Продвижение твердых ниш в ВК всегда сложнее, чем, например, бьюти или экспертные блоги. Но при грамотном подходе и здесь можно привлекать целевых лидов, увеличить количество подписчиков у сообщества, тем самым создав отложенный спрос к началу высокого сезона и сделать продажи еще во время тестового запуска рекламы. Я - Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult, мы помогаем продвигать бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке) Больше интересного в моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов. Клиент - производство и доставка бетона, растворов и ЖБИ в ДНР и ближайшим регионам. Клиент работает с любыми объектами от частного строительства и многоэтажек до промышленных объектов и инфраструктурных проектов. Запрос в подготовке сообщества ВК к сезону, увеличении целевых подписчиков и, конечно, продаж. До начала сотрудничества в ВК было 400 подписчиков и минимум активности в гр
Кейс реклама ВКонтакте, ниша - производство и доставка бетона. Как привлечь 267 подписчиков и окупить рекламный бюджет в первый месяц.
3 апреля3 апр
20
2 мин