Орхан был убит в ЦАР, когда снимал репортаж против вагнеров по заказу западных СМИ.

Однако дело Джемаля живет, Россию пытаются расшатать изнутри по рецептам его "исламской теологии революции". Исламомарксисты-джемалевцы — вот главная угроза внутренней безопасности. Наследие Джемаля одинаково чтут необольшевики, ваххабиты и евразийцы.

Исламомарксист и идейный русофоб Гейдар Джемаль оставил после себя немало верных учеников.

Самый известный - Максим Шевченко.

Как и Джемаль Шевченко принадлежит к видной советской новиопской династии.

Отец его украинец. Бабушка по матери, Номоконова Нона Петровна, — дочь революционера Номоконова Петра Кузьмича, который был хамниганом (малый монгольский народ) по происхождению.

Впрочем, сам Шевченко постоянно юлит по поводу своей национальности и вероисповедания.Так, он именуется себя то украинцем, то белорусом, то русским, а то и вовсе евреем. С вероисповеданием ещё интересней – Шевченко у нас то православный, то экуменист, то неденоминированный монотеист, а то и мусульманин. Правда, на прямые вопросы о принятии Ислама он отвечает уклончиво, рассуждая о том, что «принял Ислам сердцем», а провозглашать такбир и христианам можно, если они арабы.

В юности Шевченко прибился к последнему составу эзотерического Южинского кружка и стал верным учеником русофоба Джемаля.

Для перечисления всех перлов Шевченко понадобится целая книга, однако для нас достаточно лишь того, что этот деятель считает убитого ваххабитами муфтия Кабардино-Балкарии Анаса Пшихачева преступником, безумного извращенца-«художника» Петра Павленского – «гениальным, храбрым, святым», а Лжедимитрия – настоящим царём, исхитряясь одновременно восхищаться Лениным и лидером радикальных "Братьев-мусульман" Мурси.

В политике Шевченко побывал в руководстве "Левого фронта", поработал в КПРФ, возглавлял собственную левую Российской партии свободы и справедливости.

Одновременно работал на федеральных каналах и сотрудничал с либералами. Трудился в иноагентском Институте Карнеги, вел эфиры на "Эхе Москвы".

Одно в карьере Шевченко было неизменным, его русофобские заявления.

В 2013 году Шевченко называл «геноцид русских» в Чечне «легендой, не имеющей достаточно внятного подтверждения», так как масштабное убийство русских «произошло после начала массированных бомбардировок Грозного».

В 2014 году Шевченко высказался по поводу итогов царствования династии Романовых: «Династия Романовых, начиная с Алексея Михайловича, отца Петра, — это скорее династия оккупантов на русской земле».

25 февраля 2022 года заявил, что целью нападения России на Украину является «освобождение Украины от либерал-фашистского режима» и «восстановление подлинной украинской государственности», но 26 февраля заявил, что «развязанная война имеет мало отношения к борьбе с „нацистами и наркоманами“», и что «призыв к нашему правительству остановить боевые действия и сесть за стол переговоров — единственно возможная позиция для любого человека левых взглядов», из-за чего покинул Законодательное Собрание Владимирской Области и КПРФ.

Также Максуд Шевченко постоянно публично поддерживает лоббистов миграции и исламистов, нежно любя ХАМАС и "Братьев-мусульман".

С личной жизнью тоже весело у человека. Его бывшую жену Надежду Кеворкову недавно судили за оправдание исламского терроризма, а ее сын, пасынок Максуда - заукраинский журналист с "Дождя" Полонский.

Других исламокоммунистов у меня для вас нет. Шевченко вобрал в себя худшие черты либерализма, коммунизма, конформизма и исламизма.