Найти в Дзене
Прикосновения

«Жаль, мало снималась. Затмила бы всех!» Театральный роман «звезды» «Свадьбы с приданым» Галины Кожакиной

100 лет назад, 6 апреля 1925 года, родилась заслуженная артистка РСФСР Галина Кожакина (1925-2020) Наверное, кто-нибудь спросит: а чем знаменита Галина Кожакина? Но, во-первых, театралы со стажем ее точно помнят, ведь она больше театральная актриса. А во-вторых, многие наверняка видели ее в кино и, возможно, как и я, моментально полюбили ее героиню. Или, как минимум, запомнили. А видели вы Галину Ивановну в легендарной комедии «Свадьба с приданым» (1953). Помните веселую девушку со звонким голосом-колокольчиком, для которой отвергнутый бригадир колхоза «Искра» Николай Курочкин пел свою знаменитую «арию»: «Хвастать, милая не стану, Знаю сам, что говорю. С неба звездочку достану И на память подарю…» И имя там у нее подходящее – Люба Бубенчикова. Между прочим, за эту роль актриса получила Сталинскую премию (1951). Затем блистала на сцене театра Советской (Российской) Армии вместе с Ниной Сазоновой, Людмилой Касаткиной, Владимиром Зельдиным, Любовью Добржанской, Федором Чеханковым, Никола

100 лет назад, 6 апреля 1925 года, родилась заслуженная артистка РСФСР Галина Кожакина (1925-2020)

Галина Кожакина
Галина Кожакина
Г. Кожакина и Виталий Доронин в фильме "Свадьба с приданым", 1953 год
Г. Кожакина и Виталий Доронин в фильме "Свадьба с приданым", 1953 год

Наверное, кто-нибудь спросит: а чем знаменита Галина Кожакина? Но, во-первых, театралы со стажем ее точно помнят, ведь она больше театральная актриса. А во-вторых, многие наверняка видели ее в кино и, возможно, как и я, моментально полюбили ее героиню. Или, как минимум, запомнили.

А видели вы Галину Ивановну в легендарной комедии «Свадьба с приданым» (1953). Помните веселую девушку со звонким голосом-колокольчиком, для которой отвергнутый бригадир колхоза «Искра» Николай Курочкин пел свою знаменитую «арию»:

«Хвастать, милая не стану,

Знаю сам, что говорю.

С неба звездочку достану

И на память подарю…»

И имя там у нее подходящее – Люба Бубенчикова.

Между прочим, за эту роль актриса получила Сталинскую премию (1951). Затем блистала на сцене театра Советской (Российской) Армии вместе с Ниной Сазоновой, Людмилой Касаткиной, Владимиром Зельдиным, Любовью Добржанской, Федором Чеханковым, Николаем Пастуховым и другими легендами театра. В 21 веке оставалась последней из того Великого послевоенного поколения. И как жаль, что так мало известно о ее жизни – о семье, детстве, начале творческого пути...

Зато, к счастью, в музее театра есть огромный архив фотографий из спектаклей, где играла Галина Ивановна. И спасибо театру, – для этой публикации предоставлены редчайшие архивные снимки.

В спектакле "Каса маре", 1961 год
В спектакле "Каса маре", 1961 год
Галина Кожакина и ее театральные роли. Плакат, выпущенный к 80-летию актрисы
Галина Кожакина и ее театральные роли. Плакат, выпущенный к 80-летию актрисы

«Я СОГЛАСНА НЕ РАССТАВАТЬСЯ»

Галина Кожакина родилась 6 апреля 1925 года в подмосковном Царицыно. Ее отец был инженером-железнодорожником, мама - домохозяйкой. В школе девочка прилежно училась, обожала гуманитарные предметы – особенно литературу. Но жизнь ее перевернул… преподаватель физики.

Этот учитель оказался страстным театралом, не пропускавшим премьер в столичных театрах. Своей страстью он заразил многих своих учеников, в том числе самую маленькую и тихую девочку в классе – Галю.

