Найти в Дзене
ПроАвто

Сравнил Lada Vesta с Chery Tiggo: один народный, другой модный. А я просто хочу, чтоб не ломалась

В салоне стояли бок о бок — родная Веста и модный Tiggo. Один проверенный, другой навороченный.
Но я выбрал не блеск, а спокойствие. Рассказываю, почему снова взял LADA и не жалею. Одни обожают машины. Полируют, ковыряются, ставят подсветку в багажник, следят за каждым звуком мотора. А другие — просто хотят, чтобы машина ехала. Без капризов. Я — из вторых. И когда пришло время менять авто, стоял перед выбором: Lada Vesta или Chery Tiggo 4. Один — как проверенные кирзачи. Второй — будто смартфон на колёсах. Сравнил. Поездил. И снова взял Весту. Объясню почему. Сразу скажу — новая Веста не та, что была раньше. Обслуживание не бьёт по кошельку: Сел — поехал. Никаких перезагрузок, глюков или сюрпризов от мультимедиа. Минусы есть. Пластик — жёсткий. Камер кругового обзора нет. Интерьер простой.
Но зато машина не выпрашивает лишнего и даёт то, за что заплатил. А теперь о Chery Tiggo. Внешне — красавец. Но на третий месяц начались нюансы: Обслуживание — от 15 тысяч, и только у официально
Оглавление

В салоне стояли бок о бок — родная Веста и модный Tiggo. Один проверенный, другой навороченный.

Но я выбрал не блеск, а спокойствие. Рассказываю, почему снова взял LADA и не жалею.

Есть два типа водителей.

Одни обожают машины. Полируют, ковыряются, ставят подсветку в багажник, следят за каждым звуком мотора.

А другие — просто хотят, чтобы машина ехала. Без капризов. Я — из вторых.

И когда пришло время менять авто, стоял перед выбором: Lada Vesta или Chery Tiggo 4. Один — как проверенные кирзачи. Второй — будто смартфон на колёсах.

Сравнил. Поездил. И снова взял Весту. Объясню почему.

Vesta: всё просто, как борщ с утра

-2

Сразу скажу — новая Веста не та, что была раньше.

  • Шумоизоляция стала терпимой
  • Руль теперь нормальный
  • Подвеска мягче
  • Климатическая система — работает

Обслуживание не бьёт по кошельку:

  • Масло — от 1800 ₽
  • Фильтры — по 400–600
  • ТО — 7–10 тысяч рублей, можно у любого мастера

Сел — поехал. Никаких перезагрузок, глюков или сюрпризов от мультимедиа.

Минусы есть. Пластик — жёсткий. Камер кругового обзора нет. Интерьер простой.

Но зато машина не выпрашивает лишнего и даёт то, за что заплатил.

Tiggo: блестит, но требует внимания

-3

А теперь о Chery Tiggo. Внешне — красавец.

  • Огромный дисплей
  • Подогрев всего
  • Мягкие материалы
  • Дизайн — выставочный

Но на третий месяц начались нюансы:

  • Появилась ошибка ESP
  • Климат сам включается
  • Скрипы в дверях, хотя пробег — 5000 км

Обслуживание — от 15 тысяч, и только у официального дилера.

А вариатор? Масло менять каждые 40 тысяч, иначе — дорогостоящий ремонт.

Расход топлива:

  • В городе — под 10 литров
  • На трассе — около 8

Для сравнения: у Весты — 6.8 в городе и до 5.5 по трассе.

Разница за год — это 15–20 тысяч рублей на топливе.

Кто кому?

Если выбираешь глазами — Tiggo. Всё светится, поёт, реагирует.

Но через пару месяцев чувствуешь: выглядит на 1,5 млн, а едет как машина за 800 тысяч.

Vesta — наоборот. Выглядит просто, зато честно тянет. Если что — починишь в любом сервисе.

Не ломается на пустом месте и не капризничает.

Вывод

Мне не нужно, чтобы машина разговаривала со мной через экран.

Мне нужно, чтобы
не ломалась.

Поэтому — снова Веста. Без понтов, но с уверенностью.

А это, между прочим, в 2025 году — уже роскошь.

А теперь — ты

Что бы ты выбрал?

Модный салон и сенсоры, за которыми нужен глаз да глаз?

Или простую машину, которая просто выполняет свою работу?

Пиши в комментариях:

  • На чём ездишь сейчас?
  • Что реально не подводит?
  • Стоит ли переплачивать за технологии?

Если соберётся достаточно опыта — сделаю продолжение. Может, сравним Весту с Jolion?

Будет интересно: