Найти в Дзене
Жизнь под обложкой

За задернутой занавеской (детектив) - 12

В начало повести 9 На какое-то время повисла тишина, София вдруг задумалась. - Понимаешь, прошлым летом… я еще здесь не жила, мы как-то ездили с Витей в лес. Он там учил меня стрелять из пистолета. Мы по бутылочкам стреляли. Но это было всего раз пять. Потом мы почему-то перестали этим заниматься. Я не просила, а он больше не предлагал. - А где он хранил пистолет? - Думаю, дома у себя, - женщина пожала плечами. - То есть, с прошлого лета ты пистолета не видела? - Нет, - София покачала головой. – Я оружием не интересуюсь. - Ладно, я свою миссию выполнил, сообщил тебе о завещании, - Пузырев улыбнулся и направился на выход. – Кстати, ты когда отсюда собираешься съехать? - Сегодня уже начну понемногу вещи перевозить. Дня два на это уйдет точно, за полгода я успела тут прорасти основательно. - Когда окончательно уедешь, сообщи мне, чтобы знать, где тебя искать, если вдруг что-нибудь понадобится. От дома Софии Пузырев дошел до площадки с мусорными контейнерами. Отсюда, действительно, двери

В начало повести 9

На какое-то время повисла тишина, София вдруг задумалась.

- Понимаешь, прошлым летом… я еще здесь не жила, мы как-то ездили с Витей в лес. Он там учил меня стрелять из пистолета. Мы по бутылочкам стреляли. Но это было всего раз пять. Потом мы почему-то перестали этим заниматься. Я не просила, а он больше не предлагал.

- А где он хранил пистолет?

- Думаю, дома у себя, - женщина пожала плечами.

- То есть, с прошлого лета ты пистолета не видела?

- Нет, - София покачала головой. – Я оружием не интересуюсь.

- Ладно, я свою миссию выполнил, сообщил тебе о завещании, - Пузырев улыбнулся и направился на выход. – Кстати, ты когда отсюда собираешься съехать?

- Сегодня уже начну понемногу вещи перевозить. Дня два на это уйдет точно, за полгода я успела тут прорасти основательно.

- Когда окончательно уедешь, сообщи мне, чтобы знать, где тебя искать, если вдруг что-нибудь понадобится.

От дома Софии Пузырев дошел до площадки с мусорными контейнерами. Отсюда, действительно, двери в офис Силантьева видно не было. Зато была видна стоянка автомобилей. На ней как раз парковалась небольшая, новенькая, чистенькая китайская машинка. Когда автомобиль припарковался, из него вышла длинноногая девушка в синих обтягивающих джинсах и пошла в сторону дома, в котором располагался офис убитого.

Детектив быстро пересек двор и заметил, как девушка вошла в подъезд с надписью «Чистая вода». Недолго думая, Андрей направился следом за длинноногой красоткой.

Поднявшись по каменным ступенькам, Андрей вошел в коридор. Здесь никого не было. Пузырев стал заглядывать во все двери подряд. Некоторые оказались закрыты. В одной из комнат детектив увидел молодого мужчину в очках, сидящего за компьютером.

- Мне некогда, - буркнул мужчина, мельком глянув на просунувшуюся в дверь голову сыщика.

Пузырев пошел дальше. У одной из дверей он остановился, так как услышал за ней голоса. О чем говорили в комнате мужчина и женщина, разобрать было невозможно, но голоса были именно мужской и женский. Почти сразу голоса стихли, дверь открылась, и в коридор вышла та самая, только что приехавшая, длинноногая красавица.

Впрочем, при ближайшем рассмотрении красавицей Андрей девушку не назвал бы. Фигура была великолепной, но лицо слегка подкачало. Впрочем, и дурнушкой назвать девушку было нельзя. Лицо было немного неправильным, не самым симпатичным, но молодым и живым. Скользнув взглядом по фигуре и лицу девушки, Пузырев остановил взгляд на руке, прижимающей к груди папку с завязками. На безымянном пальце сверкнуло золотое колечко.

- Добрый день, - Андрей надел свою самую обаятельную улыбку, - девушка, хотите я угадаю, как Вас зовут?

- Попробуй, - усмехнулась длинноногая сотрудница немного кривовато.

- Ты Карина.

- Странно, - девушка нахмурила брови, отчего ее лицо стало даже немного симпатичнее, - я уверена, что мы не знакомы.

- У меня работа такая, знать всё обо всех, - Пузырев продолжал с улыбкой изучать рекламного менеджера Карину Голову.

- И что это за работа? – удивление тоже шло девушке больше, чем усмешка.

- Я частный детектив, зовут меня Андрей Пузырев, и в данный момент я помогаю нашим доблестным правоохранительным органам найти убийцу вашего шефа.

- Я уже давала интервью следователю, - девушка вновь усмехнулась, и вновь ее рот слегка скривился, испортив приятное выражение лица.

