Начало новой эры: первый мотокроссовый Ducati
Созданный для гонок, рождённый на треке. Desmo450 MX — первый мотокроссовый мотоцикл Ducati с десмодромным механизмом газораспределения, призванный перенести гоночную ДНК Borgo Panigale на бездорожье.
Лёгкий, мощный и лаконичный, он сочетает передовые технологии и максимальную производительность, обеспечивая скорость, контроль и чистый адреналин.
Рождённый на треке, в духе Ducati.
Desmo450 MX стал воплощением нашего желания расширить круг поклонников. Представленный в 2021 году, он полностью отражает подход Ducati к разработкам: обкатывать в гонках технологии, которые потом получат серийные модели.
Опыт MotoGP и WorldSBK, годы разработок и советы профессионалов — всё это воплотилось в мотоцикле с истинно гоночным характером.
Гоночный дух в серийной модели
Ducati 450 создан для начинающих райдеров и опытных гонщиков.
Мощность, надёжность и страсть — как и должно быть у Ducati.
Одноцилиндровый Desmo450 мощностью более 63 л.с.
Конструкция Desmo450 MX началась с двигателя, оснащённого десмодромным механизмом газораспределения. Двигатель Desmo450 развивает максимальную мощность 63,5 л.с. при 9400 об/мин и максимальный крутящий момент 53,5 Нм при 7500 об/мин. Ограничитель установлен на 11 900 об/мин — это новый ориентир для этого класса.
Возможность работы двигателя на очень высоких оборотах означает меньшее количество переключений передач. Кроме того, десмодромная система особенно эффективна на старте, когда гонщик стремится вырваться вперёд, борясь за первое место уже после первого поворота.
Алюминиевая рама и подрамник всего из 11 элементов
Для создания максимально прямого впускного канала и обеспечения наилучших характеристик двигателя Ducati выбрала алюминиевую периметральную раму с минимально возможным количеством сварных швов. Это решение позволило достичь оптимального сочетания лёгкости, надёжности и точно настроенной жёсткости.
Рама Desmo450 MX состоит всего из 11 элементов - примерно в два раза меньше, чем используется в рамах других мотокроссовых мотоциклов, представленных на рынке.
Режимы езды
Desmo450 MX в полной мере использует опыт Ducati в разработке систем электронного контроля и помощи при езде. В дополнение к двум стандартным режимам езды, пользователь сможет создавать полностью индивидуальные режимы через специальное приложение Ducati X-Link, настраивая уровни отклика дросселя, Ducati Traction Control, Engine Brake Control и система Launch Control.
Эргономика для максимального контроля
Чрезвычайно компактный мотоцикл, разработанный в соответствии с канонами стиля Ducati, обеспечивает максимальную свободу движений и контроль над техникой. Контактные поверхности под сиденьем спроектированы так, чтобы давать райдеру ориентиры и облегчать его перемещения, а текстура боковых крышек рамы усиливает сцепление.
Подвеска Showa
Подвеска и тормоза Desmo450 MX были выбраны целенаправленно. Ducati доверяет обширному гоночному опыту Showa, своего давнего партнёра, в том числе и в производстве дорожных мотоциклов. Дебютная победа Лупино в Мантуе продемонстрировала высокий уровень стандартных компонентов Showa.
49-миллиметровая перевёрнутая вилка обеспечивает ход 310 мм, а амортизатор с 16-миллиметровым штоком и ходом 129 мм установлен на литом маятнике. Общий ход колеса составляет 301 мм.
Тормозная система Brembo/Galfer
Су́ппорты и главные цилиндры производятся компанией Brembo — также давним партнёром Ducati, выбранным для разработки передовых тормозных систем для мотокросса, как и для дорожных мотоциклов. Тормозные диски поставляются компанией Galfer: спереди диск диаметром 260 мм и 240 мм сзади.
Продвинутая электроника с Ducati Traction Control
Система контроля тяги на Desmo450 MX представляет собой решение последнего поколения, которое определяет фактическое проскальзывание заднего колеса, сочетая данные о скорости вращения распредвала с инерционными измерениями динамики мотоцикла. Это обеспечивает эффективное, быстрое и плавное вмешательство системы.
Коммуникация и связь с мотоциклом
Благодаря модулю WiFi-подключения, доступному в качестве аксессуара, пользователь может подключиться к Desmo450 MX и с помощью специального приложения X-Link (скоро появится в Сети) настроить режим езды (Riding Mode), вести историю обслуживания транспортного средства и контролировать его состояние.
Технические характеристики Desmo450 MX
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ
449.6 см³
МОЩНОСТЬ
63.5 л.с. (46.7 кВт) при 9,400 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
53.5 Нм при 7,500 об/мин
ВЕС БЕЗ ТОПЛИВА
104.8 кг
ВЫСОТА ПОСАДКИ
970 мм
ИНТЕРВАЛЫ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
Замена масла и масляного фильтра: каждые 15 часов
Замена поршня: каждые 45 часов
Проверка зазоров клапанов: каждые 45 часов
Капитальное обслуживание двигателя: каждые 90 часов
Купить кроссовый Desmo450 MX
Уже в июне Desmo450 MX в шоурумах официальных дилеров Ducati.
Хотите стать одним из первых владельцев?
Звоните по телефону или пишите в WhatsApp:
+7 968 844-04-87
Наш канал в инстаграм на русском языке instagram.com/desmotoclub
#Ducati #Desmo450MX #Мотокросс
Фото: Ducati.com