Последнее время я много играл в Super Nintendo, а как вы знаете графика на ней круче чем на Sega Mega Drive за счёт большего одновременного количества цветов на экране. И вот недавно я вернулся к Mega Drive чтобы поиграть в Shadowrun, так как давно хотел разобраться с этой игрой. И знаете, что я заметил? Просто ужаснейший дизеринг — то есть через пиксельное смешивание цветов, который очень сильно бросается в глаза. И действительно многие Sega игры вынуждены были его использовать потому что цветов в палитре не хватало. Недолго думая я решил поэкспериментировать с шейдерами в эмуляторе RetroArch. И нашёл вот такое прикольное решение. Вызываем «Быстрое Меню», активируем шейдерый, переходим в папку Dithering и там выбираем предустановку — Gdapt (Джидапт). Этот фильтр как-то по-умному вычисляет области дизеринга и заменяет их усреднённым цветом. В итоге мы получает картинку, которая не режет глаз, а количество цветов на экране становится почти как на Super Nintendo! Вот вам несколько скринш