- А я не буду брать у тебя интервью, я хочу пригласить тебя в кафе, - Андрей продолжал излучать обаяние.

- Даже так? – девушка покачала головой. – А если я вдруг соглашусь?

- Тогда мы пойдем, куда ты захочешь, и приятно проведем время.

- А ты в курсе, что я замужем? – кокетливо спросила Карина.

- Я это отлично вижу по твоему чудесному пальчику. Но я приглашаю тебя всего лишь поужинать.

- В шесть часов, - Карина уверенно посмотрела в глаза сыщика и ткнула в него указательным пальчиком. – У меня еще сегодня есть кое-какая работа, а потом… я в твоем распоряжении.

- Я заеду в шесть…

- Нет, заезжать надо, я буду в разъездах. Подъезжай к шести в кафе «Чайковский», тут недалеко. С удовольствием с тобой поболтаю, детектив.

Выходя из офиса, Пузырев размышлял над тем, что Потапов дал не совсем точный портрет Карины. Девушку он охарактеризовал так, что выглядела она в глазах детектива чуть ли не синим чулком. На самом деле Карина была вполне коммуникабельной и без проблем согласилась пойти на свидание, едва познакомившись с мужчиной, пусть он даже и был сыщиком.

Размышляя о том, что многое в этом деле оказывается не совсем таким, каким выглядело изначально, Пузырев обошел соседний дом, поднялся на второй этаж и позвонил в квартиру Горских.

Открыла дверь Регина Сергеевна.

- Добрый день, проходите, господин Пузырев, - сказала женщина, - извините, у меня не прибрано. Саша на работе, а я себя в последние дни не очень хорошо чувствую.

- Болеете? – спросил Андрей, проходя на кухню. Он уже по привычке отодвинул занавеску и посмотрел на окна кабинета Силантьева. Там было темно и ничего не видно.

- У меня это несколько лет назад началось, - вздохнула Регина Сергеевна, - как перенервничаю, так потом неделю голова болит.

- Вы перенервничали из-за смерти бывшего мужа? – Пузырев отошел от окна.

- Конечно. Пусть мы давно разошлись, но всё же он был мне не чужим человеком.

- А я Вам принес от него весточку, - усмехнулся Андрей.

- Что Вы имеете в виду? – стрельнув взглядом в сторону окна, женщина с тревогой посмотрела на детектива.

- Мы нашли завещание Виктора Ильича.

- Да? – хищный огонек сверкнул в тусклых женских глазах. – И что там?

- Всё имущество Ваш бывший муж завещал поровну трем женщинам: Вам, своей последней жене и нынешней любовнице.

- Я уверена, что эта гадина придумает что-нибудь, чтобы со мной не делиться, - довольно злобно прошипела Горская, даже не спросив, почему в завещании не упомянут ее сын.

- Ну, такая возможность есть, - согласился Андрей, - завещания, если в них оказывается кто-то лишний, или, наоборот, не оказывается кого-то очевидного, частенько оспаривают в суде.

- Она недостойна его денег, - продолжала шипеть бывшая жена, - она пришла на всё готовенькое, а я с ним была в те времена, когда он был нищим, это я поддерживала его в тяжелые дни, я сделал из него того, кем он в конце концов стал.

- Вы любили его и после развода? – спросил Пузырев.

- Наверное, да, - слегка успокоившись, вздохнула Горская. – А может… может, это была просто ностальгия по молодости.

-2

- Знаете, Регина Сергеевна, я ведь пришел не только для того, чтобы сказать о завещании… - детектив внимательно смотрел на женщину, пытаясь угадать ее следующую реакцию.

- А что Вы еще хотите узнать?

- У Вашего бывшего мужа был пистолет?

Женщина вздрогнула, взгляд вновь метнулся к окну, потом в сторону двери на кухню.

- Он купил пистолет много лет назад, - наконец выдавила из себя Горская. – Витя тогда впутался в очередную авантюру, какие-то гопники постоянно приходили к нему, и он решил, что нужно иметь возможность защитить себя. Но, к счастью, до применения оружия дело не дошло.

- А где он хранил пистолет, Вы знали?

- У него был сейф, здесь в этой квартире. Когда мы развелись, он все свои вещи увез с собой. Больше я не видела ни сейф, ни пистолет.

На последнем слове женщина споткнулась, детектив заметил, что произнесла она его очень неуверенно.

- Регина Сергеевна, скажите честно, что Вы видели в окно в пятницу около пяти часов вечера? - Пузырев буквально сверлил взглядом лицо хозяйки дома. – Занавески ведь в кабинете Вашего бывшего мужа были раздвинуты, и свет горел. Вам отлично было видно, что там происходит.

В начало цикла "Пузырь, Соломинка и Лапоть"

книги автора на Литрес

Навигация по каналу

Продолжение следует...