Меган — фигура противоречивая. В Англии её не очень любят за нарушение королевских протоколов, бунтарство и трату денег.
Она, в свою очередь, недавно призналась, что хочет жить богато и в этом стремлении готова на многое.
Желание красиво жить абсолютно нормально, но главное — не просто мечтать, а что-то делать.
Так недавно Меган выпустила своё кулинарное шоу, которое раскритиковала общественность. Это было предсказуемо, потому что люди устали от успешного успеха и от женщины, которая с идеальной укладкой и макияжем в светлой одежде готовит завтрак своим детям.
Сейчас идёт эра возврата к реальности, и люди больше хотят видеть живую женщину, которая не просыпается с макияжем.
Также критики посчитали, что Меган играет в шоу роль слишком радужной домохозяйки и при этом даёт странные советы, будучи не профессиональным поваром. Где-то россияне это уже видели, да, Юлия?
Плюс, шоу досталось за нелепость. В одной из серий актриса к приходу своего друга решила ему приготовить соль для ванн. Весьма странно, согласитесь. Он приходит к ней покупаться? Или это такой подарок?
Некоторые зрители посчитали шоу очень скучным.
Но Меган, как всегда, клала на чужое мнение, поэтому решила запустить свой бренд по производству джемов, чаев и тд.
Изначально бренд должен был называться "American Riviera Orchard", но, насколько я помню, её юристы не смогли его зарегистрировать, и поэтому она открыла новый бренд "As Ever", в переводе на русский "как всегда". Сама Меган говорит вообще о другом, мол, она изменила название, чтобы расширить географию бренда. Американская Ривьера — район Санта-Барбары.
Логотип бренда тоже подвергся критике, и, судя по всему, его будут менять.
Эмблема бренда "As Ever" — белая линия на золотом внутри элегантного удлинённого восьмиугольника — изображает пальму, обрамлённую двумя симметричными колибри.
Колибри — любимые птицы принца Гарри, а деревья напоминают дом актрисы.
Критики отметили, что дизайн странно похож на исторический герб, используемый Поррересом, небольшим городом на Майорке, Испания, с 1400-х годов. Теперь мэр города хочет сделать так, чтобы актриса больше не смогла пользоваться им. Посмотрим, чем это закончится.
Также название "As Ever" уже использовалось другими компаниями. Первая — это нью-йоркский бренд одежды "As Ever", которым с 2017 года управляет владелец Марк Колски. А вторая — As Ever Photography Джен Корбетт, которая назвала компанию в честь бабушки, и она существует уже 12 лет.
Предприниматели отнеслись к названию Меган с юмором, отметив, что им тоже достанется внимание от пользователей из-за схожего названия.
Сам бренд выпустил чаи трех видов, смеси для приготовления блинов и печенья, а также мед и варенье.
По словам самой актрисы, всё раскупили менее чем за час.
А на соцсети самого бренда подписалось уже 800 тысяч человек.
Конечно, высокие продажи связаны с личным брендом Меган и ценой. Стоимость её изделий начинается от 750 рублей, что даже по меркам нашей страны очень бюджетно.
Я, конечно, не дизайнер, но мне такой формат этикетки нравится, очень выверенный и в меру броский. А вам?
Читайте также:
Отметили дни рождения свекрови и мужа: подарки, торт и неожиданность
Хамы на борту: 10 российских знаменитостей, от которых бортпроводники не восторге
Пишите свое мнение 👇