Прямо перед ним, буквально в метре от себя, он увидел огромную оскаленную клыкастую морду, то ли пантеры, то ли собаки, готовую к прыжку.
Толчок и длинное тело летит на Роберта. Его спасла только невероятная скорость реакции и самообладание. Одно движение рукой и силовое поле включено. АРК и Роберт, накрыты им, точно куполом. Обычному, живому существу, состоящему из мышц и костей, пробиться через него невозможно.
Глава 4
Роберт тоже молчал. Ну, что он мог сказать этому убитому горем человеку?
- Кх-кх, - прочистил Роберт горло. – Извини…
- Спасибо, мне даже легче стало, - устало проговорил человек и встал со ствола, собираясь уйти.
- Подожди… А что было дальше? – спросил Роберт.
- Не помню. Я жил точно во сне. Ничего не видел и не слышал. Чувствовал себя механической игрушкой, которую завели, а остановить забыли. Работал, ел, пил, курил всякую дрянь, несколько раз пытался покончить с жизнью, но каждый раз чудом оставался жив. Окончательно пришёл в себя только здесь, в этом лесу, на берегу бушующей реки. Кто я, откуда родом, были ли у меня родители – не помню. Ничего не помню. Только и есть в голове воспоминание о летящей под колёса байка ленте дороги и умирающая в больничной палате Настя.
Жук ушёл, шаркая подошвами босых ног по утоптанной тропинке. Роберт поднял упавший к его ногам листочек и задумчиво уставился на него, вертя листок в руке.
Томление в теле не отпускало. Снова захотелось совершить нечто из ряда вон выходящее. Рассказ Жука не принёс душевного облегчения, скорее наоборот.
Роберт, вскочил на ноги, высоко подпрыгнул и в мгновение ока оказался на вершине дуба, распростёршего над молодой порослью свои могучие ветви. Желтобокая иволга, испуганно пискнув, взлетела с гнезда. Маленькие, ещё голые птенчики, открыв свои рты, повернули крохотные головки к Роберту. Вид крохотных, беззащитных существ подействовал успокаивающе.
Прильнув всем телом к стволу, Роберт принялся наблюдать за гнездом. Птичка-мама, не заметив чужака, вернулась к своим чадам. В клюве у птички была какая-то мошка, и она сунула её в открытый клюв, самому голодному, птенцу. Улетела, и через некоторое время вернулась, сунула зелёного червячка в клюв другому птенцу.
Один птенец был немного больше остальных и поэтому отталкивал их от прилетевшей матери, стараясь съесть больше остальных. Да не тут-то было. Маленькая птичка, строго следила за порядком и пару раз даже клюнула обжору в голову. Он немного притих, но не на долго. Понаблюдав за птичкой, Роберт спустился на землю. Ему было стыдно, за своё поведение, он не хотел признаться даже самому себе, что хочет любви. Что его молодое сильное тело созрело, чтобы познать это одновременно радостное и горькое чувство.
Стараясь быть не замеченным, Роберт, точно вор, прокрался к своему АРКу, и помчался на базу. Ветер бил в лицо, стараясь сбросить злополучный шлем с его головы.
Вокруг необъятный простор. Чёрная плоская равнина, кое-где приподнятая невысокими холмами, раскинулась до самого горизонта. Солнце ярко светило с прозрачного неба. Обычно солнца не видно, только неясный жёлтый круг просвечивается сквозь пелену пыли, поднимаемой сильным ветром. А там, откуда Роберт сейчас возвращался, всегда было чистое небо и яркое солнце. Отец объяснял ему это явление влиянием восточной горной системы, закрывающей лес от ветров.
***
Вдалеке показалось здание научной базы. Оно похоже на огромный гриб, с красной шляпкой, в которой располагалась обсерватория.
Вдруг, что-то мелькнуло справа и исчезло. Роберт не успел рассмотреть, что это было, но успел почувствовать, что за спиной осталось живое существо. Плавно затормозив, он повернул АРК обратно.
- Интересно…, интересно, - забормотал он, внимательно вглядываясь в окружающую его чёрную пустыню. Проехав, километров пять и, никого не встретив, Роберт снова развернулся.
Прямо перед ним, буквально в метре от себя, он увидел огромную оскаленную клыкастую морду, то ли пантеры, то ли собаки, готовую к прыжку.
Толчок и длинное тело летит на Роберта. Его спасла только невероятная скорость реакции и самообладание. Одно движение рукой и силовое поле включено. АРК и Роберт, накрыты им, точно куполом. Обычному, живому существу, состоящему из мышц и костей, пробиться через него невозможно. Разрушить защитный купол могут энергетические сущности, так говорил его создатель, но и то, при условии, что их массовая сила будет больше. Зверь, почувствовал защиту, и резко дёрнув хвостом, пролетел мимо, даже не задев смертоносной оболочки.
- Ух, ты, - удивлённо вскрикнул Роберт, провожая взглядом, стелющееся в беге животное.
Включив двигатель, Роберт осторожно двинулся следом, в надежде проследить путь хищника. Но через несколько минут зверь исчез, будто растворился, среди чёрных безжизненных холмов.
- Роби! Что случилось? – раздался голос отца.
Рация хрипела и трещала, искажая простые слова.
***
- Всё в порядке, я уже почти доехал, - отозвался сын и помчался к дому. Только сейчас он понял, что был на волосок от гибели. Если бы зверь бросился на секунду раньше, у Роберта просто не хватило бы времени, для включения силового поля.
- Откуда он здесь взялся? – подумал вслух Роберт.
- Кто? – спросил отец.
- Чёрный зверь, - ответил Роберт и остановился у гаража. Автоматика сработала, бесшумно открылись ворота и так же бесшумно закрылись за Робертом, отрезав его от внешнего мира, бывшего до сегодняшнего дня таким простым и безопасным.
Длинным пустынным коридором Роберт прошёл в гостиную. Профессор пил кофе и что-то писал в свой потрёпанный блокнот. Он поднял голову и посмотрел на вошедшего юношу. Взгляд синих глаз учёного был отсутствующим, а выражение лица жёстким и чужим. Постепенно его взгляд потеплел, на лице появилась улыбка.
- Ну, рассказывай, что произошло?
Все главы читайте здесь
Продолжение здесь