“Яндекс. Маркет” - это маркетплейс, выгодно отличающийся от конкурентов тем, что на нем могут затариваться как физические, так и юридические лица. Требования к упаковке товара, равно как и к условиям доставки, на “Яндексе” могут быть жестче, зато шире палитра допустимых к продаже товаров. Это связано с ориентированностью маркетплейса на оптовые закупки и работу с компаниями по НДС. Изначально сервис функционировал только как каталог, в котором каждый пользователь мог посмотреть стоимость товаров в категории и выбрать лучшего поставщика. Но теперь “Маркет” - не только широкая витрина, но и полноценная торговая площадка, по своему функционалу не уступающая лидерам рынка по обороту капитала. Особенности маркетплейса “Яндекса” делают необходимой установку качественной системы видеонаблюдения. При этом камеры должны иметь хорошее разрешение и опции по приближению. Лучше сразу брать камеры со встроенным звуком. Если такой опции нет, то придется устанавливаться в систему дополнительную звукоз
Какие покупать цифровые камеры для установки в пункт выдачи заказов Яндекс.Маркет
10 июля10 июл
1 мин