Найти в Дзене

Toyota зарегистрировала в России Camry, Supra, Prius и ещё два десятка моделей

Toyota зарегистрировала в России Camry, Supra, Prius и ещё два десятка моделей Toyota
официально подала документы на регистрацию десятков товарных знаков своих моделей в России. Заявки поступили в Федеральную службу по интеллектуальной собственности
(Роспатент), и журналисты уже ознакомились с полным списком.
В реестре указаны как культовые модели, так и менее известные в нашей стране:
• Camry, Prius, Alphard, Supra,
• GT86, Aygo, Auris, Celica, Yaris и Yaris Cross,
• Fortuner, Venza, Tundra, Starlet, Urban Cruiser,
• Proace и Proace City, Dyna, Coaster,
• Picnic, Etios, C-HR, 86,
• а также электромодели C+pod, C+Walk и серия BZ.
Регистрация осуществлялась по классу №12 международной классификации товаров и услуг, включающему автомобили, внедорожники, фургоны, автобусы, электромобили, запчасти и комплектующие.
Компания указана как «Тойота Дзидося Кабусики Кайся» (Toyota Motor Corporation). Несмотря на то, что Toyota ранее свернула официальные поставки в
Ро

Toyota зарегистрировала в России Camry, Supra, Prius и ещё два десятка моделей Toyota
официально подала документы на регистрацию десятков товарных знаков своих моделей в России. Заявки поступили в Федеральную службу по интеллектуальной собственности
(
Роспатент), и журналисты уже ознакомились с полным списком.

В реестре указаны как культовые модели, так и менее известные в нашей стране:
• Camry, Prius, Alphard, Supra,
• GT86, Aygo, Auris, Celica, Yaris и Yaris Cross,
• Fortuner, Venza, Tundra, Starlet, Urban Cruiser,
• Proace и Proace City, Dyna, Coaster,
• Picnic, Etios, C-HR, 86,
• а также электромодели C+pod, C+Walk и серия BZ.

Регистрация осуществлялась по классу №12 международной классификации товаров и услуг, включающему автомобили, внедорожники, фургоны, автобусы, электромобили, запчасти и комплектующие.

Компания указана как «Тойота Дзидося Кабусики Кайся» (
Toyota Motor Corporation). Несмотря на то, что Toyota ранее свернула официальные поставки в
Россию, сохранение прав на товарные знаки может означать либо подготовку к возможному возвращению, либо стратегическое удержание бренда на рынке для
предотвращения использования названий конкурентами или «
параллельными» импортёрами.

Эксперты не исключают, что такие действия — часть долгосрочной защиты интеллектуальной собственности на случай изменения рыночной и политической конъюнктуры. Однако
и сценарий, при котором Toyota может перезапустить работу через партнёрские сети, пока тоже не исключён.

Фото: Соцсети.

ИЗНАНКА — другая сторона событий. Следите за обновлениями в наших социальных сетях и присылайте свои материалы в редакцию.