Найти в Дзене
Путешествия с фотокамерой

Что стоит за красивыми фото и интересными текстами? Спойлер: не команда

Каждый день, пока вы листаете ленту по дороге на работу или еще где-то, перед глазами проносятся десятки ярких заголовков, красивых картинок и живых историй. Но редко кто задумывается, что стоит за этими публикациями. Сколько туда вложено времени, сил, нервов и бензина. Мой блог — не про “переписали из Википедии и добавили 5 советов с фото из интернета”. Я реально там была, видела своими глазами, ночевала в машине, разговаривала с местными, тряслась по ухабам и всё это потом превращала в текст. Если я пишу какие-то советы, значит я (или мои друзья) реально ими пользовалась и проверяли на практике. У меня нет команды, нет редакторов, СММ-менеджеров или оператора, который бы снимал и монтировал. Если в статье не указано другое — значит, это мой личный опыт. Моя дорога, мои впечатления, мои мозоли. И это не фигура речи. Ах да, а еще у меня двое детей. Я не жалуюсь. Я делаю это уже 20 лет и не могу не делать. — бензин туда-обратно (а если едешь в какой-нибудь полуразрушенный городок —
Оглавление

Каждый день, пока вы листаете ленту по дороге на работу или еще где-то, перед глазами проносятся десятки ярких заголовков, красивых картинок и живых историй. Но редко кто задумывается, что стоит за этими публикациями. Сколько туда вложено времени, сил, нервов и бензина.

Мой блог — не про “переписали из Википедии и добавили 5 советов с фото из интернета”. Я реально там была, видела своими глазами, ночевала в машине, разговаривала с местными, тряслась по ухабам и всё это потом превращала в текст. Если я пишу какие-то советы, значит я (или мои друзья) реально ими пользовалась и проверяли на практике.

И всё это я делаю в одиночку

У меня нет команды, нет редакторов, СММ-менеджеров или оператора, который бы снимал и монтировал.

Если в статье не указано другое — значит, это мой личный опыт.

Моя дорога, мои впечатления, мои мозоли. И это не фигура речи. Ах да, а еще у меня двое детей.

Я не жалуюсь. Я делаю это уже 20 лет и не могу не делать.

-2

Но просто чтобы вы понимали: один дальний выезд — это:

— бензин туда-обратно (а если едешь в какой-нибудь полуразрушенный городок — это 600–800 км легко);

— ночевки в отелях или палатке;

— обслуживание автомобиля;

— съёмка: техника, аккумуляторы, штатив,

— и самое главное — время, которое я трачу на то, чтобы всё это не просто показать, а рассказать интересно.

-3

А ещё фото нужно обработать. Статью написать. Иногда просто вдохнуть и выдохнуть. Потому что всё это — не «контент», а жизнь.

И в дзене появился новый инструмент. И я правда в него верю. Это донаты.

Теперь любой может поддержать автора напрямую — просто потому что хочется. Мне это особенно близко, потому что за каждым кадром и текстом здесь — настоящие километры, бессонные ночи и приличные расходы.

-4

Мне нравится идея доверия: кто может — тот помогает. А кто просто читает — пусть читает с удовольствием.

И еще я верю, что хорошее, сделанное от чистого сердца, всегда возвращается во много раз больше.

-5

Если вы когда-нибудь улыбнулись, читая мои тексты, если вдохновились куда-то съездить, узнали что-то любопытное или полезное — возможно, вы захотите сказать «спасибо» с помощью доната.

Ну а ваша поддержка, это шаг к следующей поездке:

- Это ещё один маленький город, о котором никто не писал.

- Это дом с резными наличниками, который ещё не снесли.

- Это заброшенная церковь, к которой ведёт тропинка через поле.

- Это реальный контент — не с дивана, а с дороги.

- Это вклад в большую экспедицию в места, куда мало кто добирается.

Поддержать можно по ссылке.

Ну или по кнопке, которая теперь есть в каждой статье и видео.

Спасибо каждому, кто путешествует вместе со мной — даже если только глазами. 💛