Галя (слева) с мамой и старшей сестрой. Фото из архива семьи
Галя (слева) с мамой и старшей сестрой. Фото из архива семьи

Она одной из первых записалась в открытый физиком драмкружок и вскоре стала одной из «звездочек» этого самодеятельного школьного театра. Оказалось, что у нее звонкий приятный голос, чудесная пластика, энергетика и природный дар к перевоплощению. В любительских спектаклях «Ревизор», «Горе от ума» и других пьесах классического театрального репертуара девушка заметно выделялась. И хотя родители были категорически против ее увлечения сценой, получив аттестат зрелости, она отнесла документы в ГИТИС.

Как Галина Ивановна впоследствии рассказывала, она решила просто «попытать свое счастье» – сможет ли преодолеть сумасшедший творческий конкурс или нет. На вступительных экзаменах юная абитуриентка читала крыловскую басню «Ворона и лисица», чем очаровала педагога ГИТИСа, знаменитого актера МХАТа Василия Орлова. Именно его голос в итоге оказался решающим.

Любопытно, что однокурсницей Кожакиной была ее будущая коллега по театру Советской Армии – Людмила Ивановна Касаткина.

Галина Ивановна была одной из лучших на курсе, получала повышенную сталинскую стипендию, что было немалым подспорьем в тяжелое военное время. Ее обожали преподаватели. Более того, один из педагогов по актерскому мастерству – Платон Владимирович Лесли - буквально потерял от студентки Кожакиной голову. И эта симпатия была взаимной - их тянуло друг к другу.

Галина Кожакина и Платон Лесли
Галина Кожакина и Платон Лесли
П. Лесли в фильме "Всадник без головы", 1973 год
П. Лесли в фильме "Всадник без головы", 1973 год

Как гласит семейная легенда, на одном из последних занятий перед выпуском Лесли признался, что не хочет с ней расставаться. «И мне, Платон Владимирович, тоже не хочется», - честно ответила девушка.

«Так, может, тогда не будем расставаться?», - предложил педагог. И услышал в ответ: «Я согласна».

Уже на следующий день он поехал в Царицыно просить у родителей руки их дочери. Ивана Кожакина смущал только возраст жениха – Лесли был на 19 лет старше Галины. Но видя горящие глаза влюбленных и твердость их намерений, мама с папой благословили этот брак, оказавшийся в результате долгим и счастливым.

В фильме "Драгоценные зерна", 1948 год
В фильме "Драгоценные зерна", 1948 год
Г. Кожакина и П. Кадочников в фильме "Драгоценные зерна", 1948 год
Г. Кожакина и П. Кадочников в фильме "Драгоценные зерна", 1948 год

«ДЕВУШКА С МОТОРЧИКОМ» И СТАЛИН

Еще студенткой Галина Кожакина дебютировала в кино, причем сразу в главной роли. Этому предшествовала занятная история, которую начинающая актриса считала знаковой.

Вернувшись из Ленинграда после проб в картину Александра Зархи, Иосифа Хейфица и Семена Деревянского «Драгоценные зерна», она ждала решения худсовета. Напомню, что после войны фильмов снималось мало, каждый был событием для страны, и на каждую роль было немало претендентов.

И вот однажды в электричку, на которой Галина Ивановна ехала на лекции, с протянутой рукой вошел бомжеватого вида старичок – недавно освободившийся узник ГУЛАГа. Его рассказ и изможденный вид так тронул Кожакину, что она отдала ему свои последние деньги. А когда вошла в институт, первое, что услышала, была новость: «Галочка, ты утверждена!»

«Наверное, этот старик принес мне удачу!», - воскликнула она.

В мелодраме «Драгоценные зерна» (1948) дебютантка сыграла молодую принципиальную журналистку Тоню Уварову. По сюжету у ее героини завязывается роман с агрономом, которого сыграл один из самых красивых и популярных артистов послевоенных лет - Павел Кадочников. Кстати, в этом фильме снимались Олег Жаков, Петр Алейников, Ростислав Плятт, Ольга Аросева, Татьяна Пельтцер. Но после премьеры критики написали, что «ярче всех сверкали Кадочников и Кожакина».

В 1947 году она с отличием окончила театральный вуз и была приглашена сразу в несколько ведущих театров Москвы, включая МХАТ. Однако от Художественного театра Кожакина сразу отказалась. Дело в том, что Платон Лесли ставил во МХАТе спектакли, и она прекрасно понимала, чем может обернуться ее приход в труппу в качестве жены режиссера. Решила, что зависть, интриги и сплетни ей ни к чему.

Поэтому выбрала Театр Сатиры, где прослужила 8 лет и где сыграла свою самую известную роль – колхозницу колхоза «Заря» Любу Бубенчикову в той самой «Свадьбе с приданым».

"Свадьба с приданым", 1953 год
"Свадьба с приданым", 1953 год
"Свадьба с приданым", 1953 год
"Свадьба с приданым", 1953 год
Кадр из фильма "Свадьба с приданым", 1953 год
Кадр из фильма "Свадьба с приданым", 1953 год

Этот спектакль, поставленный режиссером Борисом Равенских по одноименной пьесе Николая Дьяконова, и считающийся одним из первых советских мюзиклов, имел феноменальный успех. Его премьера состоялась 12 марта 1949 года, и с тех пор постановка шла с неизменным аншлагом. Там все сошлось – прекрасный сценарий, великолепная режиссура, чудесная музыка Бориса Мокроусова на стихи Алексея Фатьянова.

А каков актерский состав! Вера Васильева, Владимир Ушаков, Виталий Доронин, Татьяна Пельтцер… И, конечно, безумно притягательная Галина Кожакина – этакая сладкоголосая, кокетливая миниатюрная «девушка с моторчиком».

«На репетициях спектакля я сидела, - писала в своей книге «Золушка с Чистых прудов» (кстати, подаренной автору этих строк с автографом и теплыми пожеланиями) народная артистка СССР Вера Васильева, – восторженно глядя то на Виталия Доронина – Курочкина, то на Галину Кожакину – маленькую, занозистую, с огромными голубыми сверкающими глазами и звонким, чистым как колокольчик, голосом, в роли Любы Бубенчиковой! Как она плясала на пенечке, как мы все любовались ее маленькой ловкой фигуркой! Их сцена с Курочкиным получилась сразу, но ее повторяли бесконечно. Борис Иванович (Равенских, - авт.) наслаждался этим дуэтом».

В 1951 году за свою «Любу Бубенчикову» актриса получила Сталинскую премию, хотя у нее всего лишь «роль второго плана». Причем изначально ее фамилии в списке на награждение не было и, по слухам, на этом настоял лично генералиссимус Сталин.

Знак лауреата Сталинской премии Г. Кожакиной
Знак лауреата Сталинской премии Г. Кожакиной

«ЖЕНА» ИННОКЕНТИЯ СМОКТУНОВСКОГО

А вот всесоюзную славу и народную любовь Галине Кожакиной принесла экранизация этого спектакля два года спустя. Борис Равенских и Татьяна Лукашевич не стали экспериментировать, и сняли цветную киноверсию «Свадьбы с приданым» (1953) с теми же актерами. И с еще большим успехом!

…В 1955 году Галина Ивановна покинула Театр Сатиры. По одной из версий, причиной стало то, что театр начал отходить от классических трактовок пьес, и эти опыты не пришлись ей по душе. На гастролях в Саратове зрители обвинили артистов в халтуре – это стало последней каплей. По другой версии, актриса не сошлась характерами с режиссером Валентином Плучиком…

Кожакина перешла в театр Советской Армии и отдала ему 55 лет. Сыграла там десятки больших и маленьких ролей – Клаву в спектакле «Любка-любовь» по пьесе З. Дановской, Розалину («Моя семья»), Еву Темпл («Орфей спускается в ад» Т. Уильямса), Агафью Юрьевну («Молва» А. Салынского), Фелицату Герасимовну («Мандат» Н. Эрдмана)… В 1957 году озвучила маленькую разбойницу в мультфильме «Снежная королева», которая многим зрителям запомнилась.

Еще раз в большом кино Галина Ивановна снялась всего однажды – в драме Михаила Калатозова «Неотправленное письмо» (1960).

"Неотправленное письмо", 1960 год
"Неотправленное письмо", 1960 год
С И. Смоктуновским в фильме "Неотправленное письмо", 1960 год
С И. Смоктуновским в фильме "Неотправленное письмо", 1960 год

В этой картине о заброшенных в глухую тайгу геологах главных героев играли Василий Ливанов, Татьяна Самойлова, Евгений Урбанский и Иннокентий Смоктуновский. Съемки были экстремальными: некоторые сцены снимали в лютый 40-градусный мороз… В результате Ливанов жутко простудился (зато получил свой знаменитый «скрипучий голос»), а Смоктуновский едва не погиб – после съемок одной из сцен его обмороженного, с сотрясением мозга и без сознания несколько километров нес до больницы Евгений Урбанский.

Галина Кожакина сыграла жену героя Смоктуновского – учительницу Веру, которая является ему в воспоминаниях и этим вдохновляет на борьбу с испытаниями.

«У нас была очень весёлая и доброжелательная группа, - рассказывала Галина Ивановна об этой киноэкспедиции. - Снимали почти всю картину в Дивногорске, на Енисее. Природа там потрясающая! Хоть у меня там малюсенькая роль, она оставила изумительные воспоминания».

С Ф. Чеханковым в спектакле "Когда танцуют розы"
С Ф. Чеханковым в спектакле "Когда танцуют розы"
В спектакле "На дороге - Пронякин"
В спектакле "На дороге - Пронякин"

ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ «МОГИКАН»

Трудно сказать, почему актриса больше не снималась в кино, ведь наверняка режиссеры ее звали. Возможно, не было таких амбиций, не стремилась во что бы то ни стало попасть на экраны. А может, решила не расплескиваться, сосредоточиться на театре – сцену Галина Ивановна любила больше всего.

…В 1972-ом не стало Платона Владимировича Лесли (1905-1972). Господь не дал им детей, но они вместе прожили 25 счастливых лет, наполненных творчеством, искренними чувствами и взаимным уважением. Больше Галина Ивановна замуж не выходила – понимала, что таких, как ее супруг, больше не существует в природе.

До 86 лет актриса выходила на сцену. Последней ее работой стала роль Огуревны в спектакле «Сердце не камень» по А.Н. Островскому.

А потом дал о себе знать возраст, и Галина Кожакина – последняя из «могикан» великого поколения актеров театра - ушла на заслуженный отдых.

Ее не стало 21 июля 2020 года на 96-ом году жизни.

С Л. Касаткиной в спектакле "Дорога на Бородухино", 1985 год
С Л. Касаткиной в спектакле "Дорога на Бородухино", 1985 год
В спектакле "Сердце не камень", 2009 год
В спектакле "Сердце не камень", 2009 год
На сборе труппы театра, 2011 год. Одна из последних фотографий Г. Кожакиной (в белом свитере)
На сборе труппы театра, 2011 год. Одна из последних фотографий Г. Кожакиной (в белом свитере)

«НИКОМУ НЕ УСТУПАЛА ПО ТАЛАНТУ И МАСТЕРСТВУ»

Сегодня в театре Российской Армии осталось не так много актеров, кто знал Галину Кожакину. Но такие есть, и все они вспоминают актрису с теплотой.

Актриса Ольга Богданова
Актриса Ольга Богданова

Актриса театра Российской Армии, народная артистка России Ольга Богданова:

«Мы с Галиной Ивановной вместе играли только в последнем ее спектакле -«Сердце не камень» по Островскому. Так бывает: жизнь иногда актеров не очень сводит, даже в одном театре. Но я могу сказать одно: она очаровательная была актриса - миниатюрная, изящная, такая живая. Маленькая жемчужина своего рода - очень правдивая, с яркой индивидуальностью. Талантливая, прелестная женщина, и при этом невероятно скромная. У меня самые добрые воспоминания о ней.

Я всегда удивлялась, почему, став знаменитой, получив Сталинскую премию, Галина Ивановна не стала делать кинокарьеру. У нее же абсолютно киношный облик: маленькая, худенькая, милая, органичная в каждой роли, с выразительными глазами - она во многом создана для кино. Но, представительница старой актерской школы, Галина Ивановна выбрала театр, называла его «своим домом» и жила театральной жизнью. И в результате оставила потрясающий след какой-то необыкновенной внутренней красоты и преданности к театру. Мы ее вспоминаем с любовью...»

Актриса София Гуськова
Актриса София Гуськова

Актриса театра Российской Армии София Гуськова:

«Галина Ивановна высокого профессионализма была актриса. Независимая. Никогда не изменяла своему понятию о том, каким должен быть театр с ее точки зрения. Помню, уже в преклонном возрасте – в середине 1980-х – ей досталась роль во втором составе в спектакле, по-моему, «Загнанная лошадь». Галина Ивановна походила немножко на репетиции, а потом однажды вздохнула и сказала: «Я лучше пойду отсюда, я так наигрывать не могу». Вот такой ее характер был. Ведь «наигрывать» - это значит фальшивить. Этого она не могла себе позволить.

Вообще актрисы ее поколения были особенные, уникальные люди, которых я обожаю и буду помнить до гробовой доски. Бескорыстные, служащие только своей профессии. Они застали войну, пережили суровые времена и многое повидали. Поэтому у них духовные ценности были другие. Может, это звучит несколько высокопарно, но они любили только театр и были преданы ему. А как они все между собой общались, на каком великолепном русском языке разговаривали! Были вежливыми, культурными, воспитанными, начитанными, образованными. Заботились о нас, молодых, помогали, как могли, создавали правильную атмосферу в театре и свою профессиональную планку держали высоко всегда. Жили без всякой мишуры, «торговли» собой на разных телеканалах.

Я не представляю, чтобы Галина Ивановна пошла на телеканал «Спас» и рассказывала, какая она верующая (а она была серьезно верующим человеком) – за гонорар, причем. У нее было осознанное отношение к театру, к долгу своему, к служению.

В последние годы Галине Ивановне, видимо, уже было тяжело приходить в театр, в темноте потом ехать домой. К тому же по сцене нашей огромной ходить тоже, знаете ли, здоровья надо сколько. И Галина Ивановна тихо-тихо сама ушла. Светлая ей память!»

Актер Вячеслав Дубров
Актер Вячеслав Дубров

Актер театра Российской Армии Вячеслав Дубров:

«На Галину Ивановну Кожакину я обратил внимание ещё, когда смотрел знаменитейший спектакль Бориса Равенских «Свадьба с приданым». Подумал: как же здорово актриса сыграла не центральную роль, а роль второго плана – подружку главной героини. На таком же уровне, на котором играют мои любимейшие актеры, например, уникальный Виталий Доронин, которого я считаю одним из великих артистов.

Галина Ивановна там невероятно была хороша! У ее героини - и озорство, и даже сексуальность. Как она двигается, как разговаривает, как чудесно поет... Она ничуть не уступала Верочке Васильевой по обаянию, а в чем-то, может быть, была даже краше ее. Разумеется, я знать не мог, что в 1974 году приду в театр и буду с ней играть на одной сцене. Никогда не забуду, как после своего дебютного спектакля «Учитель танцев», в который меня вводил Владимир Михайлович Зельдин, Галина Ивановна с подругами пришла за кулисы - поздравить меня.

Какой я запомнил Галину Ивановну? Она, видимо, в молодости была очень хороша собой. Маленькая, с красивым лицом, с голубенькими глазками. И даже с возрастом всегда была в прекрасной форме, симпатично одевалась, всегда была обаятельная, приветливая, очень-очень улыбчивая.

Я знал, что ее муж - замечательный преподаватель, профессор ГИТИСа и худрук курса, где учились мои знакомые, - Платон Владимирович Лесли. Пара, конечно, была заметная и довольно смешная. Она - маленькая, щупленькая, худенькая, а он – довольно крупный дядька с такими большими губами. Мне казалось, что они немножко комедийная пара. Но она к нему с большой нежностью относилась, всегда о нем говорила очень-очень уважительно.

- Вы в спектаклях вместе играли?

- Нечасто, но такое бывало. В середине 1970-х режиссер Владимир Мотыль после своих знаменитых фильмов «Звезда пленительного счастья» и «Белое солнце пустыни» решил поставить в театре Советской Армии «Лес» Островского. Главную роль в этом спектакле – Раису Павловну Гурмыжскую - играла Нина Афанасьевна Сазонова, я там играл Петра, а Галина Ивановна – Улиту, ключницу. Ей тогда было около 50 лет, и, как я понял, этой ролью она пробовала переход к возрастным, характерным ролям.

Г. Кожакина и Нина Сазонова в спектакле "Лес"
Г. Кожакина и Нина Сазонова в спектакле "Лес"
Г. Кожакина в спектакле "Лес"
Г. Кожакина в спектакле "Лес"

Знаете, я потом смотрел «Лес» во МХАТе, где Улиту играла покойная Женя Добровольская. Так вот Галина Ивановна была, на мой взгляд, гораздо обаятельнее в этой роли. Более того, я слушал когда-то, как Улиту играла великая Варвара Николаевна Рыжова в Малом театре. Наша Галина Ивановна была ничуть не хуже. В ней какая-то была и женственность, и трогательность…

Собственно говоря, после этого спектакля у нас появилась взаимная человеческая симпатия. Нельзя сказать, что мы дружили, у нас не было откровенных задушевных разговоров, но мы относились друг к другу тепло. Бывало, встретимся в коридоре. «Как вы, Галина Ивановна, поживаете?» «Все нормально». Она никогда ни на что не жаловалась.

- Не переживала, что главные роли достаются Нине Сазоновой, Людмиле Касаткиной, Любови Добржанской, а не ей?

- Нет-нет-нет. Она вообще никогда не лезла в «первачи». Вот вроде бы они с Людмилой Ивановной Касаткиной на одни роли подходили. Обе маленькие, хорошенькие внешне. Но Касаткина сделала карьеру благодаря кино в основном, к тому же ей помогал муж. А Галина Ивановна скромно и мило себя вела в театре. Она не была актрисой, которая бы выцарапывала для себя роли. При этом по мастерству она ничуть не уступала нашим ведущим. И то, что она играла, - играла с большим шармом, с достоинством, с какой-то женской невероятной манкостью.

Помню, Нина Афанасьевна Сазонова показывала, как Галина Ивановна перепрыгивает лужу. Это надо видеть или показывать. Это так смешно! (Хохочет.) Р-рр-раз! Очень изящно и так похоже – как раз в ее характере.

- Как она уходила из театра, помните?

- Насколько я знаю, перед этим у нее уже оставалось один или два спектакля. И вдруг она заболела. На ее роли ввели другую актрису. И, видимо, когда она пришла и увидела, что ее место занято, решила: пора уходить.

А может, уже здоровье стало подводить, ведь лет ей к тому времени было довольно много. Все, с кем Галина Ивановна дружила, общалась, уже ушли из жизни, никого не осталось.... Единственное, на что я обратил внимание, - после ухода она в театре больше ни разу не появилась. Даже на премьерах! Хотя еще долго прожила…»

В спектакле "Засада"
В спектакле "Засада"
В спектакле "Мы - цемент"
В спектакле "Мы - цемент"

«ЖАЛЬ, МАЛО СНИМАЛАСЬ. ЗАТМИЛА БЫ ВСЕХ»

И в заключение процитирую несколько «посланий» со страницы Галины Кожакиной на сайте «Кино-Театр.Ру»:

Бетти: «Чудесная Люба Бубенчикова. Как в такую не влюбиться?!»

Ольга Горяева (Челябинск): «Дорогая Галина Ивановна, вы актриса незабываемой роли! С детства при каждом просмотре фильма «Свадьба с приданым» в восхищении от Любаши Бубенчиковой, от Вашей игры! Настоящий подарок Вы сделали зрителям и даже не на одно столетие!»

Марина: «Сто тысяч раз смотрела «Свадьбу...», и, наверное, еще столько же с удовольствием пересмотрю. Легко и гениально».

андрей полетаев (Рыбинск): «Очень жаль, что мало ролей в кино. Затмила бы всех!»

ВЕСНА 2301 (Москва): «В мультфильме «Снежная королева» Галина Ивановна гениально озвучила роль маленькой разбойницы, составив потрясающий дуэт с великолепной Яниной Жеймо (Герда). У Галины Кожакиной поистине уникальный голос - озорной, с лёгкой хрипотцой, именно такой и должен быть у хулиганистой девчонки-оторвы. А когда она плачет, отпуская зверей и приговаривая: «Телячьи нежности, телячьи нежности», комок к горлу подкатывает...»

Ирина К. (Москва): «Актриса очень яркая. Вот сколько лет прошло и роль у нее небольшая, а так запомнилась!»

Геннадий Иванович Гончаров (Кривой Рог): «А мне Галина Кожакина ещё очень-очень нравится в фильме «Драгоценные зёрна» (1947 г.). Великолепная актриса, способная на любую роль в кино и театре».

Светик 1962 (Ижевск): «Вчера с мужем смотрели «Свадьбу с приданым», еще раз захотелось полюбоваться этой старой доброй комедией. Когда мы обсуждали - какой фильм мы будем смотреть, муж говорит: «Давай этот, ну как его… «Хвастать, милая, не стану...», там еще играет такая маленькая симпатичная девушка с таким приятным голосом, не помню фамилии». Я говорю: «Поняла, о ком ты говоришь». Как жаль, что Галина Кожакина так мало снималась в кино. Такой талант! Но, к сожаленью, театральных актеров страна не очень знает. Сколько радости она могла бы нам дать, если бы чаще снималась. Большое спасибо за роль Любы Бубенчиковой».

Игорь Мелёхин (Челябинск): «Да! Голос Галины Ивановны - это нечто, и неповторимое. Запомнил с далекого детства. Не зря ей дали за роль Бубенчиковой Сталинскую премию. Ой, не зря».

Роберт Грегори Дэвид: «Женщина-лучик! Спасибо за светлые образы и за Ваше творчество, за преданность профессии».

P.S. Напомню, что у автора канала вышла книга "Любимые актеры без грима и желтизны". Если кому-то интересно, вот ссылка: https://ridero.ru/books/lyubimye_aktery_bez_grima_i_zheltizny/freeText/#freeTextContainer

В спектакле "Белокурая бестия"
В спектакле "Белокурая бестия"
В спектакле "Моя семья", 1957 год
В спектакле "Моя семья", 1957 год
В спектакле "Всеми забытый"
В спектакле "Всеми забытый"
В спектакле "Когда танцуют розы"
В спектакле "Когда танцуют розы"