Сцепление – важная часть любого транспорта с ДВС. Оно выполняет важную задачу передавая крутящий момент от мотора к колесам или же отключая вал от трансмиссии (чтобы машина могла стоять на месте с работающим движком и плавно трогаться с места при включении передачи). Здесь расскажем обо всех особенностях и возможных неисправностях сцепления. На автомобилях с МКПП водитель самостоятельно управляет сцеплением через третью педаль, а в автоматических коробках оно реализовано через гидротрансформатор. В самом простом варианте такой механизм состоит из нескольких компонентов: Хорошо работающее сцепление обеспечивает плавное начало движения авто, беспроблемное переключение селектора передач и защищает трансмиссию от износа или перегрузки. Большую часть времени этот узел активен и работает он так: В зависимости от типа, сцепление может работать по разным схемам. В автотранспорте используются гидравлические, фрикционные или электромагнитные типы таких механизмов. Если этот узел стопорится или
Сцепление в автомобиле: для чего оно нужно и как определить поломки
3 апреля3 апр
177
2 мин