ⅩⅦ.
-Тимур! Ты кого мне прислал? Это ни в какие рамки! - Марина вихрем внеслась в кабинет Тимура. Мужчина поморщился. Иногда ему хотелось задушить сообщницу. Он мечтал о том дне, когда сможет послать ее куда подальше и наслаждаться жизнью без ее вечных воплей и глупых высказываний.
-Куда и когда? - хмуро поинтересовался Тимур.
-Эта страшная баба заявила, что не видит причин отдавать мне девчонку! И что ее бабка еще вполне ого-го! Ты че? Денег зажал? Или тебе уже не нужна фирма?
-Подожди! Как не видит причин? Да я столько отвалил их директрисе, что это главная и единственная причина, по которой они просто обязаны сделать тебя опекуном!
-Более того: бабка наняла адвокатов! И откуда у нее деньги? Небось виллу заложила! - не слушая объяснений Тимура продолжила кричать Марина.
-Подожди! - стукнул кулаком по столу Тимур. - От твоих воплей я перестаю соображать! Сейчас я позвоню им и уточню почему так получилось.
-Получилось! - передразнила его Марина, но уже тише. - Я уверена, что эта старуха намекала на бОльшую взятку, чем ты предложил, когда говорила, что она не пожалеет никаких денег, чтобы Варька осталась с ней! Ты ведь кому денег дал? Директрисе? Уверена, она пожадничала и не поделилась с этой тощей мымрой! А бабка чуть не прямым текстом сказала, что денег даст именно ей!
-Я сейчас все узнаю! Помолчи! - Тимур взял телефон и набрал номер. - Кира Ивановна! Это Мамедов! А в чем дело? Почему ваша сотрудница не выполнила договоренности?
Трубка стала что-то активно вещать. Тимур слушал и все больше хмурился.
-Я все понимаю, Кира Ивановна, но договор есть договор! - с металлом в голосе произнес он. - А ваша сотрудница, видимо, очень субъективно оценила обстановку в доме и моральное состояние девочки и Анастасии Михайловны. Бабулька, мягко говоря, неадекватна! Она чуть не разобрала по частям собственного сына, чтобы найти выдуманную ей же самой причину его смерти! Ребенок реально находится в опасности! Хорошо, что Марина Семеновна живет с ними, а то бы беды не миновать!
Трубка снова что-то активно затараторила.
-Меня это не волнует, Кира Ивановна! Я вас попросил более скрупулёзно отнестись к этой ситуации! Иначе... Я могу найти другого исполнителя!
Не слушая трубку, Тимур отключился.
-Не переживай! - обратился он к Марине. - Сейчас эта директриса все осмыслит и будет действовать жестче. Хотя... Она утверждает, что послала к вам самого придирчивого сотрудника у которой никогда не было осечек.
-Ага! Я заметила! - Марина буквально брызгала ядом.
-Что ж... Если стандартные методы не помогают - мы будем действовать более жестко. Давай сегодня вечером встретимся. Я тебе кое-что дам - будешь подсыпать это старухе. И девчонке тоже.
-Ты с ума сошел? Если старуха откинет копыта, то все ее имущество перейдет соплячке!
-Так и хорошо же! - усмехнулся Тимур. - Тогда у опеки не будет выбора. А там уж мы с тобой постараемся, чтобы юная наследница оставила все тебе!
-А не будет ли это подозрительно? Бабка сразу уходит в могилу за сыном! А потом и ее внучка? Да я тут же буду главной подозреваемой!
-Да ладно, не парься! - усмехнулся Тимур. - Я дам тебе всего лишь легкий наркотик. Он практически безобидный, если употреблять по чуть-чуть. А эффект от него неплохой. И бабка и внучка будут выглядеть неадекватами.
-Ой, не знаю, Тимурчик! - покачала головой Марина. - Ты-то если что сделаешь вид, что не при делах! Я вот по уши в дерьме окажусь!
-Ну ты же можешь меня "сдать", - улыбнулся мужчина.
-Могу, - безразлично кивнула Марина и засобиралась домой. - До вечера!
___________________________________________
-К сожалению, выписать из дома прописанного в нем человека, может только собственник! - пожала плечами судья. - А так как ваш собственник еще несовершеннолетний, то сделать это может ее опекун.
-Но ей еще не назначили опекуна! А эта женщина реально представляет для нее опасность!
-Если у вас есть доказательства, то идите с ними в полицию. Они заведут дело и, если все подтвердится - вы обратитесь в суд, - судья устало вздохнула. - Извините, у вас все? У меня еще очень много дел!
-Но... Как же мне быть? - воскликнула рассерженная Анастасия Михайловна. - Мы не можем жить под одной крышей с этой женщиной! Она опасна!
-Советую вам нанять адвоката и как можно быстрее получить опеку над внучкой, - глаза судьи, смотрящие на просительницу, ничего, кроме вселенской усталости не выражали. Анастасия Михайловна поняла, что больше ей здесь делать нечего. Она надеялась, что выписав сноху из дома, она сможет вдвойне быстрее стать опекуном Варвары, но...
-Чертовы бюрократы! - тихо чертыхнулась женщина, покидая здание суда. - Пошли, милая! - обратилась она к внучке, терпеливо ожидающей ее в холле.
С тех пор, как к ним приходили из органов опеки, Анастасия Михайловна не отпускала Варвару от себя ни на шаг. Она даже переехала в комнату внучки и врезала замки, строго-настрого запретив девочке что-то брать из чужих рук: будь то еда или игрушка.
Война была в самом разгаре.
___________________________________
-Ч-что? Что это такое? Где вы это взяли??? - крик Марины был слышен целому кварталу, в котором располагалась контора нотариуса, куда они пришли за документами по наследству Романа. - Мой муж не мог оставить никакого завещания! Вы специально это придумали! Это она вас надоумила? - Марина зло уставилась на Анастасию Михайловну, указывая на нее пальцем.
-Марина Семеновна, я бы попросил вас вести себя прилично! - строго посмотрел на кричащую из-под очков нотариус. - Иначе я вынужден буду вызвать охрану!
-Этого не может быть! Не может быть! - повторяла как заведенная Марина. - Он не мог так со мной поступить!
По условиям завещания, оставленным Романом, его супруга получала фирму, одна вторая прибыли которой должна была поступать на личный счет Варвары Снеговой. До самого ее совершеннолетия. Деньги на банковских счетах Романа делились поровну на троих: Анастасия Михайловну, Варвару Романовну и Марину Семеновну. Вся недвижимость, которой владел Роман, отходила матери Романа - Анастасии Михайловне.
-Как он мог? Как он мог? - Марина тяжело опустилась на стул. - Фирма, в делах которой я ничего не понимаю и которую даже продать не могу на таких условиях и жалкие несколько миллионов! Неужели я ЭТОГО заслужила за годы заботы о муже?
-Вы будете подписывать? - нотариусу порядком надоели ее стенания. Он, конечно, всякое видел в этих стенах, но причитания этой вдовы были слишком фальшивы и неоправданны, чтобы им сочувствовать.
-Конечно буду! - рявкнула Марина и чуть ли не бегом направилась к столу. - Давайте ваши бумажки!
Поставив размашистую подпись, женщина вылетела из кабинета, бросив на ходу Анастасии Михайловне: "Не думайте, что вы победили! Я заберу у вас девчонку и все ее имущество станет моим!"
-Хоть бы постыдилась... - покачал головой нотариус, глядя вслед наглой наследнице.
-Такие функции в ней не заложены, - усмехнулась Анастасия Михайловна, подходя к столу.